Перейти к содержимому



Фотография

АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2675

#1006 dosha

dosha

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 450 сообщений
  • X53
  • Минск

Отправлено 10 Март 2013 - 05:19

Езжай где делал, там и разбирайся что к чему, только те кто делал знают что они меняли или вообще может написали одно, а меняли половину из списка.

#1007 artsiom

artsiom

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • e46→e53→e60
  • Жодино

Отправлено 10 Март 2013 - 06:44

Езжай где делал, там и разбирайся что к чему, только те кто делал знают что они меняли или вообще может написали одно, а меняли половину из списка.

так гонял уже раз по гарантии ...опять сняли че-то поменяли залили новое масло-фильтр и я поехал


особо ниче не поменялось - опять траблы с пятой скоростью

#1008 dosha

dosha

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 450 сообщений
  • X53
  • Минск

Отправлено 10 Март 2013 - 07:33

так гонял уже раз по гарантии ...опять сняли че-то поменяли залили новое масло-фильтр и я поехал


особо ниче не поменялось - опять траблы с пятой скоростью

Что значит опять. Они должны устранить причину, если не могут нафиг такой ремонт был нужен

#1009 artsiom

artsiom

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • e46→e53→e60
  • Жодино

Отправлено 10 Март 2013 - 08:34

Что значит опять. Они должны устранить причину, если не могут нафиг такой ремонт был нужен

так она буксовала до ремонта - неехала вообще


теперь другая проблема уже после ремонта

#1010 mic

mic

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 277 сообщений
  • E 46 330D
  • Минск

Отправлено 10 Март 2013 - 10:18

так она буксовала до ремонта - неехала вообще


теперь другая проблема уже после ремонта

ты на механике протестируй на четвертой дай сработать блокировке гидротрансформатора (бублика)
гидроблок МЫЛИ???
еще есть два соленоида которые рекомендуется менять после капремонта (соленоид давления и соленоид блокировки)

#1011 mic

mic

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 277 сообщений
  • E 46 330D
  • Минск

Отправлено 10 Март 2013 - 10:25

тестили сегодня к СROW (ЮРА) КОРОБКУ - без аварий, переключения адекватные, но на 5ой передаче включается муфта блокировки гидротрансформатора...сразу после переключения с 4-ой на 5ую и пропадает тяга, сорровождающаяся легкой вибрацией

должна ли включаться муфта не знаю, но вот вибрации и потери тяги быть не должно :blink:

гидротрансформатор мне перлюбирали (вскрывали и варили заново)

меняли саленоиды, поршни и фрикционы...х.з какие, но список запчастей есть







везет бля :crying:


по описанию, похоже, что проблема может быть в механическом клапане давления блокировки не прижимает полностью диск к фрикциону бублика
могу дать контакт грамотного коробочника, если нужно конечно?

#1012 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 10 Март 2013 - 10:30

похоже на бублик, не держит блокировка на низком давлении, на 5 передаче обороты падают, и давление ниже. Попробуй в спорт режиме тоже будет или нет?

#1013 mic

mic

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 277 сообщений
  • E 46 330D
  • Минск

Отправлено 10 Март 2013 - 10:37

похоже на бублик, не держит блокировка на низком давлении, на 5 передаче обороты падают, и давление ниже. Попробуй в спорт режиме тоже будет или нет?

Блокировку можно инпой глянуть.
На типтронике попробовать.

#1014 artsiom

artsiom

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • e46→e53→e60
  • Жодино

Отправлено 11 Март 2013 - 07:03

Блокировку можно инпой глянуть.
На типтронике попробовать.

если в плане работы, - то она входит в активный режим, как только переключается с 4ой на 5ую (всегда) - это видно и компом и чувствуется ж...пой....потеря тяги на низах и вибрация


температура масла в коробке при этом по городу и на кольце доходила до 94 градусов

#1015 artsiom

artsiom

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • e46→e53→e60
  • Жодино

Отправлено 11 Март 2013 - 07:10

ты на механике протестируй на четвертой дай сработать блокировке гидротрансформатора (бублика)
гидроблок МЫЛИ???
еще есть два соленоида которые рекомендуется менять после капремонта (соленоид давления и соленоид блокировки)

из запчастей они указали (из списка) - pressure control solenoid и forvard clutch.tcc solenoid

похоже на бублик, не держит блокировка на низком давлении, на 5 передаче обороты падают, и давление ниже. Попробуй в спорт режиме тоже будет или нет?

ок! с утра поюзаю

#1016 artsiom

artsiom

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • e46→e53→e60
  • Жодино

Отправлено 12 Март 2013 - 07:34

похоже на бублик, не держит блокировка на низком давлении, на 5 передаче обороты падают, и давление ниже. Попробуй в спорт режиме тоже будет или нет?

на спорте - вроде все как надо


меня смущает температура масла в коробасе 85 и выше (это на трассе зимой...а что будет летом)...

для сравнения - просил CROW поюзать статистику дизелей на атоматах -так там температура масла не поднимается выше 75 (т.е. 65-75 - это был пятиступочный икс и семерка 65ая)

И В НИХ БЛОКИРОВКА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРЫ ВООБЩЕ НЕ ВХОДИТ В АКТИВНЫЙ РЕЖИМ (она включается при темпер. не ниже 83 градусов)

следовательно - у меня не так как у людей

#1017 upelsin

upelsin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 119 сообщений
  • Xxx
  • Беларусь,Витебск

Отправлено 12 Март 2013 - 08:30

на спорте - вроде все как надо


меня смущает температура масла в коробасе 85 и выше (это на трассе зимой...а что будет летом)...

для сравнения - просил CROW поюзать статистику дизелей на атоматах -так там температура масла не поднимается выше 75 (т.е. 65-75 - это был пятиступочный икс и семерка 65ая)

И В НИХ БЛОКИРОВКА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРЫ ВООБЩЕ НЕ ВХОДИТ В АКТИВНЫЙ РЕЖИМ (она включается при темпер. не ниже 83 градусов)

следовательно - у меня не так как у людей


А чем температуру смотрели?

#1018 artsiom

artsiom

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • e46→e53→e60
  • Жодино

Отправлено 12 Март 2013 - 08:37

А чем температуру смотрели?

компом (INPA вроде называется)..не пальцем же

#1019 upelsin

upelsin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 119 сообщений
  • Xxx
  • Беларусь,Витебск

Отправлено 12 Март 2013 - 08:40

компом (INPA вроде называется)..не пальцем же


А то что подвирает датчик не может быть такого?

#1020 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 12 Март 2013 - 09:38

на спорте - вроде все как надо


меня смущает температура масла в коробасе 85 и выше (это на трассе зимой...а что будет летом)...

для сравнения - просил CROW поюзать статистику дизелей на атоматах -так там температура масла не поднимается выше 75 (т.е. 65-75 - это был пятиступочный икс и семерка 65ая)

И В НИХ БЛОКИРОВКА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРЫ ВООБЩЕ НЕ ВХОДИТ В АКТИВНЫЙ РЕЖИМ (она включается при темпер. не ниже 83 градусов)

следовательно - у меня не так как у людей

Радиатр акпп мыли?,и там еще и термостат надо смортеть.




Яндекс.Метрика