Предыстория следующая: в январе делал капремонт АКПП- бублик, фрикционы, масл насос, гидроблок восстановленный поставили с гарантией на пол года. Делал все в Польше. Сразу как все сделали начались толчки припри резком топрирможении со 2 на 1ю. Думал пройдёт - покатался 3 мес - все тоже самое. На днях поехал снова к ремонтникам- сняли гидроблок, что то там ковыряли ( слышал что саленоиды звонили). Поставили гидроблок, собрали все сбросилиадаптацию АКПП + прописали замену мехатроника. ИТОГ- толчки пропали, НО машина стала тупее разгоняться и при торможении двигатель или АКПП резкими рывками тормозить вместо меня( как якорь сзади цепляют и отпускают) ориентировочно с 3 на 2 происходит. Хотя наверно со 2 на 1 только чуть раньше. И ещё заметил переключение на D стало с заметным пинком(ударом) и жёстко.
Теперь вопрос : читал в этой ветке что надо кататься 1-2 тыс км что бы произошла адаптация АКПП. Так ли это. Я уже весь на нервах собираюсь снова ехать в Польшу и ругаться с ними! Или все же стоит покататься ?
Сообщение отредактировал 109345: 30 Май 2015 - 09:38