БЕНЗИН !
#31
Отправлено 03 Сентябрь 2004 - 02:37
#32
Отправлено 03 Сентябрь 2004 - 02:46
да, там проблем и без качества топлива будет выше крышиНа газ, все на газ! :lol: :lol: :lol:
/ногами не бейте/
#33
Отправлено 03 Сентябрь 2004 - 02:57
#35
Отправлено 03 Сентябрь 2004 - 03:03
Не забываем про брикетИтак, выводы:
5. Газ - это самое правильно добытое и переработанное топливо.
#36
Отправлено 03 Сентябрь 2004 - 05:45
Не забываем про брикет [/quote]
Это типо charcoal - древесный уголь?
Супер - после сгорания не выделяет никаких вредных веществ в атмосферу. Дерева в РБ много, так что можно делать бизнес переводить авто на этот вид топлива - экономия налицо.
#37
Отправлено 05 Сентябрь 2004 - 03:47
Применяемый вид топлива зависит от степени сжатия. Детонация - это быстрое горение бензина (взрыв), которое возникает при определенных условиях - в основном на это влияет температура и давление, ну и само собой антидетонационная стойкость топлива - октановое число. Давление в камере сгорания определяется степенью сжатия. Температурой в "бытовых" расчетах можно пренебречь. Практический опыт показывает, что при степени сжатия до 9.5-10.0 допустим 92-ой бензин. А при степени сжатия от 10.0 и выше - нужен как минимум 95-ый. Для выше 11.0 уже нужен 98-ой. Это касается атмосферных моторов. Т.е. если степень сжатия 10.0 - то уже нужен 95-ый, от 9.5 до 10.0 - по усмотрению владельца. На нормальных СТО, на той же Заре, можно отрегулировать угол опережения зажигания (для машин с карбам, и старыми впрысками, в том числе первыми мотрониками) под 92-ой или под 95-ый.Единственное что мне не совсем понятно, так это то высказывание Vano по поводу применения разных сортов бензина в разных двигателях. Откуда такие мысли?
Итак, конкретно по моторам:
M10 - степень сжатия 9.5, кроме редкого варианта с K-Jetronic-ом, где она 10.0. Чудесно ездил и на 95-ом и на 92-ом, но зажигание было выставлено на 95-ый, поэтому на 95-ом машинка была резвее и меньже жрала.
M20 - степень сжатия 8.8-9.8 (кроме редкого M20B27eta). 8.8 пошла с декабря 86. Там 92-го бензина будет выше крыши. До 87 года моторы со степенью сжатия 9.8 более-менее ездят на 92-ом - понятное дело тут не до гонок, а экономии ради. На 95-ом едут лучше и на высоких оборотах веселее. Знакомые ездят на 92-ом на M20 со степенью сжатия 9.8 и не жужжат - никаких проблем.
M30 - степень сжатия 9.2-9.6 (кроме редких M30B34). Чудесно хавают все что им наливают, объем позволяет :-) На 92-ом ездить - само то. Для гонок 95-ый понятное дело будет лучше.
M40 - степень сжатия 8.2-8.8. Кормить эти моторы 95-ым - буржуйство. Не путать с M42/43.
M50 - степень сжатия 10.0-11.0. M50B25 - 10.0, M50B20 - 10.5, M50B25TU (Vanos) - 10.5, M50B20TU (Vanos) - 11.0. Кормить строго 95-ым. Единственный мотор относительно нормально перенесущий 92-ой - это безваносный на 2.5 литра. Остальным 92-ой строго противопоказан.
По более новым моторам к сожалению у меня информации нет. Но вроде как на M52/M54 при высокой степени сжатия (10.0-11.0) благодаря применению датчиков детонации можно ездить на 92-ом.
#38
Отправлено 05 Сентябрь 2004 - 05:19
А чё, с траблами разобрался? ;)На газ, все на газ! :lol: :lol: :lol:
/ногами не бейте/
#39
Отправлено 06 Сентябрь 2004 - 09:00
был у меня м10 с к-джетом. Когда я продал ее - сосед кормил 76-м бензом, скрутил зажигание - она ниехала нифига, но и не детонировала. СовсемM10 - степень сжатия 9.5, кроме редкого варианта с K-Jetronic-ом, где она 10.0. Чудесно ездил и на 95-ом и на 92-ом, но зажигание было выставлено на 95-ый, поэтому на 95-ом машинка была резвее и меньже жрала.
M30 - степень сжатия 9.2-9.6 (кроме редких M30B34). Чудесно хавают все что им наливают, объем позволяет :-) На 92-ом ездить - само то. Для гонок 95-ый понятное дело будет лучше.
М30 - были с сж и меньше 9.
Насчет м52-м54 - они всетопливные(как танковый дызл ): 92-98.
#40
Отправлено 14 Сентябрь 2004 - 10:46
http://www.mnpz.by/
Завод предлагает:
Автомобильные бензины используются в качестве топлива для карбюраторных двигателей. Производство осуществляется на базе катализата риформинга с вовлечением легких углеводородных фракций без использования тетраэтилсвинца. В бензин АИ – 95 допускается добавление до 8% МТБЭ.[SIZE=7][COLOR=red]
Что бы это значило: "топливо для карбюраторных двигателей"?
#41
Отправлено 16 Сентябрь 2004 - 01:41
#42
Отправлено 27 Сентябрь 2004 - 10:46
Славнефть - рулит.FoRestER Posted on Sep 16 2004, 11:41
Так что можно согласиться с выводом: бенза нормальная на Славнефти и на любых других, получающих топливо с МНПЗ.
А вот на счет других - ЭТО БОЛЬШОЙ ВОПРОС
Славнефть берет бензу только в Мозыре.
Лукойл в Новополоцке.
А например Белнефтехим и UC берут то в Мозыре, то в Новополоцке, поинт угадаешь
Интересный вывод. Удачи ;)moulder Posted on Sep 3 2004, 12:57
Итак, выводы:
1. Самые лучшие заправки в РБ - UC, Славнефть и Лукойл.
Господа, делаем выводы.
#43
Отправлено 27 Сентябрь 2004 - 10:47
#44
Отправлено 28 Сентябрь 2004 - 02:25
Ты не поверишь, сейчас многие там тарятся, т.к. в Мозыре был плановый ремонт и многим не дали на этот месяц квоту на переработку...Да, Беларуснефть - отстой (тариться в Новополоцке) ;)
Так что лотерея снова присутствует ;)
Хотя, если рыть в корень вопроса, то на территории РБ действует определенный ГОСТ на все виды топлива, и , соответственно, вся бенза должна ему соответствовать. Другое дело, что везде присутствует человеческий фактор, а люди, как известно, любят немножечко клептоманить ;)
Короче, если заправляемое топливо вызывает сомнение, а следовательно не соответствует ГОСТу или ТУ, то можно смело брать чек на АЗС и с ним валить в госконтроль. Думаю вопрос работы той АЗС решиться в течении нескольких дней...
#45
Отправлено 28 Сентябрь 2004 - 02:57
Несколько дней назад , заправлясь, обратил внимание на то что на заправке все бензины соответсвовали только ТУ никаких ГОСТ. Были пречислены марки бензина и ТУ им соответвующие.Хотя, если рыть в корень вопроса, то на территории РБ действует определенный ГОСТ на все виды топлива, и , соответственно, вся бенза должна ему соответствовать.