Перейти к содержимому



Фотография

БЕНЗИН !


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 51

#31 Andy

Andy

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 724 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2004 - 02:37

а у меня на лючке бензобака написано 95 ROZ - мотор M43. так что лить туда 92 - лучше не надо как я понимаю.

#32 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2004 - 02:46

На газ, все на газ! :lol: :lol: :lol:
/ногами не бейте/

да, там проблем и без качества топлива будет выше крыши

#33 moulder

moulder

    Наш человек

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPip
  • 354 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2004 - 02:57

Итак, выводы: 1. Самые лучшие заправки в РБ - UC, Славнефть и Лукойл. 2. 92 принципиально лучше 95, т.к. применяется более "правильный" способ получения. 3.В м50 льем не ниже 95. Попутно вопрос работникам СТО "ЗАРЯ": устанавливаете ли Вы датчики детонации? Если да, то можно получить профессиональный комментарий по этому поводу. 4. Цена на бензин растет и будет расти. 5. Газ - это самое правильно добытое и переработанное топливо. Единственное что мне не совсем понятно, так это то высказывание Vano по поводу применения разных сортов бензина в разных двигателях. Откуда такие мысли?

#34 Guest_BDV_*

Guest_BDV_*
  • Гость

Отправлено 03 Сентябрь 2004 - 03:02

Вот ссылки по теме:

Ссылка №1
Ссылка №2

#35 FoRestER

FoRestER

    волейболист со стажем

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 036 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2004 - 03:03

Итак, выводы:

5. Газ - это самое правильно добытое и переработанное топливо.

Не забываем про брикет :)

#36 moulder

moulder

    Наш человек

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPip
  • 354 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2004 - 05:45

[quote name='FoRestER' date='Sep 3 2004, 13:03 '] [/QUOTE]
Не забываем про брикет :) [/quote]
Это типо charcoal - древесный уголь?
Супер - после сгорания не выделяет никаких вредных веществ в атмосферу. Дерева в РБ много, так что можно делать бизнес переводить авто на этот вид топлива - экономия налицо.

#37 VaNO

VaNO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2004 - 03:47

Единственное что мне не совсем понятно, так это то высказывание Vano по поводу применения разных сортов бензина в разных двигателях. Откуда такие мысли?

Применяемый вид топлива зависит от степени сжатия. Детонация - это быстрое горение бензина (взрыв), которое возникает при определенных условиях - в основном на это влияет температура и давление, ну и само собой антидетонационная стойкость топлива - октановое число. Давление в камере сгорания определяется степенью сжатия. Температурой в "бытовых" расчетах можно пренебречь. Практический опыт показывает, что при степени сжатия до 9.5-10.0 допустим 92-ой бензин. А при степени сжатия от 10.0 и выше - нужен как минимум 95-ый. Для выше 11.0 уже нужен 98-ой. Это касается атмосферных моторов. Т.е. если степень сжатия 10.0 - то уже нужен 95-ый, от 9.5 до 10.0 - по усмотрению владельца. На нормальных СТО, на той же Заре, можно отрегулировать угол опережения зажигания (для машин с карбам, и старыми впрысками, в том числе первыми мотрониками) под 92-ой или под 95-ый.

Итак, конкретно по моторам:
M10 - степень сжатия 9.5, кроме редкого варианта с K-Jetronic-ом, где она 10.0. Чудесно ездил и на 95-ом и на 92-ом, но зажигание было выставлено на 95-ый, поэтому на 95-ом машинка была резвее и меньже жрала.

M20 - степень сжатия 8.8-9.8 (кроме редкого M20B27eta). 8.8 пошла с декабря 86. Там 92-го бензина будет выше крыши. До 87 года моторы со степенью сжатия 9.8 более-менее ездят на 92-ом - понятное дело тут не до гонок, а экономии ради. На 95-ом едут лучше и на высоких оборотах веселее. Знакомые ездят на 92-ом на M20 со степенью сжатия 9.8 и не жужжат - никаких проблем.

M30 - степень сжатия 9.2-9.6 (кроме редких M30B34). Чудесно хавают все что им наливают, объем позволяет :-) На 92-ом ездить - само то. Для гонок 95-ый понятное дело будет лучше.

M40 - степень сжатия 8.2-8.8. Кормить эти моторы 95-ым - буржуйство. Не путать с M42/43.

M50 - степень сжатия 10.0-11.0. M50B25 - 10.0, M50B20 - 10.5, M50B25TU (Vanos) - 10.5, M50B20TU (Vanos) - 11.0. Кормить строго 95-ым. Единственный мотор относительно нормально перенесущий 92-ой - это безваносный на 2.5 литра. Остальным 92-ой строго противопоказан.

По более новым моторам к сожалению у меня информации нет. Но вроде как на M52/M54 при высокой степени сжатия (10.0-11.0) благодаря применению датчиков детонации можно ездить на 92-ом.

#38 miha_545

miha_545

    Маньяк

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 424 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2004 - 05:19

На газ, все на газ! :lol: :lol: :lol:
/ногами не бейте/

А чё, с траблами разобрался? ;)

#39 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2004 - 09:00

M10 - степень сжатия 9.5, кроме редкого варианта с K-Jetronic-ом, где она 10.0. Чудесно ездил и на 95-ом и на 92-ом, но зажигание было выставлено на 95-ый, поэтому на 95-ом машинка была резвее и меньже жрала.

M30 - степень сжатия 9.2-9.6 (кроме редких M30B34). Чудесно хавают все что им наливают, объем позволяет :-) На 92-ом ездить - само то. Для гонок 95-ый понятное дело будет лучше.

был у меня м10 с к-джетом. Когда я продал ее - сосед кормил 76-м бензом, скрутил зажигание - она ниехала нифига, но и не детонировала. Совсем B)

М30 - были с сж и меньше 9.

Насчет м52-м54 - они всетопливные(как танковый дызл :) ): 92-98.

#40 moulder

moulder

    Наш человек

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPip
  • 354 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2004 - 10:46

Вот нашел на сайте Мозырьского НПЗ такую вот фразу.
http://www.mnpz.by/

Завод предлагает:

Автомобильные бензины используются в качестве топлива для карбюраторных двигателей. Производство осуществляется на базе катализата риформинга с вовлечением легких углеводородных фракций без использования тетраэтилсвинца. В бензин АИ – 95 допускается добавление до 8% МТБЭ.[SIZE=7][COLOR=red]

Что бы это значило: "топливо для карбюраторных двигателей"? :rolleyes:

#41 FoRestER

FoRestER

    волейболист со стажем

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 036 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2004 - 01:41

Могу предположить, почему считается лучшим бенза со славнефти: Основные акционеры ОАО "Мозырский НПЗ": - Правительство Республики Беларусь - 42,7% акций; - НГК "Славнефть" - 42,5% акций; - Физические лица, работники завода - 14,5% акций. Так что можно согласиться с выводом: бенза нормальная на Славнефти и на любых других, получающих топливо с МНПЗ.

#42 Pray

Pray

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 776 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2004 - 10:46

FoRestER Posted on Sep 16 2004, 11:41 
Так что можно согласиться с выводом: бенза нормальная на Славнефти и на любых других, получающих топливо с МНПЗ.

Славнефть - рулит. :D
А вот на счет других - ЭТО БОЛЬШОЙ ВОПРОС :ph34r:
Славнефть берет бензу только в Мозыре. B)
Лукойл в Новополоцке. :(
А например Белнефтехим и UC берут то в Мозыре, то в Новополоцке, поинт угадаешь :blink:

moulder Posted on Sep 3 2004, 12:57
Итак, выводы:
1. Самые лучшие заправки в РБ - UC, Славнефть и Лукойл.

Интересный вывод. :blink: Удачи ;)

Господа, делаем выводы. :)

#43 Pray

Pray

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 776 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2004 - 10:47

Да, Беларуснефть - отстой (тариться в Новополоцке) ;)

#44 FoRestER

FoRestER

    волейболист со стажем

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 036 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2004 - 02:25

Да, Беларуснефть - отстой (тариться в Новополоцке) ;)

Ты не поверишь, сейчас многие там тарятся, т.к. в Мозыре был плановый ремонт и многим не дали на этот месяц квоту на переработку...
Так что лотерея снова присутствует ;)

Хотя, если рыть в корень вопроса, то на территории РБ действует определенный ГОСТ на все виды топлива, и , соответственно, вся бенза должна ему соответствовать. Другое дело, что везде присутствует человеческий фактор, а люди, как известно, любят немножечко клептоманить ;)
Короче, если заправляемое топливо вызывает сомнение, а следовательно не соответствует ГОСТу или ТУ, то можно смело брать чек на АЗС и с ним валить в госконтроль. Думаю вопрос работы той АЗС решиться в течении нескольких дней...

#45 Andy

Andy

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 724 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2004 - 02:57

Хотя, если рыть в корень вопроса, то на территории РБ действует определенный ГОСТ на все виды топлива, и , соответственно, вся бенза должна ему соответствовать.

Несколько дней назад , заправлясь, обратил внимание на то что на заправке все бензины соответсвовали только ТУ никаких ГОСТ. Были пречислены марки бензина и ТУ им соответвующие.




Яндекс.Метрика