Открою тебе тайну.Написано и тут и везде в других темах, если должна акпп кончится, она кончится вне зависимости от замены масла, вопрос только во времени.
Пару лет назад все только и кричали, на весь срок службы, ни в коем случае не менять. Сейчас меньше стало таких тем и утверждений, но всё же попадаются искренне доверяющие надписи lifetime fill и в ATF c бесконечным сроком службы.
Радует, что люди начали задумываться, читать сайты производителей масел, самих АКПП и наконец понимать необходимость регулярной замены масла АКПП.
По сути АКПП наиболее сложный в ремонте агрегат в автомобиле, моторы делать научились уже давно даже в гаражах и без инструмента, с автоматами всё сложнее.
АКПП уже лет как "20" делают в гаражах, и ничего там сложного нету.
Просто наш нищий народ любит купить побогаче, нафаршированей, а денег на обслуживания нету.
Слава богу что в ДВС меняют, и то не факт, есть и такие кот. до сих пор ходят как в день кометы, прочитав про лонг сервис на 30тыс. км. , а есть и такие кот. не меняют вообще, пока клина не словят. А потом вопят мол БМВ гавно, надо было VW пассат4 тарить тот на все случаи жизни...
Меняя хоть даже каждые 70.000 км хуже не сделаешь, как, многие пишут мол, заменил легла трансмиссия, наоборот продлишь жизнь агрегату.