1) датчик удара который сработает на оккуратное снятие зеркала будет срабатывать на каждый хлопок - постоянные ложные сработки - последствия непредсказуемые - или что-то сброшенное от соседей - или если отключать сирену постоянно менять батарейки
4) эт скорее всего самый реальный вариант - по принципу "лучше что-то чем нечего" - конструкция правда сомнительная
P.S. повторюсь - мое мнение - вин код маркировка с подсветкой - чтобы ночью была видна эта маркировка - ну и рамки тож не помешают
По датчику удара - за месяц или даже больше было только два срабатывания. Одно - сняли зеркала, второе - пытались снять, но обломались, ибо рамки. Пока не вижу никаких проблем с ложными срабатываниями, даже в грозу не было проблем.
По конструкции... Лента нержавейки точно по внутренней форме корпуса зеркала, которая на краю то ли скручена в тонкую трубочку, то ли это нерж. проволка приварена к той ленте. В двух углах приварены уголки. Крепится 4 стальными заклепками в корпус зеркала (в разных БМВ по разному - бывает металл. корпус, бывает пластик).
Главная суть в том, что пытаясь снять это отверткой, леской и т.д. - круглый в профиль кант рамки мешает подсунуть инструмент и достать зеркало, а также уголки не дают его вынуть, даже если удастся его отщелкнуть. Есть три основных способа утянуть стекла в этом случае:
1) высверлить 4 заклепки
2) отпилить (с минимальным ходом ножовки) или перекусить (очень хорошими кусачками) уголки в 4 местах
3) выломать все зеркало с мясом.
На данный момент, дрель, ножовка и кусачки не входят в джентельменский набор тырильщика зеркал. А ломать с мясом - это неоправданный риск.
В любом случае все способы занимают больше времени чем "классическое" снятие стекляшек и дают время для действий хозяина, оповещенного сигнализацией.