Не менять!Всем доброго дня. Имеем икса 2002 года 4,4. Пробег 110 000 км. Я вот думаю менять ли масло в коробке? Кто менял? Где? Какие отзывы? Я знаю, что масло нужно Esso LT 71141. Кто где его покупал? Спасибо заранее.
АКПП
#76
Отправлено 22 Июль 2009 - 12:17
#77
Отправлено 22 Июль 2009 - 01:18
#78
Отправлено 22 Июль 2009 - 02:12
Да и только да.
Аргументов и обоснованных доводов достаточно.
ESSO LT 71141 можно купить у Alexx.
И не только.
Не хочу губить Лешкин бизнес, но нашел чела продает оригинал по 15у.е за 1л. Если интересно тел. скину в личку.
Тема легла, задавал аналогичный вопрос.
#79
Отправлено 22 Июль 2009 - 02:38
Подойдем к вопросу без эмоций.Да и только да.
Аргументов и обоснованных доводов достаточно.
ESSO LT 71141 можно купить у Alexx.
Доводы за:
1. В любом случае во время работы в масло попадают продукты износа
2. Масло (даже самое лучшее) в любом случае за время работы теряет свои потрлюбительские свойства (смазывающую и моющую способности и т.п.) из-за температуры, времени, попадения в него различных частиц, включений, химических реакций при контакте с воздухом и металлами и т.п.
3. Местные ремонтники АКПП рекомендуют в случае необслуживаемых АКПП менять там масло не реже раз в 60 тыс.
Доводы против:
1. БМВ не рекомендует замену масла в коробках. Оно заливается туда типа на весь срок службы
2. Родное масло вызывает как-то больше доверия чем то, что продается у нас.
3. АКПП-сложный и дорогой узел, главное, что бы туда поменьше лазили всякие тошноты
Решать тебе!
#80
Отправлено 22 Июль 2009 - 02:46
#81
Отправлено 22 Июль 2009 - 03:04
Доводы за:
1) Не существует в природе Lifetimefill жидкостей, все жидкости в процессе эксплуатации терят свои свойства.
Конкретно для трансмиссионных масел этот срок в среднем 60 тыс км, лучшествуют присадки типа MAXLIFE, которые могут только незначительно увеличить срок сохранения характеристик. Ни один первый производитель DEXRON не заявляет его более чем на определённый интервал. БМВ не производит жидкости, концерн их лишь покупает.
2) Стоит 1 раз увидеть трансмиссионное масло, слитое после 100 тыс км пробега. Поверьте наслово, он очень отличается от от свежего DEXRON. Взять хотя бы цвет. В остальном - есть подробный отчёт в *.pdf из хим лаборатории по коробке GM из Х5 после 100 тыс км пробега.
Вот отчёт.
D67388.pdf 17,29К 121 Количество загрузок:
3) Наклейки на коробке, дифференциале и т.д. не совсем соответствую действительности. Точнее они с оговоркой.
К каждой НОВОЙ машине вам прилагается так называемый Service Checklist, где чётко указано - замена масла в АКПП - 100 тыс миль. Для Х5 там свой чеклист, поверьте наслово, там 100 тыс миль.
Service_Checklist_2003_US.pdf 22,32К 84 Количество загрузок:
Информация самая что ни на есть официальная.
4) Заливать нужно только оригинальное масло, либо ИЗ ПРОВЕРЕННОГО ИСТОЧНИКА то, что есть оригинал.
5) ВАЖНО Масло в АКПП нужно менять постоянно, а не после ххх ххх км/миль пробега. При этом всегда менять фильтр и проклакди поддона.
Да и ещё, в мире существует понятие PREVENTING MAINTAINCE. Так вот один из его тезисов и говорит о том, что не существует LIFETIME-FILL жидкостей.
Понятие масла на весь срок службы перевели и истолковали здесь местные, которым так удобнее и дешевле.
Да, качество сервисов по замене тоже оставляет желать лучшего.
По каждому пункту готов дальше дискутировать
#82
Отправлено 22 Июль 2009 - 03:10
#83
Отправлено 22 Июль 2009 - 03:15
#84
Отправлено 22 Июль 2009 - 03:23
А чо тут дискутировать? Я написал почти то же самое, только значительно проще для понимания неспециалисту и более доступными словами...Значит будем разговаривать предметно-обоснованно.
Доводы за:
1) Не существует в природе Lifetimefill жидкостей, все жидкости в процессе эксплуатации терят свои свойства.
Конкретно для трансмиссионных масел этот срок в среднем 60 тыс км, лучшествуют присадки типа MAXLIFE, которые могут только незначительно увеличить срок сохранения характеристик. Ни один первый производитель DEXRON не заявляет его более чем на определённый интервал. БМВ не производит жидкости, концерн их лишь покупает.
2) Стоит 1 раз увидеть трансмиссионное масло, слитое после 100 тыс км пробега. Поверьте наслово, он очень отличается от от свежего DEXRON. Взять хотя бы цвет. В остальном - есть подробный отчёт в *.pdf из хим лаборатории по коробке GM из Х5 после 100 тыс км пробега.
Вот отчёт.
D67388.pdf 17,29К 121 Количество загрузок:
3) Наклейки на коробке, дифференциале и т.д. не совсем соответствую действительности. Точнее они с оговоркой.
К каждой НОВОЙ машине вам прилагается так называемый Service Checklist, где чётко указано - замена масла в АКПП - 100 тыс миль. Для Х5 там свой чеклист, поверьте наслово, там 100 тыс миль.
Service_Checklist_2003_US.pdf 22,32К 84 Количество загрузок:
Информация самая что ни на есть официальная.
4) Заливать нужно только оригинальное масло, либо ИЗ ПРОВЕРЕННОГО ИСТОЧНИКА то, что есть оригинал.
5) ВАЖНО Масло в АКПП нужно менять постоянно, а не после ххх ххх км/миль пробега. При этом всегда менять фильтр и проклакди поддона.
Да и ещё, в мире существует понятие PREVENTING MAINTAINCE. Так вот один из его тезисов и говорит о том, что не существует LIFETIME-FILL жидкостей.
Понятие масла на весь срок службы перевели и истолковали здесь местные, которым так удобнее и дешевле.
Да, качество сервисов по замене тоже оставляет желать лучшего.
По каждому пункту готов дальше дискутировать
А по поводу замены на 110 000 км, я и ответил "не менять", что ты и подтверждаешь словами про ".. 100 000 миль". Если бы у меня были машины с пробегом по 200 000 км, я бы заменил.
#85
Отправлено 22 Июль 2009 - 03:56
Слова 100 00 миль из чеклиста лишь опровергают официальные наклейки с LIFETIME-FILL.А чо тут дискутировать? Я написал почти то же самое, только значительно проще для понимания неспециалисту и более доступными словами...
А по поводу замены на 110 000 км, я и ответил "не менять", что ты и подтверждаешь словами про ".. 100 000 миль". Если бы у меня были машины с пробегом по 200 000 км, я бы заменил.
Смысл моих слов в том, что масло надо менять РЕГУЛЯРНО, как это рекомендуют производители DEXRON. В крайнем случае 100 тыс миль
Если не полная, без слива их гидротрансформатора, то в 5-6 можно уложиться.Народ подскажите сколько в каробку АКПП 5HP24 идет масла при замене (не полной)?
Полная 8-9л.
Пиши тут телефон, так будет удобнее.И не только.
Не хочу губить Лешкин бизнес, но нашел чела продает оригинал по 15у.е за 1л. Если интересно тел. скину в личку.
Тема легла, задавал аналогичный вопрос.
#86
Отправлено 22 Июль 2009 - 04:01
#87
Отправлено 12 Август 2009 - 06:02
#88
Отправлено 12 Август 2009 - 09:26
Подскажите что может быть за хрень с автоматом GM. Купил я X5 аварийный, частично востановил его и решил завести он завёлся и нормально работал но после очередного выезда из гаража перестали включатся передачи, появился гул в коробке, и дребезжание шестерёнок. Я взял долил пол литра масла, но ничего не изменилось. До этого менял радиатор АКПП. И ещё какой должен быть уровень масла в коробке???????????????????????
Я бы порекомендовал почитать компом сначала, чтоб от чего то отталкиваться. А тот гул который ты услышал уже не есть гуд.
#89
Отправлено 13 Август 2009 - 04:26
Я бы порекомендовал почитать компом сначала, чтоб от чего то отталкиваться. А тот гул который ты услышал уже не есть гуд.
1752400 velcom, Игнат
Задай вопрос, по телефону не решишь конечно, но кое-как представление будешь иметь.
#90
Отправлено 24 Август 2009 - 08:23
______
XRumer 5.0 Palladium: самый многофункциональный софт для рассылки по форумам, гостевым книгам, доскам, каталогам, блогам, соц.сетям