АКПП
#91
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 10:40
#92
Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 12:08
<!--quoteo(post=516121:date=3 May 2009, 19:38 :name=maxim777)--><div class='quotetop'>Цитата(maxim777 @ 3 May 2009, 19:38 ) <a href="index.php?act=findpost&pid=516121"><{POST_SNAPBACK}></a></div><div class='quotemain'><!--quotec-->Я собираюсь купить BMW X5 дизель с автоматом примерно 2002 г.в , подскажите пожалуйста какие бывают проблемы с АКПП, как часто ломаются, и сколько стоит обслуживание????????????????????<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Я не слышал, что бы были какие-то глобальные проблемы. Но у меня был Е53 2001 г, я на нем проездил тыс 80 и с пробегом 150 продал (проблем не было). Как то заехал на Солтыса,22 и спросил у их директора, итипа если автомат загнется, сколько будет ремонт. Он сказазл, что 5000 у.е, не меньше. А АКПП там необслуживаемая(рекомендация изготовителя). Если масло не течет, туда лучше не лазить.
бред
#93
Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 08:24
Если не создавать самому себе проблемы и пробег у машины адекватный, то будет ходить эта коробка исправно. Повторюсь главное не мешать ей работать и корректно эксплуатировать.Я собираюсь купить BMW X5 дизель с автоматом примерно 2002 г.в , подскажите пожалуйста какие бывают проблемы с АКПП, как часто ломаются, и сколько стоит обслуживание????????????????????
#94
Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 08:38
Ну, умница, расскажи нам про коробки автомат.... Я вот уже 12 лет на них езжу, за это время сменил 4 машины, ремонтировал автомат на Е39 (не сам, но живо интересовался этм процессом), на Мазде-Кседокс (ездила девушка). Полным профаном себя в них не назову, впрочем, специалистом тоже. Ну, какие пробемы у АКПП Е53, которые просто не дают им жить?бред
Кстати, бред конкретно в чем? В цене ремонта? Так это цена названа была года 4 назад, когда Е53 был еще относительно новой а/м, и со слов Шатило А.Н.-бывшего директоа "Автотрансмиссии" (Двинская, 9, а сейчас Солтыса,22). Или бред в замене масла в АКПП? Так поэтому поводу дискутировалось уже миллион раз-каждый сам принимает решение, менять ему масло в коробке или нет, доводов за замену хватает... А вот что прописано в ТИСе (выдержка) про Е53:
Замена масла
Предупреждение! Замена масла не требуется.
Заправка АКПП маслом рассчитана на весь срок службы. Замена масла в этих АКПП не требуется в течение всего срока
#95
Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 11:24
Ну, умница, расскажи нам про коробки автомат.... Я вот уже 12 лет на них езжу, за это время сменил 4 машины, ремонтировал автомат на Е39 (не сам, но живо интересовался этм процессом), на Мазде-Кседокс (ездила девушка). Полным профаном себя в них не назову, впрочем, специалистом тоже. Ну, какие пробемы у АКПП Е53, которые просто не дают им жить?
Кстати, бред конкретно в чем? В цене ремонта? Так это цена названа была года 4 назад, когда Е53 был еще относительно новой а/м, и со слов Шатило А.Н.-бывшего директоа "Автотрансмиссии" (Двинская, 9, а сейчас Солтыса,22). Или бред в замене масла в АКПП? Так поэтому поводу дискутировалось уже миллион раз-каждый сам принимает решение, менять ему масло в коробке или нет, доводов за замену хватает... А вот что прописано в ТИСе (выдержка) про Е53:
Замена масла
Предупреждение! Замена масла не требуется.
Заправка АКПП маслом рассчитана на весь срок службы. Замена масла в этих АКПП не требуется в течение всего срока
+1
А что наши умельцы говорят про тяжелые условия эксплуатации, поэтому мол менять надо - вот это бред. Я думаю в Мюнхене знают, на каких рынках и в каких условиях продаются их машины, поэтому если и требовалась бы замена в тяжелых условиях, то обязательно бы прописали это.
#96
Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 11:52
Ну, лично я не был бы столь категоричен в вопросе замены масла в АКПП. Мое мнение-весь вопрос в пробеге а/м. Немцы пишут про "весь срок службы", весь вопрос, сколько этот срок службы в их понимании...+1
А что наши умельцы говорят про тяжелые условия эксплуатации, поэтому мол менять надо - вот это бред. Я думаю в Мюнхене знают, на каких рынках и в каких условиях продаются их машины, поэтому если и требовалась бы замена в тяжелых условиях, то обязательно бы прописали это.
#97
Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 11:55
+1.Если не создавать самому себе проблемы и пробег у машины адекватный, то будет ходить эта коробка исправно. Повторюсь главное не мешать ей работать и корректно эксплуатировать.
Только еще бы я добавил- по возможности не пускать туда наших горе-ремонтников и "специалистов"
#98
Отправлено 02 Октябрь 2009 - 12:58
Ну, умница, расскажи нам про коробки автомат.... Я вот уже 12 лет на них езжу, за это время сменил 4 машины, ремонтировал автомат на Е39 (не сам, но живо интересовался этм процессом), на Мазде-Кседокс (ездила девушка). Полным профаном себя в них не назову, впрочем, специалистом тоже. Ну, какие пробемы у АКПП Е53, которые просто не дают им жить?
бред
Кстати, бред конкретно в чем? В цене ремонта? Так это цена названа была года 4 назад, когда Е53 был еще относительно новой а/м, и со слов Шатило А.Н.-бывшего директоа "Автотрансмиссии" (Двинская, 9, а сейчас Солтыса,22). Или бред в замене масла в АКПП? Так поэтому поводу дискутировалось уже миллион раз-каждый сам принимает решение, менять ему масло в коробке или нет, доводов за замену хватает... А вот что прописано в ТИСе (выдержка) про Е53:
Замена масла
Предупреждение! Замена масла не требуется.
Заправка АКПП маслом рассчитана на весь срок службы. Замена масла в этих АКПП не требуется в течение всего срока
давай без панибратства ;)
я написал "бред" относительно 3х высказываний.
1. "Он сказазл, что ремонт 5000 у.е, не меньше" - бред
2. "АКПП там необслуживаемая" - бред
3. "Если масло не течет, туда лучше не лазить" - бред
поясню.
*5000 за ремонт 5hp24 очень много. можно попробовать новую купить за эти деньги.
*нет необслуживаемых акпп.. читаем статьи про длительное использование жидкостей и утерю свойств. а второе про стужку которую лучше слить со старым маслом (стружка- стандартная выработка деталей акпп).
bmw не предполагает использование автомобиля более 5 лет эта пометка (Замена масла: Предупреждение! Замена масла не требуется.
Заправка АКПП маслом рассчитана на весь срок службы. Замена масла в этих АКПП не требуется в течение всего срока) относится к гарантийным автомобилям
*могут умереть мозги и масло течь не будет, а мертвые мозги влекут износ всех деталей акпп.
в принципе дело каждого кому и чему верить.
не сдержался просто
#99
Отправлено 02 Октябрь 2009 - 10:39
1.По поводу цены-я объяснял, откуда она взялась, сам я коробки людям не ремонтирую, и прейскуранты работу не составляю. Для сведения: средний ремонт АКПП на обычной а/м обходится на "Автотрансмисии" 2000-3000 долл (при этом сначала тебе говорят-фигня, долл до 1000 будет, а после разборки там оказывается все типа поломано, надо менять пол коробки, обычная для всех практика, я про это уже 1000 раз писал.) Но делают, в принципе, неплохо. Что тогда говорить про ремонт коробки на Х5, тогда еще относительно новой и "типа крутой" машины.
Ну, умница, расскажи нам про коробки автомат.... Я вот уже 12 лет на них езжу, за это время сменил 4 машины, ремонтировал автомат на Е39 (не сам, но живо интересовался этм процессом), на Мазде-Кседокс (ездила девушка). Полным профаном себя в них не назову, впрочем, специалистом тоже. Ну, какие пробемы у АКПП Е53, которые просто не дают им жить?
бред
Кстати, бред конкретно в чем? В цене ремонта? Так это цена названа была года 4 назад, когда Е53 был еще относительно новой а/м, и со слов Шатило А.Н.-бывшего директоа "Автотрансмиссии" (Двинская, 9, а сейчас Солтыса,22). Или бред в замене масла в АКПП? Так поэтому поводу дискутировалось уже миллион раз-каждый сам принимает решение, менять ему масло в коробке или нет, доводов за замену хватает... А вот что прописано в ТИСе (выдержка) про Е53:
Замена масла
Предупреждение! Замена масла не требуется.
Заправка АКПП маслом рассчитана на весь срок службы. Замена масла в этих АКПП не требуется в течение всего срока
давай без панибратства ;)
я написал "бред" относительно 3х высказываний.
1. "Он сказазл, что ремонт 5000 у.е, не меньше" - бред
2. "АКПП там необслуживаемая" - бред
3. "Если масло не течет, туда лучше не лазить" - бред
поясню.
*5000 за ремонт 5hp24 очень много. можно попробовать новую купить за эти деньги.
*нет необслуживаемых акпп.. читаем статьи про длительное использование жидкостей и утерю свойств. а второе про стужку которую лучше слить со старым маслом (стружка- стандартная выработка деталей акпп).
bmw не предполагает использование автомобиля более 5 лет эта пометка (Замена масла: Предупреждение! Замена масла не требуется.
Заправка АКПП маслом рассчитана на весь срок службы. Замена масла в этих АКПП не требуется в течение всего срока) относится к гарантийным автомобилям
*могут умереть мозги и масло течь не будет, а мертвые мозги влекут износ всех деталей акпп.
в принципе дело каждого кому и чему верить.
не сдержался просто
2. По поводу "необслуживаемости АКПП"- в ТИСе прописано это однозначно, с чего ты взял, что это только про гарантийные а/м? Весь вопрос, сколько немцы под понятием "срок службы", где это указано?
3. По поводу замены масла: лично я являюсь сторонником замены, но при пробеге более 150 000 км, по поводу замены/не замены и причин для этого уже 1 млн раз писали, в том чиле и я. Повторять смысла нет.
4. Когда я пишу, что в АКПП по возможности лучше не лазить, я имею ввиду, АКПП сложный и дорогой узел, а квалификация ремонтиков, качество используемых при ремонтных и регламентных работах материалов (масел в первуюю очередь,лично я допускаю, что родное, прошедшее 100 тыс км масло окажеться лучше, чем залитое здесь неизвестно кем и не понятно какое и где взятое) вызывает сомнение.
#100
Отправлено 02 Октябрь 2009 - 09:20
1.По поводу цены-я объяснял, откуда она взялась, сам я коробки людям не ремонтирую, и прейскуранты работу не составляю. Для сведения: средний ремонт АКПП на обычной а/м обходится на "Автотрансмисии" 2000-3000 долл (при этом сначала тебе говорят-фигня, долл до 1000 будет, а после разборки там оказывается все типа поломано, надо менять пол коробки, обычная для всех практика, я про это уже 1000 раз писал.) Но делают, в принципе, неплохо. Что тогда говорить про ремонт коробки на Х5, тогда еще относительно новой и "типа крутой" машины.
Ну, умница, расскажи нам про коробки автомат.... Я вот уже 12 лет на них езжу, за это время сменил 4 машины, ремонтировал автомат на Е39 (не сам, но живо интересовался этм процессом), на Мазде-Кседокс (ездила девушка). Полным профаном себя в них не назову, впрочем, специалистом тоже. Ну, какие пробемы у АКПП Е53, которые просто не дают им жить?
бред
Кстати, бред конкретно в чем? В цене ремонта? Так это цена названа была года 4 назад, когда Е53 был еще относительно новой а/м, и со слов Шатило А.Н.-бывшего директоа "Автотрансмиссии" (Двинская, 9, а сейчас Солтыса,22). Или бред в замене масла в АКПП? Так поэтому поводу дискутировалось уже миллион раз-каждый сам принимает решение, менять ему масло в коробке или нет, доводов за замену хватает... А вот что прописано в ТИСе (выдержка) про Е53:
Замена масла
Предупреждение! Замена масла не требуется.
Заправка АКПП маслом рассчитана на весь срок службы. Замена масла в этих АКПП не требуется в течение всего срока
давай без панибратства ;)
я написал "бред" относительно 3х высказываний.
1. "Он сказазл, что ремонт 5000 у.е, не меньше" - бред
2. "АКПП там необслуживаемая" - бред
3. "Если масло не течет, туда лучше не лазить" - бред
поясню.
*5000 за ремонт 5hp24 очень много. можно попробовать новую купить за эти деньги.
*нет необслуживаемых акпп.. читаем статьи про длительное использование жидкостей и утерю свойств. а второе про стужку которую лучше слить со старым маслом (стружка- стандартная выработка деталей акпп).
bmw не предполагает использование автомобиля более 5 лет эта пометка (Замена масла: Предупреждение! Замена масла не требуется.
Заправка АКПП маслом рассчитана на весь срок службы. Замена масла в этих АКПП не требуется в течение всего срока) относится к гарантийным автомобилям
*могут умереть мозги и масло течь не будет, а мертвые мозги влекут износ всех деталей акпп.
в принципе дело каждого кому и чему верить.
не сдержался просто
2. По поводу "необслуживаемости АКПП"- в ТИСе прописано это однозначно, с чего ты взял, что это только про гарантийные а/м? Весь вопрос, сколько немцы под понятием "срок службы", где это указано?
3. По поводу замены масла: лично я являюсь сторонником замены, но при пробеге более 150 000 км, по поводу замены/не замены и причин для этого уже 1 млн раз писали, в том чиле и я. Повторять смысла нет.
4. Когда я пишу, что в АКПП по возможности лучше не лазить, я имею ввиду, АКПП сложный и дорогой узел, а квалификация ремонтиков, качество используемых при ремонтных и регламентных работах материалов (масел в первуюю очередь,лично я допускаю, что родное, прошедшее 100 тыс км масло окажеться лучше, чем залитое здесь неизвестно кем и не понятно какое и где взятое) вызывает сомнение.
цена на сервисах формируется из трех составляющих: 1. стоимость работы 300-700$ 2. стоимости зч 200-3000$ 3. надбавки мастера по совести (придуманные детали)
масло нужно менять каждые 60-80ткм, можно 300ткм не менять, забивается стружкой фильтр, насос, мозги - умрет короб.
масло на замену вы можете приобрести оригинальное на фирменном сто или у дилера.
если акпп не обслуживать, это скажется на сроке эксплуатации.
http://www.bmwclub.b...льтации-ремонт/
#101
Отправлено 25 Октябрь 2009 - 09:38
#102
Отправлено 27 Октябрь 2009 - 12:23
Приезжай посмотрим. т.6822029Ребята, привет! У меня х5 М57 АКПП-GM? прошла 160000 км., на холодную едет, чуть горячая-перестаёт, что может быть?
Насколько эти коробки надёжные? Может ли быть причиной масло? И где купить, естественно по дешевле?
Визуально проверил состояние, течей-нет, никто не лазел. Что может быть?
#103
Отправлено 27 Октябрь 2009 - 01:52
Ребята, привет! У меня х5 М57 АКПП-GM? прошла 160000 км., на холодную едет, чуть горячая-перестаёт, что может быть?
Насколько эти коробки надёжные? Может ли быть причиной масло? И где купить, естественно по дешевле?
Визуально проверил состояние, течей-нет, никто не лазел. Что может быть?
маслом тут не обойдешся. наверняка умер гидроблок. нужно ехать на специализированную диагностику.
АКПП - Запчасти, консультации, ремонт.
http://www.bmwclub.b...льтации-ремонт/
#104
Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 12:10
#105
Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 11:52