АКПП
#1711
Отправлено 17 Декабрь 2015 - 10:45
В раздатку дорест- любой декстрон, даже за 70 тыс литр, разницы абсолютно никакой. ибо в ней кроме звезд и цепи ничего нет. В рестовую раздатку только оригинальную жижу, ибо в ней пакет фрикционов и она является посути полноценным акпп
Если отступите от этих доводов-похороните акпп/раздатку. Эти слова потдвердит вам любой человек понимающий физику процессов и разбирающийся в технике. Хорошие ремонтники ими не всегда являются.
Просьба "великих" "местных" мастеров оставить свои мнения при себе
#1712
Отправлено 18 Декабрь 2015 - 09:04
Уровень проверяется ТОЛЬКО в режиме драйв, ТОЛЬКО на холодную. В паркинге масло польется как излишки 100 процентов. На горячей машине в драйве ТОЖЕ масло польется как излишки. Это информация 100 процентов верная.
Просьба "великих" "местных" мастеров оставить свои мнения при себе
))))повеселил
#1713
Отправлено 18 Декабрь 2015 - 07:32
проверено временем
#1714
Отправлено 18 Декабрь 2015 - 07:56
порвал зал))))
Уровень проверяется ТОЛЬКО в режиме драйв, ТОЛЬКО на холодную. В паркинге масло польется как излишки 100 процентов. На горячей машине в драйве ТОЖЕ масло польется как излишки. Это информация 100 процентов верная.
Если отступите от этих доводов-похороните акпп/раздатку. Эти слова потдвердит вам любой человек понимающий физику процессов и разбирающийся в технике. Хорошие ремонтники ими не всегда являются.
Просьба "великих" "местных" мастеров оставить свои мнения при себе
На нобелевскую тянет )))))))))))
4-я машина с АКПП - ни разу ни в одном сервисе коробки от GM и ZF в режиме драйва не проверяли ))) Всегда только в паркинг или нейтраль и только на прогретой) Возможно японские АКПП Айсин и проверяются на драйве, но на БМВ они не ставятся)
Вот инфа из TIS http://tis.bmwcats.com/doc1045427/
и вот http://tis.bmwcats.com/doc1113039/
Сообщение отредактировал jubai: 18 Декабрь 2015 - 08:09
#1715
Отправлено 18 Декабрь 2015 - 09:42
Опять же- в тисе пишут что нужно пощелкоть передачи и сново проверить уровень масла. С драйвом можно избежать повторной проверки уровня масла
Так что както так.
Теперь шевелим мозгами. Если масло горячее, то имеет бОльший обьем по сравнению с холодным. Из этого вытекает что уровень горячего масла выше чем холодного в емкости одного обьема.
Рабочий уровень(в режиме драйв) ниже чем уровень масла в режиме паркинга. Нормальный уровень в паркинге будет недостаточным в режиме драйва, что повлечет запаздывание в переключении передач.
Хде я не прав? Это аксиомы которые не требуют доказательст
Сообщение отредактировал dr.ZeRo: 18 Декабрь 2015 - 09:48
#1716
Отправлено 19 Декабрь 2015 - 11:07
порвал зал))))
На нобелевскую тянет )))))))))))
4-я машина с АКПП - ни разу ни в одном сервисе коробки от GM и ZF в режиме драйва не проверяли ))) Всегда только в паркинг или нейтраль и только на прогретой) Возможно японские АКПП Айсин и проверяются на драйве, но на БМВ они не ставятся)
Вот инфа из TIS http://tis.bmwcats.com/doc1045427/
1.уровень масла проверяется (выставляется) в режиме R на холодную.
2.BMW использует Айсиновские трансмиссии (TF-60) на MINI где уровень atf проверяется аналогичным способом.
3.на презентацию по акпп никто не тянет,не говоря о Нобелевской премии.
#1717
Отправлено 20 Декабрь 2015 - 08:56
#1718
Отправлено 20 Декабрь 2015 - 11:30
покажите документацию где написано как проверять уровень и вопрос отпадет сам собой.
а то я тоже много могу наговорить, а верить или нет -дело ваше.
#1719
Отправлено 20 Декабрь 2015 - 01:58
покажите документацию где написано как проверять уровень и вопрос отпадет сам собой.
а то я тоже много могу наговорить, а верить или нет -дело ваше.
от инфа из TIS http://tis.bmwcats.com/doc1045427/
и вот http://tis.bmwcats.com/doc1113039/
#1720
Отправлено 20 Декабрь 2015 - 03:12
#1721
Отправлено 20 Декабрь 2015 - 03:39
так дай почитать инструкцию от zf. а то на заборе тоже пишут)))
#1722
Отправлено 20 Декабрь 2015 - 07:02
#1723
Отправлено 20 Декабрь 2015 - 07:27
вот выдержка из мануала 6хп26. показывай)))
ну и в приложенном документе внимательно читаем 4-ю и 5-ю страницу.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Gladj525: 20 Декабрь 2015 - 07:36
#1724
Отправлено 20 Декабрь 2015 - 09:07
Ну если быть точным то проверка начинается при тепературе жижи 30-35. Дальше ждем достижения 50 градусов. Если жижа потекла, значит уровень в норме.
Но это вся фигня для пиндосов. По нормальному уровень масла провереям на холодную, если уровня нет то доливаем. Это тот случай когда коробку маслом не испортиш. Лишних поллитра там не помешают
Сообщение отредактировал dr.ZeRo: 20 Декабрь 2015 - 09:12
#1725
Отправлено 20 Декабрь 2015 - 11:15