Да менял фильтр и снимали поддон, слитое масло темное с красноватым оттенком но не черное! Залили около 6 литров нового! Второй день катаюсь симптомы теже (пинки при остановке)Масло меняли с заменой фильтра и снятие поддона?
В таких случаях (тёмное масло при сливе) толковые специалисты рекомендуют несколько замен (условно частичных), с финальной заменой фильтра.
Много стружки - это не есть хорошо, думаю сами понимаете.
АКПП
#601
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 10:21
#602
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 10:26
#603
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 10:44
После замены масла и тех же симптомов сказали что мехатрон отжил свое на замену "или езди пока так)"Странно, что после слива масла мастера не посоветовали сперва заменить только масло, покататься, снова слить и посмотреть цвет, так пока не станет светлее, а после уже финальная замена с фильтром.
#604
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 11:05
#605
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 11:20
А соленоиды- регуляторы хоть помыть или заменить?После замены масла и тех же симптомов сказали что мехатрон отжил свое на замену "или езди пока так)"
Мехатрон менять совсем не бюджетно, он новый денег стоит, а восстанавливать их еще вроде не научились.
Или есть у кого попробуем разобрать и оценить масштаб бедствия?
#606
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 11:29
Больше да чем нет) Ведь только вскрытие может пдтвердить МЕХАТРОН или еще чтото!Может и есть смысл в их словах, действительно
#607
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 11:31
А что мешает еще раз снять поддон и откутить мехатрон и хотя бы помыть соленоиды?Может и есть смысл в их словах, действительно
Больше да чем нет) Ведь только вскрытие может пдтвердить МЕХАТРОН или еще чтото!
дел то на час( не считая остывания авто)
#608
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 11:32
А ты Дима говоришь устройство простое как двигатель от москвича Ничего космического там нету, факт, но и не самый простой узел в авто.Мехатрон менять совсем не бюджетно, он новый денег стоит, а восстанавливать их еще вроде не научились.
#609
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 12:40
А ссылку, так для общего развития можно?Дело вот в чем. Щупа действительно нет, короба и мотор те же что на МЛ. Меняется масло либо полностью (7-9л) либо частично - 5. Частично это из гидротрансформатора не сливается. Щуп должен быть на СТО. Менять масло путем слива и долива такогоже количества - в корне не правельная процедура в этих коробках. Надо заливать, греть до 60 градусов, мерить щупом, доливать по необходимости. Есть соответвующая процедура по замене масел в этих АКПП.
Из описанного вами вообще не понимаю как энергия могла таким образом поступить с клиентом. Потом мы удивляемся что наши коробки ложаться....
Я гдето видел темы по ремонту мехатрона в гараже. Не знаю на сколько успешные эти ремонты.
#610
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 12:44
на этот вопрос был ответ что это не решит проблему (А что мешает еще раз снять поддон и откутить мехатрон и хотя бы помыть соленоиды?
дел то на час( не считая остывания авто)
#611
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 12:51
Саша, ИМХО и этот вопрос решаем, если не столкнешься с тем, что банально, какой- то мелкой запчасти просто не продают, вот и придеться искать б/ у.А ты Дима говоришь устройство простое как двигатель от москвича Ничего космического там нету, факт, но и не самый простой узел в авто.
на СТО спецы, тоже этот узел( мехатрон) в сборе меняют.
Так что не вижу разницы, а зачем платить больше( с).
кто сказал?на этот вопрос был ответ что это не решит проблему (
Пробовали?
Кинуть ссылки на форум Ру?
#612
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 02:17
Хрен с этими характеристиками, для себя давно решил менять по пробегу не более 60тыс, машине не повредит и самому спокойнее.Средние цифры ни о чем не говорят ( это как в известном анекдоте про среднюю температуру по больнице, один в морге остыл, а у другого горячка и температура 42, а в среднем 36,6)
Коробки разные, производители тоже масла- допуски другие, так что не приемлемо или менять, что бы спокойно было?
#613
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 02:17
Плохо! По твоему вопросу, что- то у моего друга телефон отключен. так что лучше ожидайСсылки на ремонт мехатрона нет, гдето на русских бмв ресурсах видел.
#614
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 02:20
можно и каждый день после работы, тоже хуже не будет.Хрен с этими характеристиками, для себя давно решил менять по пробегу не более 60тыс, машине не повредит и самому спокойнее.
Не серьезный подход, вот когда все обосновано, так это по мне!
#615
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 02:29
Да глупо это каждый день менять или через неделю, месяц. Подход более чем серьезный, обоснований нет, но есть спокойствие за машинуможно и каждый день после работы, тоже хуже не будет.
Не серьезный подход, вот когда все обосновано, так это по мне!