Антон
Решил в чём проблема была?
Пики со 2 на 3
Пинки
ага. решил заменой б\у коробки
Отправлено 25 Октябрь 2016 - 09:26
Антон
Решил в чём проблема была?
Пики со 2 на 3
Пинки
ага. решил заменой б\у коробки
Отправлено 25 Октябрь 2016 - 11:20
ага. решил заменой б\у коробки
сколько стала и модель?
Отправлено 25 Октябрь 2016 - 10:26
ага. решил заменой б\у коробки
старая осталась?в лс плиз.
Отправлено 26 Октябрь 2016 - 12:58
И наверное правильный вариант если брать с реально маленьким пробегом. Не видел ни одного человека которому сделали реально супер, везде что-то не то, то тупит, то рывки, то переключается грубо и т.дага. решил заменой б\у коробки
Отправлено 26 Октябрь 2016 - 08:55
сколько стала и модель?
GM6l45 900 уе. говорят найти нереально, но я нашел позавчера еще одну ))
Отправлено 26 Октябрь 2016 - 09:30
И наверное правильный вариант если брать с реально маленьким пробегом. Не видел ни одного человека которому сделали реально супер, везде что-то не то, то тупит, то рывки, то переключается грубо и т.д
Это точно, у нас не умеют делать. Я полгода уже мучаюсь, ввалил 1.5 за ремонт а до конца проблему не устранили(рывки со 2 на 3), никто ничего не знает...
Отправлено 26 Октябрь 2016 - 09:27
Это точно, у нас не умеют делать. Я полгода уже мучаюсь, ввалил 1.5 за ремонт а до конца проблему не устранили(рывки со 2 на 3), никто ничего не знает...
если GM разверните статор и замените эл.магнитные клапана на новые.причина которую Вам вряд ли кто устранял.
Отправлено 27 Октябрь 2016 - 10:40
Всем доброго времени суток.
У меня Х5 Е53, 4,4 2005 г.в. Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с ремонтом АКПП, на холодную с 1 на 2 жестко переключается, на прогретую все ок., но когда стоишь вся машина дрожит, при этом обороты и двигатель работает ровно, ошибок нет, на СТО где обслуживаюсь, коробками не занимаются и причину этой дрожжи не могут выявить, у меня предположение что это коробка, могу ошибаться. Кто в Минске грамотно занимается коробками? За ранее спасибо!
Сообщение отредактировал Tarass: 27 Октябрь 2016 - 12:10
Отправлено 27 Октябрь 2016 - 11:17
если GM разверните статор и замените эл.магнитные клапана на новые.причина которую Вам вряд ли кто устранял.
не коробка ZF6HP26, соленоиды новые, если вы про них..
Отправлено 27 Октябрь 2016 - 04:23
Всем доброго времени суток.
У меня Х5 Е53, 4,4 2005 г.в. Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с ремонтом АКПП, на холодную с 1 на 2 жестко переключается, на прогретую все ок., но когда стоишь вся машина дрожит, при этом обороты и двигатель работает ровно, ошибок нет, на СТО где обслуживаюсь, коробками не занимаются и причину этой дрожжи не могут выявить, у меня предположение что это коробка, могу ошибаться. Кто в Минске грамотно занимается коробками? За ранее спасибо!
Дрожать может по разным факторам. По коробкам уже достаточно умельцев. Есть на форме люди. Лично я обращался на Типтроник бай
Отправлено 27 Октябрь 2016 - 10:49
Всем доброго времени суток.
У меня Х5 Е53, 4,4 2005 г.в. Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с ремонтом АКПП, на холодную с 1 на 2 жестко переключается, на прогретую все ок., но когда стоишь вся машина дрожит, при этом обороты и двигатель работает ровно, ошибок нет, на СТО где обслуживаюсь, коробками не занимаются и причину этой дрожжи не могут выявить, у меня предположение что это коробка, могу ошибаться. Кто в Минске грамотно занимается коробками? За ранее спасибо!
при остановке авто акпп тоже останавливается и вращений в ней нет и дрожь давать она не может,а вот если в ГДТ увеличился натяг блокировки то увеличивается нагрузка на ДВС,вот здесь и может быть причина,НО первым делом проверить нужно ДВС по всем параметрам в реальном времени.
Отправлено 27 Октябрь 2016 - 10:54
не коробка ZF6HP26, соленоиды новые, если вы про них..
Вопрос:
1. есть ли пауза при загрузке задней передачи?
2. мехатроник сверлили?
Отправлено 28 Октябрь 2016 - 09:49
Вопрос:
1. есть ли пауза при загрузке задней передачи?
2. мехатроник сверлили?
Нет, паузы нет. Мехатрон переберали, меняли втулку разъёма, очки, аккумуляторы, соленоиды, прокладку, но не сверлили, сказали что не требуется, потом ещё 2 раза проверяли, проблем нет. Мистика..
Отправлено 28 Октябрь 2016 - 10:57
перлюбирать можно бесконечно,но мертвому поинт не над.....шь. как они определяют без оборудования что не требуется ремонт не пойму,это же не жигулевский автомат.
если уверенны что механику собрали верно,то ремонтируйте мехатроник,в частности регулятор линейного давл.,клапан управления давлением соленоидов (т.к. они у Вас стоят новые) ит.д.
Сообщение отредактировал BMW_AUTOMAT: 28 Октябрь 2016 - 10:57
Отправлено 29 Октябрь 2016 - 05:36
У них основной вид деятельности это ремонт гидроблоков, значит и оборудование есть, сказали давление держит, клапана, регуляторы всё в норме. Подкидывали другой гидроблок, тоже самое. Перепрошили мозги акпп и двс-тоже ничего. У меня ощущение что они бублик хреново сделали, но они уверены в своей работе..