Перейти к содержимому



Фотография

АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2675

#1621 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 481 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 28 Август 2015 - 10:52

вижу что не все сталкивались.

неделю-две назад чувак убив 2-ю б/ушку,просит снова вварить хвост от е53 в шлицевое кольцо е39 ибо другое решение полностью до задней планетарки разбирать акпп. и все гут.

почему 2-ю б/ушку? как я писал выше поршень блокировки гдт е39 имеет куда ниже характеристики чем поршень блокировки гдт е53,а масса е53 намного выше массы е39,от сюда и вывод,а ездит этот товарищ далеко не 30-40 тыс. км. в год.


Сообщение отредактировал BMW_AUTOMAT: 29 Август 2015 - 12:06


#1622 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 28 Август 2015 - 11:04

Так если отличается количество шлицов куда вставляется хвостовик, как тогда хвостовик от Е53 вставляется в орбитальную шестерню от е39?

Вопрос не ко мне, в реалии , как родной, а в теории х.з.
Ты и сам в курсе, что все подходит.

#1623 Хапятый

Хапятый

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • X5
  • Беларусь

Отправлено 29 Август 2015 - 07:44



#1624 Хапятый

Хапятый

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • X5
  • Беларусь

Отправлено 29 Август 2015 - 07:48



#1625 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 30 Август 2015 - 04:44

вижу что не все сталкивались.
неделю-две назад чувак убив 2-ю б/ушку,просит снова вварить хвост от е53 в шлицевое кольцо е39 ибо другое решение полностью до задней планетарки разбирать акпп. и все гут.
почему 2-ю б/ушку? как я писал выше поршень блокировки гдт е39 имеет куда ниже характеристики чем поршень блокировки гдт е53,а масса е53 намного выше массы е39,от сюда и вывод,а ездит этот товарищ далеко не 30-40 тыс. км. в год.

Как вварить? Он же просто вставляется. Вес коробки отличается вроде на 3кг именно за счёт хвостовика.

#1626 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 481 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 30 Август 2015 - 05:56

вырезается на токарном станке с шлицевой части не нужный хвост и вваривается нужный.затем устанавливается как обычно и стопорится стопором.

#1627 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 30 Август 2015 - 06:02

Не понял о чем речь. На моих глазах на сто открутили хвостовик с коробки х5. Прикрутили к моей коробке без всяких вырезаний и варений

#1628 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 481 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 30 Август 2015 - 09:04

:facepalm: мне проще при возможности  фото выложить.

там все сразу ясно станет.



#1629 Difoll

Difoll

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • E60
  • Minsk

Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 09:44

Всем доброго времени суток! Обладаю Х3 2007г. 2,5si столкнулся с такой проблемой по Акпп. Небольшая предъистория. Были пенки при переключении, и ошибки по 3 и 4 соленоидам. Думал поменять комплект соленоидов целиком, но тут подвернулся гидроблок по хорошей цене. Поменял гидроблок, масло, фильтр, сделал адоптацию. Вроде все хорошо, переключение мягкое, без толчков. Потом поехал в другой город, по трассе тоже все идеал. Но заехав в город, немного ошалел. Коробку как будто подменили, пенки чуть ли не на каждом переключении, а когда тормозишь, как будто якорь подвесили. А еще бывает падают обороты при полном торможении до 500. Что может быть подскажите? Может коробка перегревается? Потому что при коротких перебежках по городу все хорошо, а как по стоишь в пробках, то начинается((
Всем доброго времени суток! Обладаю Х3 2007г. 2,5si столкнулся с такой проблемой по Акпп. Небольшая предъистория. Были пенки при переключении, и ошибки по 3 и 4 соленоидам. Думал поменять комплект соленоидов целиком, но тут подвернулся гидроблок по хорошей цене. Поменял гидроблок, масло, фильтр, сделал адоптацию. Вроде все хорошо, переключение мягкое, без толчков. Потом поехал в другой город, по трассе тоже все идеал. Но заехав в город, немного ошалел. Коробку как будто подменили, пенки чуть ли не на каждом переключении, а когда тормозишь, как будто якорь подвесили. А еще бывает падают обороты при полном торможении до 500. Что может быть подскажите? Может коробка перегревается? Потому что при коротких перебежках по городу все хорошо, а как по стоишь в пробках, то начинается((
Всем доброго времени суток! Обладаю Х3 2007г. 2,5si столкнулся с такой проблемой по Акпп. Небольшая предъистория. Были пенки при переключении, и ошибки по 3 и 4 соленоидам. Думал поменять комплект соленоидов целиком, но тут подвернулся гидроблок по хорошей цене. Поменял гидроблок, масло, фильтр, сделал адоптацию. Вроде все хорошо, переключение мягкое, без толчков. Потом поехал в другой город, по трассе тоже все идеал. Но заехав в город, немного ошалел. Коробку как будто подменили, пенки чуть ли не на каждом переключении, а когда тормозишь, как будто якорь подвесили. А еще бывает падают обороты при полном торможении до 500. Что может быть подскажите? Может коробка перегревается? Потому что при коротких перебежках по городу все хорошо, а как по стоишь в пробках, то начинается((
Всем доброго времени суток! Обладаю Х3 2007г. 2,5si столкнулся с такой проблемой по Акпп. Небольшая предъистория. Были пенки при переключении, и ошибки по 3 и 4 соленоидам. Думал поменять комплект соленоидов целиком, но тут подвернулся гидроблок по хорошей цене. Поменял гидроблок, масло, фильтр, сделал адоптацию. Вроде все хорошо, переключение мягкое, без толчков. Потом поехал в другой город, по трассе тоже все идеал. Но заехав в город, немного ошалел. Коробку как будто подменили, пенки чуть ли не на каждом переключении, а когда тормозишь, как будто якорь подвесили. А еще бывает падают обороты при полном торможении до 500. Что может быть подскажите? Может коробка перегревается? Потому что при коротких перебежках по городу все хорошо, а как по стоишь в пробках, то начинается((

#1630 Difoll

Difoll

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • E60
  • Minsk

Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 11:02

Всем доброго времени суток! Обладаю Х3 2007г. 2,5si столкнулся с такой проблемой по Акпп. Небольшая предъистория. Были пенки при переключении, и ошибки по 3 и 4 соленоидам. Думал поменять комплект соленоидов целиком, но тут подвернулся гидроблок по хорошей цене. Поменял гидроблок, масло, фильтр, сделал адоптацию. Вроде все хорошо, переключение мягкое, без толчков. Потом поехал в другой город, по трассе тоже все идеал. Но заехав в город, немного ошалел. Коробку как будто подменили, пенки чуть ли не на каждом переключении, а когда тормозишь, как будто якорь подвесили. А еще бывает падают обороты при полном торможении до 500. Что может быть подскажите? Может коробка перегревается? Потому что при коротких перебежках по городу все хорошо, а как по стоишь в пробках, то начинается((

#1631 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 11:45

Всем доброго времени суток! Обладаю Х3 2007г. 2,5si столкнулся с такой проблемой по Акпп. Небольшая предЪистория. Были пЕнки при переключении, и ошибки по 3 и 4 соленоидам. Думал поменять комплект соленоидов целиком, но тут подвернулся гидроблок по хорошей цене. Поменял гидроблок, масло, фильтр, сделал адоптацию. Вроде все хорошо, переключение мягкое, без толчков. Потом поехал в другой город, по трассе тоже все идеал. Но заехав в город, немного ошалел. Коробку как будто подменили, пенки чуть ли не на каждом переключении, а когда тормозишь, как будто якорь подвесили. А еще бывает падают обороты при полном торможении до 500. Что может быть подскажите? Может коробка перегревается? Потому что при коротких перебежках по городу все хорошо, а как по стоишь в пробках, то начинается((

Вас надо на доску почета, как грамматея!
По делу: надо проверить температуру АКПП, радиаторы чистые?
Какие ошибки выдает комп по АКПП?
А масло какое заливали в АКПП?

#1632 Difoll

Difoll

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • E60
  • Minsk

Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 11:59

Грамматей это Т9 в телефоне, я же не экзамен в школе сдаю, а прошу совета. Ошибка была одна, старение масла в Акпп. Но это скорее всего из за того что не обнулили счетчик то коробки, а так больше ни каких ошибок. Масло заливал петро канада как в допусках написано декстрон 6. По радиаторам, немного забит, но на сто сказали что это нормально.Вот так вот.

#1633 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 12:02

Грамматей это Т9 в телефоне, я же не экзамен в школе сдаю, а прошу совета. Ошибка была одна, старение масла в Акпп. Но это скорее всего из за того что не обнулили счетчик то коробки, а так больше ни каких ошибок. Масло заливал петро канада как в допусках написано декстрон 6. По радиаторам, немного забит, но на сто сказали что это нормально.Вот так вот.

Температура в АКПП какая?
ЗЫ пишу с телефона, но Пенки и прочие ляпы стараюсь не допускать (описки из-за размеров букв бывают часто)

#1634 Difoll

Difoll

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • E60
  • Minsk

Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 12:42

Температуру еще не смотрел, сейчас поеду. А может такое быть если уровень масла в коробке маловат?

#1635 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 06:02

Температуру еще не смотрел, сейчас поеду. А может такое быть если уровень масла в коробке маловат?

Проверьте-не сложно!
А заливали масло хоть по рекомендации ТИС ( на строго горизонтальной поверхности и пощелкать по всем передачам) или как получилось?
Может и из-за уровня и екнутого термостата АКПП, может из-за износа и т.д. Проверьте-потом спрашивайте.




Яндекс.Метрика