АКПП
#1006
Отправлено 10 Март 2013 - 05:19
#1007
Отправлено 10 Март 2013 - 06:44
так гонял уже раз по гарантии ...опять сняли че-то поменяли залили новое масло-фильтр и я поехалЕзжай где делал, там и разбирайся что к чему, только те кто делал знают что они меняли или вообще может написали одно, а меняли половину из списка.
особо ниче не поменялось - опять траблы с пятой скоростью
#1008
Отправлено 10 Март 2013 - 07:33
Что значит опять. Они должны устранить причину, если не могут нафиг такой ремонт был нужентак гонял уже раз по гарантии ...опять сняли че-то поменяли залили новое масло-фильтр и я поехал
особо ниче не поменялось - опять траблы с пятой скоростью
#1009
Отправлено 10 Март 2013 - 08:34
так она буксовала до ремонта - неехала вообщеЧто значит опять. Они должны устранить причину, если не могут нафиг такой ремонт был нужен
теперь другая проблема уже после ремонта
#1010
Отправлено 10 Март 2013 - 10:18
ты на механике протестируй на четвертой дай сработать блокировке гидротрансформатора (бублика)так она буксовала до ремонта - неехала вообще
теперь другая проблема уже после ремонта
гидроблок МЫЛИ???
еще есть два соленоида которые рекомендуется менять после капремонта (соленоид давления и соленоид блокировки)
#1011
Отправлено 10 Март 2013 - 10:25
тестили сегодня к СROW (ЮРА) КОРОБКУ - без аварий, переключения адекватные, но на 5ой передаче включается муфта блокировки гидротрансформатора...сразу после переключения с 4-ой на 5ую и пропадает тяга, сорровождающаяся легкой вибрацией
должна ли включаться муфта не знаю, но вот вибрации и потери тяги быть не должно
гидротрансформатор мне перлюбирали (вскрывали и варили заново)
меняли саленоиды, поршни и фрикционы...х.з какие, но список запчастей есть
везет бля
по описанию, похоже, что проблема может быть в механическом клапане давления блокировки не прижимает полностью диск к фрикциону бублика
могу дать контакт грамотного коробочника, если нужно конечно?
#1012
Отправлено 10 Март 2013 - 10:30
#1013
Отправлено 10 Март 2013 - 10:37
Блокировку можно инпой глянуть.похоже на бублик, не держит блокировка на низком давлении, на 5 передаче обороты падают, и давление ниже. Попробуй в спорт режиме тоже будет или нет?
На типтронике попробовать.
#1014
Отправлено 11 Март 2013 - 07:03
если в плане работы, - то она входит в активный режим, как только переключается с 4ой на 5ую (всегда) - это видно и компом и чувствуется ж...пой....потеря тяги на низах и вибрацияБлокировку можно инпой глянуть.
На типтронике попробовать.
температура масла в коробке при этом по городу и на кольце доходила до 94 градусов
#1015
Отправлено 11 Март 2013 - 07:10
из запчастей они указали (из списка) - pressure control solenoid и forvard clutch.tcc solenoidты на механике протестируй на четвертой дай сработать блокировке гидротрансформатора (бублика)
гидроблок МЫЛИ???
еще есть два соленоида которые рекомендуется менять после капремонта (соленоид давления и соленоид блокировки)
ок! с утра поюзаюпохоже на бублик, не держит блокировка на низком давлении, на 5 передаче обороты падают, и давление ниже. Попробуй в спорт режиме тоже будет или нет?
#1016
Отправлено 12 Март 2013 - 07:34
на спорте - вроде все как надопохоже на бублик, не держит блокировка на низком давлении, на 5 передаче обороты падают, и давление ниже. Попробуй в спорт режиме тоже будет или нет?
меня смущает температура масла в коробасе 85 и выше (это на трассе зимой...а что будет летом)...
для сравнения - просил CROW поюзать статистику дизелей на атоматах -так там температура масла не поднимается выше 75 (т.е. 65-75 - это был пятиступочный икс и семерка 65ая)
И В НИХ БЛОКИРОВКА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРЫ ВООБЩЕ НЕ ВХОДИТ В АКТИВНЫЙ РЕЖИМ (она включается при темпер. не ниже 83 градусов)
следовательно - у меня не так как у людей
#1017
Отправлено 12 Март 2013 - 08:30
на спорте - вроде все как надо
меня смущает температура масла в коробасе 85 и выше (это на трассе зимой...а что будет летом)...
для сравнения - просил CROW поюзать статистику дизелей на атоматах -так там температура масла не поднимается выше 75 (т.е. 65-75 - это был пятиступочный икс и семерка 65ая)
И В НИХ БЛОКИРОВКА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРЫ ВООБЩЕ НЕ ВХОДИТ В АКТИВНЫЙ РЕЖИМ (она включается при темпер. не ниже 83 градусов)
следовательно - у меня не так как у людей
А чем температуру смотрели?
#1018
Отправлено 12 Март 2013 - 08:37
компом (INPA вроде называется)..не пальцем жеА чем температуру смотрели?
#1019
Отправлено 12 Март 2013 - 08:40
компом (INPA вроде называется)..не пальцем же
А то что подвирает датчик не может быть такого?
#1020
Отправлено 12 Март 2013 - 09:38
Радиатр акпп мыли?,и там еще и термостат надо смортеть.на спорте - вроде все как надо
меня смущает температура масла в коробасе 85 и выше (это на трассе зимой...а что будет летом)...
для сравнения - просил CROW поюзать статистику дизелей на атоматах -так там температура масла не поднимается выше 75 (т.е. 65-75 - это был пятиступочный икс и семерка 65ая)
И В НИХ БЛОКИРОВКА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРЫ ВООБЩЕ НЕ ВХОДИТ В АКТИВНЫЙ РЕЖИМ (она включается при темпер. не ниже 83 градусов)
следовательно - у меня не так как у людей