АКПП
#226
Отправлено 29 Июнь 2010 - 08:40
#227
Отправлено 30 Июнь 2010 - 09:37
#228
Отправлено 30 Июнь 2010 - 10:38
В тракторе еще ставили ZF 6HP26.Вячеслав, что-то подсказывает, что у Данилы аналогичный Х с аналогичной коробкой
Дизельный никак не подойдёт, там стоит GM коробка.
#229
Отправлено 30 Июнь 2010 - 11:09
#230
Отправлено 30 Июнь 2010 - 11:27
Не знаю в какой период, но у меня стоит ZF. Дата выпуска автомобиля 04/04/04.Сергей, а в какой период?
Рестайл вроде с GM идёт?
#231
Отправлено 30 Июнь 2010 - 11:54
#232
Отправлено 07 Июль 2010 - 12:17
#233
Отправлено 07 Июль 2010 - 02:24
Если кого-то волнует впрос по замене масла, то сразу рекомендую почитать тут http://bmwpost.ru/fo...read.php?t=2270
ты нашел хоть масло что тебе надо?
#234
Отправлено 08 Июль 2010 - 12:25
Да Слава, нашел. У Мистейка оказалось даже в наличии. Фильтр и прокладка есть на сервисе. Завтра буду в Минске заберу все. Только менять буду после 20-го. Спец мой с отдыха вернется.ты нашел хоть масло что тебе надо?
#235
Отправлено 12 Июль 2010 - 08:40
#237
Отправлено 12 Июль 2010 - 10:57
#238
Отправлено 29 Август 2010 - 03:43
#239
Отправлено 29 Август 2010 - 07:39
Подскажите в чём может быть проблема при резком разгоне дёргает автомат (как будто идет нехватка топлива)
если на месте газовать до 4-5тысяч то получается такое же дёрганье???
Может катализатор забился???
е53 3.0d пробег 215т
Для начала - скинуть клемму аккумулятора - сбросятся все адаптации коробки. Не поможет - ехать к Патриоту, читать ошибки, по результату - менять масло в коробке, сбрасывать адаптации лямбда-зондов, резать катализаторы.
#240
Отправлено 30 Август 2010 - 05:01
Нельзя лечить все проблемы коробки заменой масла. Это не помогает устранению большинства неисправностей коробки. Своевременная замена масла в коробке-это не панацея от бед, это лишь один из способов обеспечить ее максимальную долговечность. Если коробке звиздец- меняй масло/не меняй, это ни капли не поможет.Для начала - скинуть клемму аккумулятора - сбросятся все адаптации коробки. Не поможет - ехать к Патриоту, читать ошибки, по результату - менять масло в коробке, сбрасывать адаптации лямбда-зондов, резать катализаторы.
Первое что надо сделать: читать компом ошибки, может там дело вовосе не в коробке.