Перейти к содержимому



Фотография

АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2675

#616 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 02:59

По GM коробкам регламент в документах на авто в футляре прописан в 100тыс.миль, его же можно найти на сайтах производителей масла, это для полностью синтетического DEXRON VI.

#617 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 947 сообщений
  • X6M
  • Минск

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 03:18

Опять народ разбился на два лагеря, менять не менять. :tongue:

#618 albinos82

albinos82

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 570 сообщений
  • F25
  • Минск - Сити

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 04:15

почитал я тут вас, короче - подскажите, где мне поменяют масло в коробке шоб без кидалова и по нормальной цене? :1981203:

#619 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 04:25

Жень, заказывай сам всё оригинальное, фильтр масло и вези на замену кому доверяешь, процедура контроля уровня есть в BMW TIS, тогда точно кидалова не будет.

#620 albinos82

albinos82

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 570 сообщений
  • F25
  • Минск - Сити

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 04:28

Жень, заказывай сам всё оригинальное, фильтр масло и вези на замену кому доверяешь, процедура контроля уровня есть в BMW TIS, тогда точно кидалова не будет.

:good: а фильтр с поддоном вместе идет или в х3 иначе?

#621 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 05:25

:good: а фильтр с поддоном вместе идет или в х3 иначе?


У тебя на рестайле другая коробка, напиши 7 знаков вина последние посмотрим.
У меня дорестайл, там GM 5L40E, покупается оригинал комплект фильтр с прокладкой и комплектом болтов (100долл) и масло DEXRON VI (оригинальная канистра 4л стоила порядка 50долл).

#622 Agressor

Agressor

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • е39-е60-е53
  • Минск

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 05:40

Плохо! По твоему вопросу, что- то у моего друга телефон отключен. так что лучше ожидай

Если про ремонт мехатрона кто что нароет скинте СпС!

#623 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 08:08

У тебя на рестайле другая коробка, напиши 7 знаков вина последние посмотрим.
У меня дорестайл, там GM 5L40E, покупается оригинал комплект фильтр с прокладкой и комплектом болтов (100долл) и масло DEXRON VI (оригинальная канистра 4л стоила порядка 50долл).

да, масло у тебя вообще копейки!(я брал за 20 литров-455 у.е)
Вместе в фильтром вроде только на е60 шли, на е 53 металлический поддон и фильтр отдельно.
А вот и глянь какой поддон в АКПП?Это я Жене (Альбиносу)
Металл-точно фильтр отдельно это по документации ЗФ-коробка типа В.

Если про ремонт мехатрона кто что нароет скинте СпС!

Искать надо, я бы начал с замены соленоидов, там все просто и часто помогает от пинков и "удара в жопу".

#624 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений
  • пятак
  • минск

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 08:17

Дело вот в чем. Щупа действительно нет, короба и мотор те же что на МЛ. Меняется масло либо полностью (7-9л) либо частично - 5. Частично это из гидротрансформатора не сливается. Щуп должен быть на СТО. Менять масло путем слива и долива такогоже количества - в корне не правельная процедура в этих коробках. Надо заливать, греть до 60 градусов, мерить щупом, доливать по необходимости. Есть соответвующая процедура по замене масел в этих АКПП.

Из описанного вами вообще не понимаю как энергия могла таким образом поступить с клиентом. Потом мы удивляемся что наши коробки ложаться....

А не задумывался, почему нет щупа? В то время как в предыдущих поколениях он был и коренным образом коробас не изменился.
Потом мы удивляемся ценникам, которые официалы заряжают за замену.:kos:

#625 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 08:29

А не задумывался, почему нет щупа? В то время как в предыдущих поколениях он был и коренным образом коробас не изменился.
Потом мы удивляемся ценникам, которые официалы заряжают за замену.:kos:

Развод на бабло?
Так, а почему в 6нр26 от ZF сделали мехатрон в сборе? полетела мелочь, а фигу меняй узел.
Как и во всем, агрегатность да и мозгов на сервисе не надо тот или иной датчик менять, поменял плиту и все дела!Только прайс совсем не гуманный от этих бракоделов-инженеров от ЗФ, да и БМВ (мерседеса в данном случае).

#626 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений
  • пятак
  • минск

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 07:20

Развод на бабло?

Верно мыслишь!
Не удаётся урвать намеченое продажей авто, доберём постгарантийными ремонтами на оф. сервисе и оригинальными з/ч...%)
Теперь 2- ZerK; езжай на энергию, ведь только там знают как обслужить давно уже лохматую акп, в которой даже трубку щупа сохранили со времён 123-124, шоб не корячиццо( как в бимерах с начала 90-х) под авто заливая свежее масло( это как нельзя нагляднее раскрывает гений конструкторов, создающих необслуживаемую акп) . :) Сам лезть не вздумай, там космические технологии:blink:. Ты калач тёртый, быстро раскусил, что я своим постом о элементарной самостоятельной замене масла в подобной акп, сознательно хотел тя подставить и дать тебе угробить твой агрегат :))) Да и денех у тя нормально, езжай...
"Три за побег, пять за детсад... Иди, Вась. Иди!"(с)

#627 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 09:47

Верно мыслишь!
Не удаётся урвать намеченое продажей авто, доберём постгарантийными ремонтами на оф. сервисе и оригинальными з/ч...%)
Теперь 2- ZerK; езжай на энергию, ведь только там знают как обслужить давно уже лохматую акп, в которой даже трубку щупа сохранили со времён 123-124, шоб не корячиццо( как в бимерах с начала 90-х) под авто заливая свежее масло( это как нельзя нагляднее раскрывает гений конструкторов, создающих необслуживаемую акп) . :) Сам лезть не вздумай, там космические технологии:blink:. Ты калач тёртый, быстро раскусил, что я своим постом о элементарной самостоятельной замене масла в подобной акп, сознательно хотел тя подставить и дать тебе угробить твой агрегат :))) Да и денех у тя нормально, езжай...
"Три за побег, пять за детсад... Иди, Вась. Иди!"(с)

+100
эх, где они 80-90- е? когда, застучала шаровая, за 10-15$ решался вопрос, а не за150-300$ рычаг в сборе ( ну это так как очень наглядный пример).
Увы так во всем. Вот для этого и есть форум, где мы делимся с друг другом мыслями о превентивном ремонте, а не когда уже АКПП умерла.
Кстати вспомнил поучительную историю о АКПП от ZF ( правда 4 -х ступке).
Купил как- то, ну лет 6-7 назад мой кум Ситроен Ксантию с АКПП, от говаривали его все от АКПП, но купил и все. Проездил он тыщ. 40-50 и как водиться легла коробочка.
Он на Радиальную, на сервис, ( названия не помню) смотрели- смотрели только за диагностики всякие он ( кум) толи 150, толи 200 отвалил. Итог- АКПП не работает. ( сказали нужна полная переборка и цена вопроса станет под 1200-1500$). Кум послал их, (кстати много кто из знакомых обращался с разными авто и никому нормально не сделали, а про свой карман не забывали)
Нашли моего одноклассника, он поставил РКПП и кум продолжил ездить ( цена вопроса 300$ за все). Потом кум продал свой Ситроен, а АКПП отдал " за спасибо" владельцу Ситроена с АКПП.
Долго ли коротко, но у того начались проблемы с коробкой и для эксперимента, вскрыл коробку кума, поковырялся в ней и заменил 2 соленоида ( человек не спец и вообще от ремонтов далек) и .... ура, алах акбар- все работает( цена вопроса по 35$ за соленоид). Про замену масла не знаю менял или нет, но ездит АКПП исравно.
выводы делайте сами.

#628 REMUS

REMUS

    тот еще фрукт...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 914 сообщений
  • X5 E70
  • Витебск BY

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 03:30

ну раз такой треп, то расскажу свою историю...была у меня е38 рестайловый дизель пробег приближался к 300..купил и начитавшись форумов решил забить на наклейку не обслуживаемого автомата и поменять в нем маслецо..к слову, автомат вел себя адекватно, плавно переключался, охотно реагировал на ускорения и на кикдауны..вообщем круто все было.. приехал на сервис, который позиционирует себя как санция по ремонту БМВ, именуемая "Форсаж"(нахожусь в витебске)...пока менял масло в движке, стал разговаривать с администратором о замене масла в акпп..он мне расказал, что они этим занимаются, есть все необходимое оригинальное в наличие.."отлично, меняйте!" - сказал я...прошло некоторое время..мне рассказали, что масло уже темноватое было и скорее всего его не меняли, но теперь у меня свежее маслецо и посоветовали забить на советы производителя и менять масло через 60тыс..я счастливый оплатил работу и уехал..прошло 4 месяа и я ездил выбирать подарки на новый год..и вот когда я уже ехал домой, то слушилось "бинго!"...акпп стало в аварийный режим...на следующий день почитал авто компом..ошибки точно не помню, было 2-3, но одна из них по выходному валу..я обратился в сервис, который себя позиционирует как ремонтеры АКПП..те же ошибки были продиагностированы..рассказал, как все произошло и что менял масло..слесарь усмехнулся в ответ...после чего произведена реставрация АКПП, если не ошибаюсь, с заменой всего, только корпус оставили..отдали на память пакет БМВ с моими старыми запчастями и забрали 1,5 к$..после чего состоялся долгий разговор о замене масла в АКПП, на которой наклейка "масло на весь срок службы"..парень поведал мне, что из 10 бмв (а приезжают к ним в основном они), 6-7 приезжают спустя пол года после замены масла..я попрощался, а к воротам подъехала еще одна е38, владелец которой поменял масло за 3 месяца до аварийного режима...после этого случая трое знакомых, один на е53, а двое на е38, ремонтировали акпп через непродожительное время после замены масла...и таких примером в сети и в том числе на нашем форуме - несчетное колличество и что по итогу? простое совпадение? - возможно...криворукость сервесменов, поменявших масло? - не исключено.. но выводы делать каждому свои..я для себя их сделал

#629 REMUS

REMUS

    тот еще фрукт...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 914 сообщений
  • X5 E70
  • Витебск BY

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 03:40

а что касается разговоров о маркетинговых ходах бмв и добивки прибыли сервисным обслуживанием, то почему-то ни кто не думает о маркетинговых ходах станций обслуживания и самоучек ремонтников, в том числе и акпп, которые советуют менять вам масло в необслуживаемом акпп, а потом предлогают свои услуги по ремонту автомата...

#630 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 03:59

одна важная цифра фигурирует в первой строчке поста - 300тыс.




Яндекс.Метрика