при езде все отлично никаких симптомов нет, работает без толчков ударов и пинков. только три раза пропадала задняя. ночует на улице, с утра завожу прогреваю, включаю заднюю загоряется ошибка и задняя пропадает, после этого глушу и сразу же завожу и все работает снова хорошо. такое же еще один раз повторилась при развороте перед этим проехал около 50км. что может быть и куда капать? хочу ездить и наслаждаться, а не ехать и бояться.
АКПП
#1741
Отправлено 21 Январь 2016 - 09:40
#1742
Отправлено 21 Январь 2016 - 09:48
при езде все отлично никаких симптомов нет, работает без толчков ударов и пинков. только три раза пропадала задняя. ночует на улице, с утра завожу прогреваю, включаю заднюю загоряется ошибка и задняя пропадает, после этого глушу и сразу же завожу и все работает снова хорошо. такое же еще один раз повторилась при развороте перед этим проехал около 50км. что может быть и куда капать? хочу ездить и наслаждаться, а не ехать и бояться.
уровень масла проверьте
#1743
Отправлено 21 Январь 2016 - 10:47
проверял, на холодную осенью завел поставил на D открутил болт и оттуда потекло масло по цвету желтое и паленным не воняет.
#1744
Отправлено 21 Январь 2016 - 11:33
из практики - был соленоид виноват.
почитать бы сканером а не шнурком.
#1745
Отправлено 22 Январь 2016 - 12:13
проверял, на холодную осенью завел поставил на D открутил болт и оттуда потекло масло по цвету желтое и паленным не воняет.
из личного опыта скажу так, тыла точно такая же беда.
но у меня был низкий уровень масла из за сопливого сальника, долили масло, утром машина загрузила заднюю без проблем, но так как надо было менять сальник и коробка все равно скидывалась, решил заодно и для профилактики залезть в гидроблок, вкинул новые соленойды, поменял клибки, поменял мозги мехатроника, и теперь все ок.
#1746
Отправлено 28 Январь 2016 - 03:19
Читал много, думал долго, к однозначному выводу так и не пришел...
Мой каробас работает чётко, уровень масла в норме, масло абсолютно такое же по цвету и запаху как и оригинал (купил уже маслице оригинал для проверки уровня). Хотя пробег и реальный 200 тыс, понятное дело, что его никто не менял. Единственная проблема, которая есть у 90% просмотренных иксов - легкий пинок при полной остановке на горячую и который полностью пропадает в спортрежиме. Судя по описанию, необходима замена соленоидов. Это тема много где разжевана. Лезть в коробку не очень то хочется, тем более хотелось бы отодвинуть траты на чуть более дальний период. Масло 8 литров уже в наличии, ждут своего часа.
Нужен ценный совет от практиков как поступить:
а) раз коробка не напрягает ездить и отложить замену соленоидов+масла+фильтра +очков+прокладки на более поздний период.
б) менять масло с фильтром нужно сейчас и посмотреть что будет с пинками (вероятность очень мала, что уйдут)
в) не жлобиться и отжалеть денежки на любимую бэшачку прямо сейчас!
Спасибо!
Сообщение отредактировал boolli: 28 Январь 2016 - 03:20
#1747
Отправлено 28 Январь 2016 - 10:39
я выбрал бы пункт (из практики)
г)тест гидравлики,при необходимости отремонтировать
д) если пункт г) в допуске то ремонт гдт и замена втулок акпп.
и быть может соленоиды уже не понадобятся.
#1748
Отправлено 29 Январь 2016 - 08:28
Если можно по подробнее про пункт г) - как проводится тест, цена вопроса и трудоемкость. Благодарю!
#1749
Отправлено 29 Январь 2016 - 01:35
снять г/блок,разобрать,вымыть,высушить,собрать,тестануть а далее по факту,необходимые каналы развернуть и установить новые ремонтные клапана с анодным покрытием.
#1750
Отправлено 29 Январь 2016 - 05:56
ребята, подскажите пожалуйста, какое масло лучше использовать в акпп, 3.0i дорестайлинг. Автомат работает хорошо, но думаю стоит сделать небольшое то масло+фильтр.
#1751
Отправлено 29 Январь 2016 - 08:41
ребята, подскажите пожалуйста, какое масло лучше использовать в акпп, 3.0i дорестайлинг. Автомат работает хорошо, но думаю стоит сделать небольшое то масло+фильтр.
Не мешай машине работать!
#1752
Отправлено 29 Январь 2016 - 09:30
Не мешай машине работать!
а чем это чревато?
#1753
Отправлено 29 Январь 2016 - 09:34
а чем это чревато?
Какой в данный момент пробег? Знаете ли историю обслуживания вашей акпп? Обычно к пробегу 250 -270 тыс могут возникать вопросы к работе акпп, замена масла - без истории деньги на ветер!
#1754
Отправлено 29 Январь 2016 - 09:58
Какой в данный момент пробег? Знаете ли историю обслуживания вашей акпп? Обычно к пробегу 250 -270 тыс могут возникать вопросы к работе акпп, замена масла - без истории деньги на ветер!
ни оригинальный пробег, ни история обслуживания мне неизвестны. И это настораживает)) и наталкивает на мысли начать с малого: элементарное ТО.
#1755
Отправлено 29 Январь 2016 - 10:09
ни оригинальный пробег, ни история обслуживания мне неизвестны. И это настораживает)) и наталкивает на мысли начать с малого: элементарное ТО.
Несколько лет назад у меня были подобные мысли, в августе поменял, в декабре коробка пошла в ремонт! Моё мнение, проверить: уровень, цвет, запах, сальник переключения селектора акпп на подтёки, почитать на ошибки. На этом успокоиться. Может специалисты(местные) ещё что добавят ?......