Перейти к содержимому



Фотография

АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2675

#556 ПИТъ

ПИТъ

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 502 сообщений
  • жОпель
  • Минск

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 04:57

Паш, даю тебе гарантию что масло в Европе не меняют в АКПП, так же как и в США, 200ка машина в люди...

вот потому и не фиг туда лезть, если все работает.

#557 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 947 сообщений
  • X6M
  • Минск

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 05:16

вот потому и не фиг туда лезть, если все работает.

ну оно то работает, но не вечно. :))

#558 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 09:27

По коробке 6хп-26, БМВ пишет ,что малсо на весь срок службы, а вот производитель ЗФ рекомендует менять раз в 90 тысяч, до какого то года было 110 тысяч км. Отсюда вывод масло менять нужно.

#559 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 04:58

+1000 Коля,а ссылку можно на интервал замены? интуитивно догадывался, что около 100 тыщ, но документального подтверждения не нахожу, пишут про 50 и 40, можно и каждый день менять- хуже не будет! Но есть документы им и надо следовать, ну и от условий эксплуатации тоже должен зависить интервал! Вот и хочется документального подтверждения, что и как! ИМХО не только мне интересно будет.

#560 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 05:03

ну оно то работает, но не вечно. :))

Вопрос, еще как работает!
С толчками и ударами! Да и задержки есть, не своевременное переключение и т.д. и т.п.
А после замены масла, но на рекомендованное, проблемы уходят+ еще и соленоиды меняют, моют!

#561 Domes

Domes

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 006 сообщений
  • X5 е53 3.0d 2004г
  • Минск

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 09:45

Вопрос, еще как работает!
С толчками и ударами! Да и задержки есть, не своевременное переключение и т.д. и т.п.
А после замены масла, но на рекомендованное, проблемы уходят+ еще и соленоиды меняют, моют!


А ты соленоиды меняешь? Или моешь?

#562 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 10:49

Работало все до этого хорошо, так что ограничусь промывкой, давай через личку или скайп ( он у меня в профиле)

#563 2558022

2558022

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • E 53
  • Минск

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 09:44

Мое мнение.Если бы инженеры БМВ хотели менять масло каждые 50 или100 тыс.Хитрый комп написал ехай на замену масла в коробке.Как зеленые кубики на панели.Или замена масла в раздатке.

#564 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 09:44

Мое мнение.Если бы инженеры БМВ хотели менять масло каждые 50 или100 тыс.Хитрый комп написал ехай на замену масла в коробке.Как зеленые кубики на панели.Или замена масла в раздатке.

Инженеры БМВ наделали столько глупостей, что назвать их умными язык не поворачивается!
Можно и в двигателе не менять, тоже не сразу екнет.

По теме, все делают в угоду маркетингу, проехал 200-300 тыщ. купи новый авто или сними штаны на стоимость работы и запчастей!

#565 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 947 сообщений
  • X6M
  • Минск

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 10:52

По теме, все делают в угоду маркетингу, проехал 200-300 тыщ. купи новый авто или сними штаны на стоимость работы и запчастей!

Вот это уж точно. Можно положиться на инженеров БМВ и ездить по лонг сервису, чего уж там, а фильтр воздушный так вообще написано через 60-80 тыс. менять, то же не плохо, какая экономия. :)))

#566 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 01:03

Вот это уж точно. Можно положиться на инженеров БМВ и ездить по лонг сервису, чего уж там, а фильтр воздушный так вообще написано через 60-80 тыс. менять, то же не плохо, какая экономия. :)))

И так повествую:
1. слил масло почти 6 литров, цвет почерневший,
2. поставил новый фильтр, втулку, прокладку ( по втулке там 3 сальника, можно попробовать подобрать, но я купил новую)
3. возник вопрос может промыть радиатор АКПП?
Кто промывал, отпишитесь, есть толк или нет? да и надо брать дополнительно масло( брал только на доливку 6 литров)
Заменил плату мехатрона и промыл соленоиды, был налет черный, как резина из прокладочного гермета.
отпишитесь кто и что думает о промывке радиатора АКПП?
Бесполезно или нужная вещь?
Спасибо за ответы.

#567 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 05:56

И так повествую:
1. слил масло почти 6 литров, цвет почерневший,
2. поставил новый фильтр, втулку, прокладку ( по втулке там 3 сальника, можно попробовать подобрать, но я купил новую)
3. возник вопрос может промыть радиатор АКПП?
Кто промывал, отпишитесь, есть толк или нет? да и надо брать дополнительно масло( брал только на доливку 6 литров)
Заменил плату мехатрона и промыл соленоиды, был налет черный, как резина из прокладочного гермета.
отпишитесь кто и что думает о промывке радиатора АКПП?
Бесполезно или нужная вещь?
Спасибо за ответы.

Никто не делал?
Может хоть теории есть?

#568 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений
  • пятак
  • минск

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 07:36

Костя - ну промой-продуй, хуже не будет. Но и кардинально не поможет, всю внутрянку, а главное ГТФ всё равно от отложений не отмыть... Просто слегка увеличишь порцию свежего масла.

#569 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений
  • пятак
  • минск

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 07:49

+1
большую разницу можно увидеть после адаптации коробки,чем после смены масла.
В основном если менять конечно каждые 50к пробега хуже точно небудет,но если полезти в 300тыщ пробежную коробку то замена масла в ней может сыграть злую шутку когда лучшее враг хорошего.
Другое дело когда коробка сопливит и т.д тут хошь не хошь а масло с потеющим поддоном лучше менять.

А что бы ты сказал, Юра, если бы не был уверен в своём пробеге. Пол Беларуси ездит с 300-400тык при 150-200 на одометре.
Мой подход, вне зависимости от пробега, проверил состояние масла - делов на 10 минут и заменил( чаще всего, ибо масло - чёрное) Моя первая 39ка тдс( правда дАлеко не первая акп, с которой имел дело вообще) имела честных 400тык и масло - грязную чачу + низкий уровень. Две частичные замены, одна с фильтром и... не только коробас не крякнул, а заработал наконец как ему и положено, несмотря на пугающий пробег и дружные прогнозы интернет пессимистов.
В нонешней 525д - всё по той же схеме и при 320тыках - только положительные ощущения...
Ваще все свои авто с АКП обслуживал по той же схеме, плюс кучу авто знакомых, НИРАЗУ акп не крякнула. С чего бы это?:tongue:
Другое дело, когда коробас откровенно буксует, уходит в аварию или при контроле обнаружена стружка или стойкий запах гари, тогда есть реальный шанс выбросить на ветер пару листов за масло -фильтр.
И напоследок озвучу баян, но очень красноречивый: Производители масла дают гарантию на продукт в плотно закрытой таре, при условии соблюдения правил хранения не более 5! лет. Что говорить о продукте, испытывающем нагрузки, температурные перепады и тд...:blink:

#570 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 08:44

Написано и тут и везде в других темах, если должна акпп кончится, она кончится вне зависимости от замены масла, вопрос только во времени. Пару лет назад все только и кричали, на весь срок службы, ни в коем случае не менять. Сейчас меньше стало таких тем и утверждений, но всё же попадаются искренне доверяющие надписи lifetime fill и в ATF c бесконечным сроком службы. Радует, что люди начали задумываться, читать сайты производителей масел, самих АКПП и наконец понимать необходимость регулярной замены масла АКПП. По сути АКПП наиболее сложный в ремонте агрегат в автомобиле, моторы делать научились уже давно даже в гаражах и без инструмента, с автоматами всё сложнее.




Яндекс.Метрика