точно)можешь просто кинуть на мобилу
АКПП
#466
Отправлено 19 Июль 2012 - 04:56
#467
Отправлено 19 Июль 2012 - 05:03
хорошо прилечу.Тогда сиводня не приизжай ))
#468
Отправлено 20 Июль 2012 - 06:41
Юра, пытался тебе дозваниться, видимо занят. У меня сегодня, вчера на протяжении двух дней та же хрень по trans failsafe prog. Короче, на ходу при движении, удар, может даже в районе трансмисии, отключается дисплей, загорается abs, dsc, brake. При перезаводке авто все пропадает, не знаю в чем причина, как лечил то?
Привет. Извини что не отвечал. Надеюсь после замены акупа проблема уедет и будет щасте
это намек- икса в гатово. и тарить каена турбу
думаю после Х5 альтернатива у все одна Х6 4.4 биТ.
#469
Отправлено 21 Июль 2012 - 05:22
#470
Отправлено 21 Июль 2012 - 06:45
#471
Отправлено 22 Июль 2012 - 03:24
Вот чувачёк один описывает, у меня один в один ситуация!Серега порули русский форум, там точно читал.
Была аналогичная ситуация с моим иксом месяца 2 назад. (2006, 4,4, американец)
На ходу как дернуло - и появилась надпись - Transmission Failsafe program - моментально перестало тянуть, кое как доплёл до обочины, встал.
На минутку выключил все, включил - та же фигня... радио ещё вырубилось... CD-дисковод включаю - нулем... Вырубил опять... Врубил снова через минуту - опять всё пашет без проблем, все прошло - единственное слетели все настройки, радио, мили, засеченный пробег и все такое... Тянет как раньше, табло чистое.
Поехал в сервис ничего не могли найти поначалу... В этот момент, пока ребята копались с моей машиной, просто с телефона в яндексе набрал - Transmission Failsafe Program. Выдало иностранный форум какой-то, где обсуждалась тема точь в точь согласно моей ситуации и в конце обсуждения несколько человек посоветовали заменить генератор написав что это 100% проблема именно в генераторе - менять или ремонтировать.
Ну, менять денег не было, мастер сказал можем отремонтировать - заказали регулятор вольтажа и через неделю я к ним опять заехал чтобы сделать сервис генератора...
В эту неделю, пока я ждал запчасть - ездил очень аккуратно, не гоняя, боялся повторения резкого толчка. Толчков не было - но как Вы тут описываете - на холодную несколько раз опять появлялось Transmission Failsafe program. Выключал, через минуту включал - проходило. И так было несколько раз. В последний день - когда запчасть прибыла - поехал, забрал её - уже еду в сервис. И по пути меня настигает следующее: Transmission Failsafe program, 4*4 INACTIVE, DSC INACTIVE, ABS INACTIVE, и + ко всему - загорелся красным аккумулятор. В общем отказали все системы какие только могли. Конечно очень испугался - но сделал как обычно - вырубил двигатель и через минуту включил - всё как обычно прошло и машина бодрячком как обычно поехала.
Итак - приехал в сервис, заменили регулятор напряжения, почистили генератор, собрали и вот уже 2 месяца никаких проблем.
P.S. - Что меня ещё изначально натолкнуло на мысль о Генераторе, а не о аккумуляторе - напряжение в сети скакало как вниз, так и вверх - а, как Вы понимаете, аккумулятор не может показать значение выше своего максимума - только ниже.
P.P.S. Удачи Вам в решении проблемы. Думаю в Вашем случае либо аккумулятор либо генератор - проверьте напряжение в сети.
Автор : Alikhan Bmwclub.ru
#472
Отправлено 23 Июль 2012 - 06:57
#473
Отправлено 23 Июль 2012 - 10:32
Какой объем и год? Как думаешь что повлияло на сгоревшую шоколадку?Былв такая проблема. Реле на генератор. 100$ реле и его замена +50$снять и поставить генератор. И проблема решена.
В моем случае забыл на мертвом акуме выключить ближний свет, позже подкуривший дал наверное большую нагрузку гене...
#474
Отправлено 23 Июль 2012 - 10:50
#475
Отправлено 24 Июль 2012 - 07:05
реле бы отдельно)) сколько гена тянет в деньгах?есть гена на н62, воздушный.
ЗЫ у меня valeo 180A
#476
Отправлено 24 Июль 2012 - 10:16
#477
Отправлено 24 Июль 2012 - 11:17
реле бы отдельно)) сколько гена тянет в деньгах?
ЗЫ у меня valeo 180A
реле отдельно нету, гена -3 франклина
#478
Отправлено 25 Июль 2012 - 07:47
пока не актуально.реле отдельно нету, гена -3 франклина
#479
Отправлено 29 Июль 2012 - 05:30
#480
Отправлено 29 Июль 2012 - 06:02
Что и требовалось доказать.Итак, для тех у кого подобное было или будет!
Был заменен реле-регулятор генератора (750.000) валео, проблема ушла напрочь.
Сейчас на 9-ом тесте 14.0 - 14.2 вольтаж.
Всем удачки!