Перейти к содержимому



Фотография

Вопрос по амортизатарам


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 34

#16 byb

byb

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 28 Июль 2009 - 06:25

брал у Mistaka Сакс и передние (короткоходные)185 бакисов за шт. и задние 90 бакисов за шт. ... наездил на них тыс. 40 ...все гут..никаких нареканий

#17 Vasek

Vasek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 944 сообщений

Отправлено 29 Июль 2009 - 04:40

+1 за BOGE. Себе недавно поменял всю подвеску по кругу - доволен как слон.

#18 vova_k

vova_k

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 442 сообщений

Отправлено 06 Август 2009 - 04:56

Так что в скажете о нынешних бильштайнах? Если это фуфельный китай, так может взять тогда более дешёвый другой китай? По деньгам не прикольно, не хочется переплачивать за лэйбл. :unsure:

#19 Johny

Johny

    Особа , приближённая к императору ...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 439 сообщений

Отправлено 06 Август 2009 - 05:11

Так что в скажете о нынешних бильштайнах?
Если это фуфельный китай, так может взять тогда более дешёвый другой китай?
По деньгам не прикольно, не хочется переплачивать за лэйбл. :unsure:

лучше пересядь на жигули и не травмируй психику людей , любящих эту марку автомобиля ....нет денег на обслуживание - купи машину попроще , обсуждалось тысчи раз

#20 vova_k

vova_k

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 442 сообщений

Отправлено 06 Август 2009 - 05:21

Ну уж нет! Ладно, буду ставить то, что надо.

#21 MAGO

MAGO

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 199 сообщений

Отправлено 04 Август 2010 - 11:25

У меня тоже возникла необходимость замены амортизаторов. Решил все же посоветоваться прежде, чем купить. Есть ли другие мнение насчет характеристики кроме того, что описал tyubic? BOGE, BILSTEIN или SACHS? Месяц назад друг отдал на переделку передние аморты 318is. Заправили газом. Вчера катался на этой машине. Ооочень комфортная была езда. Ямки, качество асфальта практически не чувствовались. На грунте не чувствовалось даже характерное для Е36 биение в рулевой колонке. Что скажете на счет такой переделки? Стоит у нас 100$ за пару

#22 MAGO

MAGO

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 199 сообщений

Отправлено 06 Август 2010 - 11:25

up

#23 romi

romi

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 623 сообщений

Отправлено 06 Август 2010 - 11:58

Вот даже и я своих 5 копеек вставлю ! - стоят у меня е-36 320 перед из Германии АТЕ сам офигел , вот как

#24 mitya666

mitya666

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 509 сообщений

Отправлено 06 Август 2010 - 02:13

у меня стоят SHOWA sport(японские).Встречаются у нас оооочень редко.Все Ok пока ,30000

#25 Sparepart

Sparepart

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений

Отправлено 06 Август 2010 - 03:19

На конвейер поставлялись SACHS. BOGE, в принципе, практически тож самое, потому как SACHS-BOGE - торговые марки одного концерна, для BMW выпускались на одном заводе в Швайнфурте, нынче принадлежат ZF. К Bilstein отношение имею неоднозначное. Раньше это была продукция только для спорта. Как и Koni. Но очень захотелось им денег, и стали на заводе, кжись, в Турции делать "потрлюбительские" амортеры. Мои знакомые сервисники, кто их ставил, не хвалили. Что же касаемо восстановления амортизаторов, то есть такой момент: усилия сжатия и отбоя амортизаторов, харктеристики данных усилий в зависимости от положения штока - параметры, заданные изготовителем амо по тех-заданию автоконцерна. Чтобы и ходовые качества машине обеспечить, и долговечность прочих, связанных с амо, деталей подвески и ходовой части. Нет никакой гарантии, что после восстановления эти характеристики будут соотв. заводским.

#26 zapadnii

zapadnii

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 06 Август 2010 - 04:48

У меня задние BOGE накатал около 80000,сколько наездили до меня не знаю,но амортизаторы офигительные...

#27 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений

Отправлено 06 Август 2010 - 06:32

бильштайн б4 после "б6" (желтые PNE-3001 - чтото такое) немного растраивают но начинаю думаю что очень важную роль играют правильные пружины а потом уже аммо, на мягких пружинах жесткие аммо это просто клево а вот на оборот неочень

#28 Spellbound

Spellbound

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 480 сообщений

Отправлено 06 Август 2010 - 06:47

у меня сейчас стоят на 323.....Сэксы поменяные перед продажей машины, в германии на бмв сервисе, то есть шильдики и наклеечки все как полагается.....по качеству и комфорту Сэксам которые я купил в магазине, с другой наклейкой для 318.....фору особо не дают......то есть одинакого хороши......:) наверное просто повезло..

#29 gruntik

gruntik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 160 сообщений

Отправлено 09 Август 2010 - 08:06

BMW 320Ci: поставил все 4 BILSTEIN оригинал, рулится отлично, несмотря на жестковатую подвеску все неровности и ямки практически не чувствуются. На этой машине амортизаторы менялись до этого два раза: 1. с завода шли бильштайны 2. через сто тысяч поставили саксы с гравировкой бмв 3. ну и теперь на 211 тысяч км я уже поставил снова бильштайны. А ещё поправочка: предыдущий хозяин всадил пружины от туринга ёпт :E

#30 LMakc

LMakc

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений

Отправлено 10 Август 2010 - 03:39

+1 Boge, или Сакс..Оптимально цена-качество.




Яндекс.Метрика