АКПП
#781
Отправлено 24 Январь 2013 - 10:40
#782
Отправлено 24 Январь 2013 - 11:16
Тезка, с первым знакомым еще в 2004 году, может позже с А8 поехал, не нравилась работа АКПП- итог колдлвали недели под 2, косарь отдал, через месяц обратился к гаражникам, сделали АКПП, что как не сказал, но нормально и не дорого.уложили после замены масла? или хренова отремонтировали?
2-я девочка, время тоже , Пежо206, тоже плохо с АКПП, отдала, опять 2-3 недели, деньги те же, вообще нет результата, что делали так не об' яснили, кроме того, что разобрали, поменяли масло, опять гаражники ( теже, что и А подшаманили и девочка продала Пежо, ее просто задолбало.
3-й чел Ситроен Ксантия, толчки удары, перестала ехать, диагностика, сколько бабла не помню, но ни х.. ни сделали, итог чел поставил механику. Позднее новый хозяин этой АКПП меняет 2 соленоида по 30$ и АКПП служит верой и правдой тыщ под 70-80 наезжено ( причем чел вообще в ремонтах не шарит, а делал по инфе из нета)
4-й на Крайслере приезжал, тоже- не понятная ситуация! Что- то мудрили- делали, потом переделали другие- хозяину надоело.
5-й Мерса пригонял, но не помню какого или 124- ку или 220- го, но после меняли АКПП другие люди.
Это все ребята с работы и может звезды не так сходились, но ни одного положительного отзыва о них!
#783
Отправлено 24 Январь 2013 - 02:11
#784
Отправлено 24 Январь 2013 - 03:43
Личные связи в этой стране- Все!не знаю, что там сейчас делается, но пока там рулил Шатило (сначала на Двинской, потом построил на Солтыса и переехал туда), делал у него коробки на Е39, Мазду кседокс, Форд Фокус, Опель Вектру и Мультитроник на Ауди а6. Дорого было всегда, не меньше 1500, делали всегда быстро, 3-4 дня,(может, потому, что я Шатило лично знаю),но претензий по качеству не было никогда. И ездили потом люди на этих машинах долго, и продавали их дальше без проблем.
Я лично этих людей возил на Солтыса всвязи с тем, что они были пешеходами и по дороге, каждый из коллег по работе и рассказывал, что и как!
В общем у меня один негатив, может и поменялось к лучшему- не знаю, но все описанное истинная правда, может еще и мои друзьям- коллегам не фартило, тоже бывает!
#785
Отправлено 24 Январь 2013 - 05:13
Обычно как все меняют, даже те кто коробки делают, сливают масло из поддона, меняют фильтр, заливают масло. А на Солтыса подключают аппарат, который качает масло вместе с масляным насосом коробки на работающей машине! И масло затекает везде: и в масляный радиатор, и в бублик, и по всей коробке. Аппарат показывает сколько масла внутри и можно видеть какого оно цвета! И тут уже не бывает такого, что не долили и уровень низкий, или масло не все слилось... Могу телефон дать, сами узнаете: 3714433 и Вел, и МТСА можно подробнее?
#786
Отправлено 24 Январь 2013 - 05:18
Вы не про ту станцию думаете! Я не про центр АКПП. Совсем в другом конце Солтыса открылась новая станция "Центр замены масла". Вот там меняют масло аппаратом. А Центр АКПП меняет как все, это не их тема. Они на ремонте свои филки зарабатывают. Адрес той станции пер. Солтыса, 5. Это на территории ГАП-3, когда с Солтыса на Геологическую едешьЛичные связи в этой стране- Все!
Я лично этих людей возил на Солтыса всвязи с тем, что они были пешеходами и по дороге, каждый из коллег по работе и рассказывал, что и как!
В общем у меня один негатив, может и поменялось к лучшему- не знаю, но все описанное истинная правда, может еще и мои друзьям- коллегам не фартило, тоже бывает!
#787
Отправлено 24 Январь 2013 - 06:57
В таком случае ссори, дествительно я речь вел про центр АКПП!Вы не про ту станцию думаете! Я не про центр АКПП. Совсем в другом конце Солтыса открылась новая станция "Центр замены масла". Вот там меняют масло аппаратом. А Центр АКПП меняет как все, это не их тема. Они на ремонте свои филки зарабатывают. Адрес той станции пер. Солтыса, 5. Это на территории ГАП-3, когда с Солтыса на Геологическую едешь
А этих не знаю и с их работой не знаком!
#788
Отправлено 24 Январь 2013 - 07:06
Описаный метод- это методзамещения, т.е. к заливной- шланг и компрессором масло , а через сливную вытекает старое и надо именно 20 литровая емкость масла для замещения- ничего сложного- доступно в любом гараже при наличии компрессора, пластиковой канистры и 2- х нипелей ( описано подробно на БМВклуб.ру, давновато читал и закладку не делал, поэтому сылку не кину)!Обычно как все меняют, даже те кто коробки делают, сливают масло из поддона, меняют фильтр, заливают масло. А на Солтыса подключают аппарат, который качает масло вместе с масляным насосом коробки на работающей машине! И масло затекает везде: и в масляный радиатор, и в бублик, и по всей коробке. Аппарат показывает сколько масла внутри и можно видеть какого оно цвета! И тут уже не бывает такого, что не долили и уровень низкий, или масло не все слилось... Могу телефон дать, сами узнаете: 3714433 и Вел, и МТС
#789
Отправлено 24 Январь 2013 - 07:28
Можем на спор, я тебе штук 10 таких авто найду и с оригинальным пробегом, особенно у немцев! С подтвержденной историей и Ваши любые проверки!Еще хоть один найдется, который в это поверит?
Есть желание, но спорим на 10шт$!
Слабо?
ЗЫ по данному авто, его не видел и ничего сказать не могу! Может и у него пробег в оригинале!
#790
Отправлено 24 Январь 2013 - 09:48
#791
Отправлено 24 Январь 2013 - 10:30
#792
Отправлено 25 Январь 2013 - 07:59
я тоже читал про это.на дорестайле 3.0д, стоит такая же коробка GM, как на е39, и по статистике ремонтов и замен ходит она примерно 150-170 тысяч, слабовата коробка для более тяжелого автомобиля. Проблема как раз начинается с трансформатора.
#793
Отправлено 25 Январь 2013 - 10:01
+100на дорестайле 3.0д, стоит такая же коробка GM, как на е39, и по статистике ремонтов и замен ходит она примерно 150-170 тысяч, слабовата коробка для более тяжелого автомобиля. Проблема как раз начинается с трансформатора.
Здесь на лицо не доработка инженеров БМВ, которые с'экономили и решили, что +500 кг -ничего страшного!
А расплачиваться- обладателям такого авто!
#794
Отправлено 25 Январь 2013 - 02:15
#795
Отправлено 25 Январь 2013 - 02:22
Батенька, да Вам на MB.club.by надо! Там расскажут и покажут!Вот интересно лет пять назад интерисовался мерином 210, видел в Германии машины такси с пробегом 600 000-800 000км понятно мотор такой пробег вытягивает а вот как коробка? Неужеле без ремонта или как?
Но 210-й не такой надежный во всем как 124-й, а он менее надежен чем 123-й!
Берут такси и часто гонят здесь и как такси, и просто!
Звоните на телефон-скайп расскажу (было 3 Мерса, но конкретно 210-го не было)!