Задам вопросы и я:тогда напрашиваются выводы:
- в бмв работают длюбилы, а мы, пользователи, и наши преславутые СТО умнее и технически подкованнее (сразу смешно, да?);
- в бмв сильно хитрожопые и расчитывают на ремонт потом в сервисе и рубку бабла. Но согласитесь, нужно быть полным идиотом, что бы поставить агрегат производителя, который предписывает сервисное обслуживание, идентичный агрегат ставится еще на другие марки, где предписывают сервис, а бмв взяло и сняло все рекомендации. Тогда нужно отправляться назад к первому пункту, но он смешон. И еще один момент - репутация. У всех наверное на слуху случа про е60, бмвшный косяк и возгорание автомобиля наделал шума и привел к акции во всей европе, акция смешная, но суть не в этом, она есть. Раз бмв сказало не обслуживать коробки, а они обслуживаемые на самом деле, то коробки должны ложиться, это привело бы к массовому обращению в сервис пользователей и поднялся бы шум побольше, чем е60, но этого не произошло. И случаев умершей коробки самой по себе на слуху гораздо меньше, чем случаев умершей коробки после замены масла.
Вот как-то так.
предыдущие и этот мои посты - это просто мои рассуждения на эту тему, как говорят, имхо, буду только рад увидеть опровержения их.
. Почему интервал замены масла в ДВС предусмотрен " умными" инженерами БМВ 30 тыщ.? и новые n 47 ложаться к 100 тыщ. км?
Смешно, особенно владельцам данного движка, соблюдающие все рекомендации от БМВ.