Скажу из своего опыты , поменял соленоиды ,пластину,гидроаккумуляторы,толчки при остановки прошли полностью, А коррекции по пакетам АКПП и время наполнения не всегда отражают картину ,неисправной коробки (после замены соленоидов коррекции по пакетам меняются) В итоге большое давление в пакете и время наполнения на 100 процентов не скажут ,что это втулки и фрикционы,
АКПП
#2311
Отправлено 23 Октябрь 2017 - 05:17
#2312
Отправлено 23 Октябрь 2017 - 10:27
Ну так результат есть? Так сказать самоудовлетворение что отремонтировали, сколько денег с маслом?. Я еще не слышал ни одного человека после ремонта акп чтобы был доволен.Скажу из своего опыты , поменял соленоиды ,пластину,гидроаккумуляторы,толчки при остановки прошли полностью, А коррекции по пакетам АКПП и время наполнения не всегда отражают картину ,неисправной коробки (после замены соленоидов коррекции по пакетам меняются) В итоге большое давление в пакете и время наполнения на 100 процентов не скажут ,что это втулки и фрикционы,
Дешевле и надежней купить восстановленную на заводе zf в Москве(считай новую) за 120-150тыс.рос.рублей. и радоваться 200-300 т.к., меняя масло с фильтром.
Я не спорю с теми, кто за 3-5 лет наезжает 30тысяч, тогда зачем вам бмв.
#2313
Отправлено 23 Октябрь 2017 - 11:45
Ну так результат есть? Так сказать самоудовлетворение что отремонтировали, сколько денег с маслом?. Я еще не слышал ни одного человека после ремонта акп чтобы был доволен.
Дешевле и надежней купить восстановленную на заводе zf в Москве(считай новую) за 120-150тыс.рос.рублей. и радоваться 200-300 т.к., меняя масло с фильтром.
Я не спорю с теми, кто за 3-5 лет наезжает 30тысяч, тогда зачем вам бмв.
не с теми общаетесь
а по поводу акпп с ZF-а,если человек сочтет нужным то отпишется про акпп с пробегом почти 10.000 и ее поведение после данного пробега.
#2314
Отправлено 24 Октябрь 2017 - 12:05
Замена масла с фильтром без снятия и чистки гидроблока-деньги на ветер. Чисто мое мнение
#2315
Отправлено 24 Октябрь 2017 - 01:26
Замена масла с фильтром без снятия и чистки гидроблока-деньги на ветер. Чисто мое мнение
Каждая ситуация сугубо индивидуальна. Вот меня, например беспокоит только пинок при остановке. Масло, адаптер, втулку, резинки меняли, гидроблок снимали. Масло было чистое, магниты тоже. Пинок пропал на некоторое время и появился снова. Вот скажите, что мне делать, купить новую (восстановленную), коробку, как тут высказываются советчики, т.е. по факту, кота в мешке и заплатить 2,5$ ? Может лучше сразу машину поменять?
Есть вариант с заменой регуляторов (соленоидов), тем более, их и рекомендуют менять после 100 тыс., вполне приемлемый вариант, на нем и остановлюсь. Есть третий вариант - забить и ездить дальше годами с пинком, как и делают 90% владельцев этих машин. А вот когда коробас совсем умрет, тогда и следует задуматься об замене на б/у, восстановленную и т.д.
А то здесь смотрю, много маргинальных советчиков собралось: "масло менять не надо, сразу новую коробку покупай" говорят Зачем тогда масло менять в двигателе? Лучше новый движок купить...
#2316
Отправлено 24 Октябрь 2017 - 01:55
Каждая ситуация сугубо индивидуальна. Вот меня, например беспокоит только пинок при остановке. Масло, адаптер, втулку, резинки меняли, гидроблок снимали. Масло было чистое, магниты тоже. Пинок пропал на некоторое время и появился снова. Вот скажите, что мне делать, купить новую (восстановленную), коробку, как тут высказываются советчики, т.е. по факту, кота в мешке и заплатить 2,5$ ? Может лучше сразу машину поменять?
Есть вариант с заменой регуляторов (соленоидов), тем более, их и рекомендуют менять после 100 тыс., вполне приемлемый вариант, на нем и остановлюсь. Есть третий вариант - забить и ездить дальше годами с пинком, как и делают 90% владельцев этих машин. А вот когда коробас совсем умрет, тогда и следует задуматься об замене на б/у, восстановленную и т.д.
А то здесь смотрю, много маргинальных советчиков собралось: "масло менять не надо, сразу новую коробку покупай" говорят Зачем тогда масло менять в двигателе? Лучше новый движок купить...
мне и замена соленоидов не помогла, поменяно всё что можно, было улучшение после ремонта гидроблока но через некоторое время опять всё вернулось(толчки, пинки, задержки и т.д), забил на это..
#2317
Отправлено 24 Октябрь 2017 - 02:47
Всем Привет. Кто может сталкивался с такой проблемой. Х5 Е53 3.0 Д. Поменял масло с фильтром в АКПП (масло и фильтр по VIN) влезло около 5-ти л., на подъёмнике завели авто проверить уровень масла (на приборке не потухли АВS, колодки и 4*4), по переключал передачи. Всё ОК. Опустили подъёмник, заводить машину.... не заводится (стартер крутит прекрасно) авто не заводится. После трёх попыток выскочила ошибка системы впрыска, после ещё одной попытки ошибка коробка в аварии. Постояли покурил, погоревал. Включаю зажигание этих ошибок не появилось, завелась с пол тыка. Работала нормально (на приборке те лампы не потухли). Поехал на диагностику. Едет прекрасно передачи переключает замечательно..... НО.... через где-то 1-1,5км. авто на ходу выключается (глохнет) и всё.... Пытаюсь завести ВООБЩЕ никаких проявлений (полная тишина). При очередных включений зажигания на приборке половила ламп, которые должны включаться не включаются, т.е. ключ во втором положении, а по приборке буд-то в первом. Кто что может подсказать. Что на диагностику надо гнать знаю , пригнал (пока диагност занят, только вечером почитает).
Что может быть? При замене масла говорят такого не бывает. Подмогите советом....
#2318
Отправлено 24 Октябрь 2017 - 02:56
Зачем сообщения плодить? Вам же ответили, и к коробке, ваша проблема не имеет никакого отношения.
#2319
Отправлено 24 Октябрь 2017 - 10:26
Ну почему же, завод zf, дает гарантию на коробку, в отличии от бу или ремонта, тот же ремонт обходится частенько дороже, чем купить востановленную.Каждая ситуация сугубо индивидуальна. Вот меня, например беспокоит только пинок при остановке. Масло, адаптер, втулку, резинки меняли, гидроблок снимали. Масло было чистое, магниты тоже. Пинок пропал на некоторое время и появился снова. Вот скажите, что мне делать, купить новую (восстановленную), коробку, как тут высказываются советчики, т.е. по факту, кота в мешке и заплатить 2,5$ ? Может лучше сразу машину поменять?
Есть вариант с заменой регуляторов (соленоидов), тем более, их и рекомендуют менять после 100 тыс., вполне приемлемый вариант, на нем и остановлюсь. Есть третий вариант - забить и ездить дальше годами с пинком, как и делают 90% владельцев этих машин. А вот когда коробас совсем умрет, тогда и следует задуматься об замене на б/у, восстановленную и т.д.
А то здесь смотрю, много маргинальных советчиков собралось: "масло менять не надо, сразу новую коробку покупай" говорят Зачем тогда масло менять в двигателе? Лучше новый движок купить...
Любой узел в автомобиле нужно обслуживать, тем более в премиум сегменте, иначе ремонт стоит немалых денег.
Меня моя коробка не напрягает, имеется пинок и затуп с 2 на3 и то не всегда при переключении резком нажатии в пол педали газа.
Но на будующее я задумавюсь уже сейчас, т.к. не имею привычки менять часто машины и пробеги около 50к в год.
Очень хотелось бы услышать, кто с клуба ставил себе такую.не с теми общаетесь
а по поводу акпп с ZF-а,если человек сочтет нужным то отпишется про акпп с пробегом почти 10.000 и ее поведение после данного пробега.
#2320
Отправлено 28 Октябрь 2017 - 08:30
Всем здравствуйте, ребятки помогите!!! Х5 е70 3.0д акпп 6HP26X такая проблема... После замены масла в АКПП при старте авто толчок, как бы пытается стать в нейтраль, а потом опять в паркинг, и падает в аварию, ошибка 4e8a monitoring position valve. Если заводить на нейтрали то все нормально, никаких проблем нет. Саленоид черный поменяли, софт акпп обновили, без изменений... Что делать, что чинить, как быть...
#2321
Отправлено 29 Октябрь 2017 - 09:36
Всем здравствуйте, ребятки помогите!!! Х5 е70 3.0д акпп 6HP26X такая проблема... После замены масла в АКПП при старте авто толчок, как бы пытается стать в нейтраль, а потом опять в паркинг, и падает в аварию, ошибка 4e8a monitoring position valve. Если заводить на нейтрали то все нормально, никаких проблем нет. Саленоид черный поменяли, софт акпп обновили, без изменений... Что делать, что чинить, как быть...
номер в профиле.
на 6нр26 таких проблем нет,у Вас 6нр28.
#2322
Отправлено 29 Октябрь 2017 - 10:51
номер в профиле.
на 6нр26 таких проблем нет,у Вас 6нр28.
так в чем причина этого глюка...
#2323
Отправлено 31 Октябрь 2017 - 10:47
Акпп на 6 передачи не крутится больше 2000тыс оборотов, в ручном вкл пятую мотор крутится дальше? Это пакеты?
#2324
Отправлено 31 Октябрь 2017 - 11:08
6hp286
Акпп на 6 передачи не крутится больше 2000тыс оборотов, в ручном вкл пятую мотор крутится дальше? Это пакеты?
нет,это не пакеты!
смотрите наверное электрику.
а вообще полную диагностику не мешало бы.
Сообщение отредактировал BMW_AUTOMAT: 31 Октябрь 2017 - 11:10
#2325
Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 07:29
что за коробка 6HP26x
и где в минске купить комплект соленоидов M-shift на 6HP26z, очки, втулки 4шт?