Перейти к содержимому



Фотография

БЕНЗИН !


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 51

#46 FoRestER

FoRestER

    волейболист со стажем

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 036 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2004 - 03:56

Хотя, если рыть в корень вопроса, то на территории РБ действует определенный ГОСТ на все виды топлива, и , соответственно, вся бенза должна ему соответствовать.

Несколько дней назад , заправлясь, обратил внимание на то что на заправке все бензины соответсвовали только ТУ никаких ГОСТ. Были пречислены марки бензина и ТУ им соответвующие.

МНПЗ
А-76 ТУ 38.40158-176-96
А-92 ТУ 38.001165-2003
АИ-95 ТУ 38.40158-176-96

НАФТАН
А-76 ГОСТ 2084-77
А-92 ТУ 38.001165-97
АИ-95 ГОСТ 2084-77
Супер 98 ГОСТ Р 51105-97

Вот теперь можно составлять перечень заправок торгующих топливом с МНПЗ или Нафтана. Ну и указать соответственно свои выводы по качеству топлива ;)

з.ы. Ну заправщики - берегитесь гнева потрлюбителей, т.е. НАС!

#47 Demiurg

Demiurg

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2004 - 04:44

Бензин в РБ действительно в основном отвратный. Контрольные точки по фракционному составу вечно плавают - т.е. не выдержана либо технология изготовления, либо при хранении бесконечно сливали одно в другое, нарушая правила хранения, либо при транспортировке. Аппарат автоматической перегонки с компьютерным контролем процесса - на нашем бензине с ума сходит. Так что приходится часто только "на ручнике" работать - а там очень большой опыт нужен. Чуть что не то-все результаты плывут. Приходится все самому делать. А с соляркой-вообще мрак! После перегонки положенных по ГОСТу 100мл на дне колбы Энглера остается слой грязного черно-коричневого кокса. Представляю, что там после такого топлива в движке твортся :o А прямо на дне принесенной заказчиком опечатанной бутылки с пробой плавают видные невооруженным глазом шарики воды. Уж не знаю, из-за чего это все, если у нас МНПЗ такой продвинутый и современный... <_< Заправки что-ли во всем виноваты? Может и так. От технологии транспортировки и хранения топлива, пожалуй, процентов 50% качества зависит.

#48 BMW

BMW

    шпиён

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 699 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2004 - 10:58

.....А прямо на дне принесенной заказчиком опечатанной бутылки с пробой плавают видные невооруженным глазом шарики воды.....

а ты не знаешь, где можно анализ горючки сделать, чтобы узнать, что за она? Дорого это?

#49 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2004 - 03:49

.....А прямо на дне принесенной заказчиком опечатанной бутылки с пробой плавают видные невооруженным глазом шарики воды.....

а ты не знаешь, где можно анализ горючки сделать, чтобы узнать, что за она? Дорого это?

Где то в новинках есть сия экспертиза, но одному её делать сверхнакладно, около 200 у.е

#50 Demiurg

Demiurg

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2004 - 04:44

.....А прямо на дне принесенной заказчиком опечатанной бутылки с пробой плавают видные невооруженным глазом шарики воды.....

а ты не знаешь, где можно анализ горючки сделать, чтобы узнать, что за она? Дорого это?

Да у нас и можно...
Чистоту и состав проверить не дорого - ну 10-15т максимум. Хотя, если брать 10л и каждый раз проверять-разоришься точно :)

#51 ShurikeN

ShurikeN

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 10:51

Вот прочитал из инструкции по e28 e34 и заметьте там качество бензина немецкое - выводы делайте сами

Типы применяемых смазок и жидкостей

Топливо

Требования к качеству топлива

1)Автомобили с каталитическим преобразователем

Автомобильный неэтилированый бензин «Супер» DIN 51 607*, с минимальным октановым числом ROZ 95 (Euro-Super)

2)Автомобили без катализатора

Автомобильный неэтилированый бензин «Супер» DIN 51 607*, с минимальным октановым числом ROX 95 (Euro-Super) или бензин «Супер» DIN 51 600*, с минимальным октановым числом ROZ 98 или бензин «Супер», с минимальным октановым числом ROZ 95.

BMW 525tds

Дизельное топливо по DIN 51 601*, с минимальным октановым числом 45

1) Для этого двигателя с автоматическим регулированием зажигания может применяться также топливо с минимальным октановым числом ROZ 91, что естественно, повлияет на его мощность и расход топлива.

2) Возможно дооборудование катализатором; DIN - промышленный стандарт ФРГ (здесь и далее).

#52 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 10:57

во архиолог :) ..закрыто от греха




Яндекс.Метрика