Нет, ну это мелочи. Когда в подсветке номера лампочка перегорает, то тоже не пишет, левая или правая
Теперь буду потихоньку собирать финансы и искать форсунки с подогревом и блютуз.
Форсунки бери новые от Е36, или б/у от Е60 дорестайл веерные.
Отправлено 27 Июль 2011 - 11:28
Нет, ну это мелочи. Когда в подсветке номера лампочка перегорает, то тоже не пишет, левая или правая
Теперь буду потихоньку собирать финансы и искать форсунки с подогревом и блютуз.
Отправлено 27 Июль 2011 - 12:08
Форсунки бери новые от Е36, или б/у от Е60 дорестайл веерные.
Отправлено 27 Июль 2011 - 12:17
Что, накрывается обогрев? Новые счас глянул на экзисте, как-то не совсем гуманно, по полтешку. А еще же надо термореле и, по красивому, кронштейн к нему. К зиме должен насобирать
Отправлено 27 Июль 2011 - 01:10
Кронштейн не нужен.... по оригиналу термовыключатель ставится в пассажирский воздуховод бампера, там нужно вырезать отверстие по присутствующей разметке.
б/у форсунки с погогревом от Е36 не бери ни в коем случае... я на себе проверил. Уже через месяц купил новые (я брал не оригинал, а заменитель, не помню какой, но на них просто были затёрты логотипы BMW), до сих пор греют отлично.
Отправлено 05 Август 2011 - 11:31
Отправлено 05 Август 2011 - 01:04
А у меня в одну форсунку с подогревом предыдщий хозяин засунул иголку и её там обломал ( Придется тоже заказывать новую...
По поводу БК есть вопрос. Расход топлива он показывает с форсунок? Или мне необходимо найти БК именно от моего двигателя?
Отправлено 07 Август 2011 - 10:49
Отправлено 08 Август 2011 - 11:48
вылетает check control inact.see owner"s manual ?
что это значит и как исправить? и еще 2 ошибки перегорела лампочка номера и габорита но они все горят
Отправлено 08 Август 2011 - 12:02
Отправлено 08 Август 2011 - 01:55
а какие смотреть предохранители и провода
Отправлено 16 Август 2011 - 02:25
Отправлено 16 Август 2011 - 03:13
В БК прописан объём двигателя, поэтому либо прошивать БК под свой объём (за что вряд ли кто-то возмётся), либо искать от 1,6-2,0 и корректировать расход в 20-ом тесте БК.
Процедура корректировки расхода топлива (Тест 20):
Эта функция предусмотрена для корректировки значений среднего расхода БК. Если данные БК отличаются от реальных данных расхода то процедура корректировки выглядит следующим образом
1. Залить полный бак, выездить его и снова залить.
2. Получить реальный расход, разделив количество залитого топлива на пробег.(например: у тебя ушло 65л. на 500км, значит 65:500=0.13х100=13л/100км)
3. Рассчитать новое значение корректировки по примеру:
в тесте 20 значение-1000 : (ср.расход по БК-12л/100км : реальный расход-13л/100км)
получаем 1000 : (12 : 13)=1083-именно это число и надо ввести в 20-ый тест БК.
Отправлено 16 Август 2011 - 05:12
Ты писал ранее про процедуру корректировки:
Пару вопросов возникло:
1) Можно ли узнать под какой объем двигателя прошит БК?
2) По идее теоретически должны быть стандартные коэффициенты пересчета под каждый объем в 20-м тесте, на мой взгляд, более точные, чем вычисление опытным путем, потому что не будешь же ты ездить, пока машина не заглохнет.. а показания уровня топлива в баке даже на том же БК не очень точные.. Есть ли они вообще в природе?
Отправлено 16 Август 2011 - 07:32
Отправлено 30 Август 2011 - 05:49
пробей но номеруУзнать бы с какой машины БК снят..