Перейти к содержимому



Фотография

АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2675

#601 Agressor

Agressor

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • е39-е60-е53
  • Минск

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 10:21

Масло меняли с заменой фильтра и снятие поддона?
В таких случаях (тёмное масло при сливе) толковые специалисты рекомендуют несколько замен (условно частичных), с финальной заменой фильтра.
Много стружки - это не есть хорошо, думаю сами понимаете.

Да менял фильтр и снимали поддон, слитое масло темное с красноватым оттенком но не черное! Залили около 6 литров нового! Второй день катаюсь симптомы теже (пинки при остановке)

#602 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 10:26

Странно, что после слива масла мастера не посоветовали сперва заменить только масло, покататься, снова слить и посмотреть цвет, так пока не станет светлее, а после уже финальная замена с фильтром.

#603 Agressor

Agressor

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • е39-е60-е53
  • Минск

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 10:44

Странно, что после слива масла мастера не посоветовали сперва заменить только масло, покататься, снова слить и посмотреть цвет, так пока не станет светлее, а после уже финальная замена с фильтром.

После замены масла и тех же симптомов сказали что мехатрон отжил свое на замену "или езди пока так)"

#604 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 11:05

Может и есть смысл в их словах, действительно :)

#605 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 11:20

После замены масла и тех же симптомов сказали что мехатрон отжил свое на замену "или езди пока так)"

А соленоиды- регуляторы хоть помыть или заменить?
Мехатрон менять совсем не бюджетно, он новый денег стоит, а восстанавливать их еще вроде не научились.
Или есть у кого попробуем разобрать и оценить масштаб бедствия?

#606 Agressor

Agressor

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • е39-е60-е53
  • Минск

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 11:29

Может и есть смысл в их словах, действительно :)

Больше да чем нет) Ведь только вскрытие может пдтвердить МЕХАТРОН или еще чтото!

#607 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 11:31

Может и есть смысл в их словах, действительно :)

Больше да чем нет) Ведь только вскрытие может пдтвердить МЕХАТРОН или еще чтото!

А что мешает еще раз снять поддон и откутить мехатрон и хотя бы помыть соленоиды?
дел то на час( не считая остывания авто)

#608 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 11:32

Мехатрон менять совсем не бюджетно, он новый денег стоит, а восстанавливать их еще вроде не научились.

А ты Дима говоришь устройство простое как двигатель от москвича :) Ничего космического там нету, факт, но и не самый простой узел в авто.

#609 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 12:40

Дело вот в чем. Щупа действительно нет, короба и мотор те же что на МЛ. Меняется масло либо полностью (7-9л) либо частично - 5. Частично это из гидротрансформатора не сливается. Щуп должен быть на СТО. Менять масло путем слива и долива такогоже количества - в корне не правельная процедура в этих коробках. Надо заливать, греть до 60 градусов, мерить щупом, доливать по необходимости. Есть соответвующая процедура по замене масел в этих АКПП.

Из описанного вами вообще не понимаю как энергия могла таким образом поступить с клиентом. Потом мы удивляемся что наши коробки ложаться....



Я гдето видел темы по ремонту мехатрона в гараже. Не знаю на сколько успешные эти ремонты.

А ссылку, так для общего развития можно?

#610 Agressor

Agressor

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • е39-е60-е53
  • Минск

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 12:44

А что мешает еще раз снять поддон и откутить мехатрон и хотя бы помыть соленоиды?
дел то на час( не считая остывания авто)

на этот вопрос был ответ что это не решит проблему (

#611 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 12:51

А ты Дима говоришь устройство простое как двигатель от москвича :) Ничего космического там нету, факт, но и не самый простой узел в авто.

Саша, ИМХО и этот вопрос решаем, если не столкнешься с тем, что банально, какой- то мелкой запчасти просто не продают, вот и придеться искать б/ у.
на СТО спецы, тоже этот узел( мехатрон) в сборе меняют.
Так что не вижу разницы, а зачем платить больше( с).

на этот вопрос был ответ что это не решит проблему (

кто сказал?
Пробовали?
Кинуть ссылки на форум Ру?

#612 dosha

dosha

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 450 сообщений
  • X53
  • Минск

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 02:17

Средние цифры ни о чем не говорят ( это как в известном анекдоте про среднюю температуру по больнице, один в морге остыл, а у другого горячка и температура 42, а в среднем 36,6)
Коробки разные, производители тоже масла- допуски другие, так что не приемлемо или менять, что бы спокойно было?

Хрен с этими характеристиками, для себя давно решил менять по пробегу не более 60тыс, машине не повредит и самому спокойнее.

#613 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 02:17

Ссылки на ремонт мехатрона нет, гдето на русских бмв ресурсах видел.

Плохо! По твоему вопросу, что- то у моего друга телефон отключен. так что лучше ожидай

#614 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 02:20

Хрен с этими характеристиками, для себя давно решил менять по пробегу не более 60тыс, машине не повредит и самому спокойнее.

можно и каждый день после работы, тоже хуже не будет.
Не серьезный подход, вот когда все обосновано, так это по мне!

#615 dosha

dosha

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 450 сообщений
  • X53
  • Минск

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 02:29

можно и каждый день после работы, тоже хуже не будет.
Не серьезный подход, вот когда все обосновано, так это по мне!

Да глупо это каждый день менять или через неделю, месяц. Подход более чем серьезный, обоснований нет, но есть спокойствие за машину




Яндекс.Метрика