точно... перепутал. так и есть, масса стоит на № 13 белого разъема... поправилМассу можно подавать как на № 13 белого, так и на № 17 чёрного(разницы нет), в родной проводке масса в белом разъёме.
БК на Е36 (OBC on E36)
#91
Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 02:20
#93
Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 11:53
Если я всё правильно понял, то тебе всего лишь нужно подключить pin8 из белого разъёма на постоянный плюс, всё остальное подключать не нужно
дело в том, что на 8 контакт белого разъема я плюс подключил, но я еще и на 3 контакт плюс подключил. вот что то я засомневался насчет 3-го контакта. может это блокировка какая то от штатной противоугонки. Сегодня попробую отключить 3 контакт.
#94
Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 04:16
дело в том, что на 8 контакт белого разъема я плюс подключил, но я еще и на 3 контакт плюс подключил. вот что то я засомневался насчет 3-го контакта. может это блокировка какая то от штатной противоугонки. Сегодня попробую отключить 3 контакт.
Схемы нет под рукой, но помоему 3-ий контакт-это выходной минус из БК на реле, смотри не спали БК, и поскорее отключай от туда плюс!!!
#95
Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 11:11
похоже на то, но на том же horn relay на 1 контакте есть провод такого же цвета (черносиний) и на нем, судя по схеме, присутствует плюс, этот провод на anti-theft horn подключается. что-то не состыкуется. на одном штекере есть два провода одинакового цвета и на одном плюс, а на другом минус. или я смотрю в книгу и вижу фигу?Схемы нет под рукой, но помоему 3-ий контакт-это выходной минус из БК на реле, смотри не спали БК, и поскорее отключай от туда плюс!!!
а по сути, отсоединил комп от проводки, принес домой и подключил как написал Иваныч, т.е. + на 9 и 14 черного штекера и на 8 белого и массу на 13 белого штекера, комп нифига не включился (полный ноль). короче отправил его назад для проверки. мне больше негде его проверять.
А чек контрол походу дела работает, потому как он в разрыв проводки включается и походу дела у меня бы не работал ближний свет, потому как он на белом штекере, который я подключил, а ближний работает
#96
Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 03:43
похоже на то, но на том же horn relay на 1 контакте есть провод такого же цвета (черносиний) и на нем, судя по схеме, присутствует плюс, этот провод на anti-theft horn подключается. что-то не состыкуется. на одном штекере есть два провода одинакового цвета и на одном плюс, а на другом минус. или я смотрю в книгу и вижу фигу?
Ты всё правильно видишь, там 2 провода одинакового цвета: 1- выходной минус из БК на реле, 2- выходной плюс из реле на пищалку.
а по сути, отсоединил комп от проводки, принес домой и подключил как написал Иваныч, т.е. + на 9 и 14 черного штекера и на 8 белого и массу на 13 белого штекера, комп нифига не включился (полный ноль). короче отправил его назад для проверки. мне больше негде его проверять.
Должен был включится, может напряжение маленькое(или источник питания слабый).
А чек контрол походу дела работает, потому как он в разрыв проводки включается и походу дела у меня бы не работал ближний свет, потому как он на белом штекере, который я подключил, а ближний работает
Не совсем в разрыв... без чека с выключателя идёт на предохранители, а потом на фары, а с чеком- с выключателя на предохранитель, с него на чек, а из чека на фары.
#97
Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 01:14
а можно и мне схему выслать?На другом конце БК нет никакого разъёма. давай емаил, вышлю схему.
#98
Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 02:17
#99
Отправлено 08 Октябрь 2008 - 03:04
#100
Отправлено 08 Октябрь 2008 - 08:41
#101
Отправлено 08 Октябрь 2008 - 02:21
---
Еще ночью пока тыркался и изучал каракули эти на 6 листах ETM. Нарвался в инете еще на пару полезных и дополняющих eng-док.
Вдруг кому-нить лишнем не будет ;)
http://forums.bimmer...obc* conversion ( В первом посту расписано что куда подсоеденять)
+
http://www.pelicanpa...OBD_Convert.htm (очень полезной мне оказалось диаграмка: diagram.jpg)
---
P.S. Насколько я понял у 7-кн. БК распиновка чёрного коннектора вообще не такая. При подключении чёрного коннектора (от 7кн. варианта БК) + белого с питанием. не показывается даже температура, ну -37 не считается .
А когда добрался до схем, температурный сенсор на них оказался на B12. А в 7кн варианте используются первых 9 пинов, насколько я помню. И при этом 7кн. показывает температуру ) И даже умеет пищать гонгами. Которые кстати тоже по 18кн-БК схеме находятся на B10-11 пинах, которых нет в 7кн.
#102
Отправлено 08 Октябрь 2008 - 10:20
#103
Отправлено 08 Октябрь 2008 - 11:24
Пжл. 318ti - это компакт, я не посмарел твой профиль, выслал ко всем моделям.Спасибо. То что доктор прописал Хотя 318[b]ti (Это не компакт случаем) ?
По поводу ссылок - Саша прав. Первая - самая грамотная. + схемы из ЕТМ. Чего не скажу по поводу схемы и диаграммы по второй ссылке.
На тех схемах, которые я тебе выслал, есть распиновка и для 7-кнопочного БК, кстати, так что глянь туда, что там да как, вот и они пригодятся...P.S. Насколько я понял у 7-кн. БК распиновка чёрного коннектора вообще не такая. При подключении чёрного коннектора (от 7кн. варианта БК) + белого с питанием. не показывается даже температура, ну -37 не считается .
А когда добрался до схем, температурный сенсор на них оказался на B12. А в 7кн варианте используются первых 9 пинов, насколько я помню. И при этом 7кн. показывает температуру ) И даже умеет пищать гонгами. Которые кстати тоже по 18кн-БК схеме находятся на B10-11 пинах, которых нет в 7кн.
По поводу гонга: в 7-кнопочном он, вроде как, встроен в сам БК, а в 18-кнопочном - подключается отдельно.
#104
Отправлено 09 Октябрь 2008 - 02:12
#105
Отправлено 09 Октябрь 2008 - 08:49
Да-да... забыл сказать. Именно так. Если отсоединить провод на датчик температуры, то правильные показания будут только после перезагрузки.А температура не работала из-за того, что это БК-тупил. Ресет сделал его через 1000+10, 21 функцию, и всё запахало, ну вернее температура стала показываться верно ;).
...
Кстати !vanych, попробуй может и у себя ресет БК сделать, ради профилактики, может расход заработает ;-). Если конечно не делал этого.
А с расходом - другая история. И перегружался несколько раз, и 20-м тестом регулировал, и проводку перелопатил... дело не во всем этом оказалось. Все оказалось проще: на плате, на дорожке, идущей к пину № 6 белого разъема (отвечающего за расход) был раздавлен диод!..
Также нету X16pin13 (аля F23) (+12В в положении ключа #2 как я понял )... надо искать ;( который должен идти на чёрный(x1070)pin9
И самое... важное... Вот чему я был действительно удивлён. На коннекторе приборки синем, X17pin10 (Бело/Cерый), который вроде даёт данные для спидометра, также нет проводка блин. Ведь скорость то показывает как-то... В общем после нескольких часов мучений запитал из приборки только один пин.... X1071pin6 чёрн/бел провод на X16pin21.
Я считал наоборот, лучше, когда нет проводки, вернее когда в приборке свободный пин! Тогда туда можно легко подвести контакт. Хуже - когда место занято, и нужно искать в лучшем случае или гребешковое соединение, чтобы подсоединиться, в худшем - подпаиваться к этому контакту.
В случае с плюсом во 2-м положении - это да, его нужно искать. Как правило это зелено-синий или зелено-желтый провод.