Перейти к содержимому



Фотография

АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2675

#1261 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 10:52

Работать так АКПП не должна тем более 8нрХХ.Масло поменять стоит,но советую Вам для начала сделать хороши тест-драй с компьютером на правильность работы узлов и механизмов отвечающих за включение тех или иных передач,в том числе и блокировку гидротрансформатора,т.к.причина может таится и в самой АКПП.А уж потом и масло можно заменить.


Так как 8нрХХ продолжение 6нр26, то снял бы плиту и произвел чистку или замену соленоидов, сброс адаптаций+ обучение- должно помочь.

#1262 Сергей81

Сергей81

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений
  • X5 E70 II 3.0D
  • Минск

Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 01:57

Поменял масло в АКПП , проблема осталось. Еще есть такой момент при остановке ощущаю как машина передачами (двигателем) притормаживает. Происходит  это на первой второй передаче. Сказали поменять масло в раздатке, так как ошибка появилась. Сказали возможно дело в этом. Вот ищу масло, но больше чем уверен что это не поможет. Подскажите грамотного мастера кто поможет разобраться. Спасибо



#1263 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 04:58

Поменял масло в АКПП , проблема осталось. Еще есть такой момент при остановке ощущаю как машина передачами (двигателем) притормаживает. Происходит  это на первой второй передаче. Сказали поменять масло в раздатке, так как ошибка появилась. Сказали возможно дело в этом. Вот ищу масло, но больше чем уверен что это не поможет. Подскажите грамотного мастера кто поможет разобраться. Спасибо

Только масло меняли?
Чистку соленлидов не делали?
Сброс адаптаций?

#1264 Сергей81

Сергей81

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений
  • X5 E70 II 3.0D
  • Минск

Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 05:30

менял только масло с поддоном, попросила поменять масло в раздатке. Менял на Баернкрафте,  сказали поменять масло в раздатке так как и из за ее так же может плохо работать коробка. И только после замены масла в раздатке, если не поможет , рекомендуют сделать адаптацию коробки. Это коробка мне весь кайф от покупки машины сломала.  А еще поменял масло в двигателе со всеми фильтрами, и дизельный   звук стал громче прослушиваться когда на педаль нажимаю, не всегда , но иногда как зайдет ей, тарахтит как 124 мерседес. Что это вообще?? Залил масло БМВ 5-30. 



#1265 Gesha

Gesha

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • X5
  • Минск

Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 10:00

Поменял масло в АКПП , проблема осталось. Еще есть такой момент при остановке ощущаю как машина передачами (двигателем) притормаживает. Происходит  это на первой второй передаче. Сказали поменять масло в раздатке, так как ошибка появилась. Сказали возможно дело в этом. Вот ищу масло, но больше чем уверен что это не поможет. Подскажите грамотного мастера кто поможет разобраться. Спасибо

 

т. 8-029-687-40-60, в районе раубич находится, человек знает своё дело.



#1266 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 11:12

т. 8-029-687-40-60, в районе раубич находится, человек знает своё дело.

Открою Вам один секрет-лучше самого не сделает- никто!
Дерзайте.

#1267 Gesha

Gesha

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • X5
  • Минск

Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 12:20

Открою Вам один секрет-лучше самого не сделает- никто!
Дерзайте.

 

Я вот смортрю на ваши сообшения по разным темам, вы прям и чтец и жнец и на дуде игрец.

 

По вашим словам во так просто взять и сделать, если человек никогда не видел что к чему в этой коробке, не имееет нужных девайсов и т.д, вряд ли он сделает сам.

 

P.S. Доля правды в ваших словах есть, свою перeбирал сам но под присмотром друзей/знакомых, которые знают что да как и исключительно чтобы избавить себя от развода на наших СТО.


Сообщение отредактировал Gesha: 30 Сентябрь 2014 - 04:02


#1268 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 12:33

Я вот смортрю на ваши сообшения по разным темам, вы прям и чтец и жнец и на дуде игрец.
 
По вашим словам во так просто взять и сделать, если человек никогда не видел что к чему в этой коробке, не имееет нужных девайсов и т.д, вряд ли он сделает сам.
 
P.S. Доля правды в ваших словах есть, свою перлюбирал сам но под присмотром друзей/знакомых, которые знают что да как и исключительно чтобы избавить себя от развода на наших СТО.

За.бало переделывать за кем-то.
Вот и выходит, что самому быстрее, а еще намного бюджетнее и косяков не видимых- нет.
Что сложного в замене масла и снятии мехатроника в 6нр26?
В ТИС и на просторах интернета полно инфы.
ЗЫ сам не люблю все ремонты, но когда чинят методом научного втыка и меняют все по очереди ( и за счет клиента) на х. Такие спецы?
Особенно по АКПП, уже устал писать как друзьям-знакомым косячили на разных сервисах, при этом деньзнаки брали исправно.

#1269 diroll

diroll

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений
  • x5
  • Минск

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 05:30

Доброго времени суток, уважаемые любители БМВ!
Если не  туда запостил данный пост - уважаемые админы, перенесите в нужный топик.
История началась с того, что моя БМВ 730 е38 2001г.в. начала переключаться с толчками и, во время кикдауна, происходил удар в АКПП. Один товарищ мне посоветывал обратиться для ремонта коробки к его знакомым ЧСУП СтарскримАвто по адресу Минск, Ольшевского 16г. Там, как он говорил, ему АКПП сделали дешево и отлично, а так же все, кому он советывал данный сервис, оставались очень довольны.
Пригнал я машину, оставил. И тут началось то, на что я должен был обратить внимание:
-заявление на диагностику и ремонт авто составили в одном экземпляре и забрали себе.
-акт осомтра ТС не составляли.
Звонит на след день мне бос СТО и говорит, приезжайте, будем разбирать.
Приехал я, коробка была разобрана на половину (не суть). Я говорю мастеру, что вы мне  скажите, что нужно заменить и сколько это будет стоить все с работой, что  бы избавиться от проблем, с котороыми я к вам приехал. Мастер начал говорить, что поблемы в плохой работе можно устранить заменой данных деталей:
1. фрикционы подпалены - замена.
2. Входной вал нужно менять (типа неизвестно, сколько он еще может выходить)
3. Сталь Forward так же, желательно заменить
4. ремонт бублика однозначно, так как может быть он изношен, а расбор/сбор коробки стоит денег и, в случае, если бублик окажется плохой, мастер не будет второй раз бесплатно снимать коробку.
5. Ремкомплект 1 компл.
6. Поршень Rev на замену
7. Расходные материалы 1 компл.
8. Масло 10 литров.
9. Фильтр АКПП.
По стоимости сказал, чт мне позвонит босс, когда произведет калькуляцию. Мастер меня заверил, что замена деталей по данному списку вылечит корбку.
На след день мне  позвонил босс сто и сказал, что ремонт с запчастями будет стоить 1800$.
За такую стоимость у меня много товарищей ремонтировали свои бмв в других местах Минска и катаются больше  2-х лет,по этому было желание поехать в проверенные места,тем более, что  товарищ, который привел меня на это сто, заверил, что  тут дешевле в разы, чем везде! Но коробка была снята, подумал и решил делать здесь. Звоню на сто, начальнику и говорю, что делайте, я согласен. А он мне говорит, вези 1000$, как предоплата за запчасти. И тут я могу сказать, что уже тогда почуял неладное.Позвонил товарищу, но тот уверил, что  все будет хорошо, не парься, это норм практика. Привез я 1000$, отдал, говорю, что мне  потом в документах и гарантии распишите по  пунктам сколько за что  денег (по курсу нац банка можно). Окей, без вопросов - были слова босса.
Проходит  5 дней, мне звонит директор и говорит, приезжай, все супер. 800$ доплатить. Оке, приезжаю, плачу, они дают бумажку, где указан перчень запчастей, которые меняли, а так же написано, что гарантия только на запчасти и на работу сервиса, а так же то, что через 1000-1500 км я приеду на замену масла и тогда отметят гарантию.ЧЕКА не дали! Стоимость не  указали нигде!  Ну оке. Сожусь в авто, рычаг на драйв и тут удар. Я говорю, что за фигня. Мне директор отвечает, что первое время коробка будет толкаться, может удары быть, прикатка запчастей, так сказать. Пока я доехал от Ольшевского до Косманавтов, я устал считать эти толчки и удары, так как их стало больше, чем было! возвращаюсь на сто - закрыто - конец раб дня. Я утром туда, они говорят 1000 км обкатай и все станет ровно, поменяем масло, отметим гарантию.  Обкатал, приезжаю через неделю, а акпп ведет себя ужасно - толчки, удары, хуже, чем было. Садится директор за руль и едем. Машина пинается, удары. Заезжаем в ворота СТО, и босс не  попадает в проем и бампером проходит по бордюру. Выходим с машины, там не  то, что краска, а слой бампера снят, бос говорит, типа оцени сколько, высчитаем с работы (забегая наперед я скажу, что он оценил это в 30$) Машину принимают на ремонт, пишут заявку, но в одном экземпляре и забирают себе. Через неделю звонят и говорят, приезжай, проблема была в позиционере рычага коробки, подкинули другой, норм, щас закрепим и заберешь. Приезжаю -  та же шляпа. Оставляю авто опять (заплатив за пазиционер 65$). + замену масла сделаи (за мой счет разумеется) Проходит неделя, мне звонит босс и говорит, что проблема не   в акпп, а давлении топлива и в блоке АБС - датчик предварительного контроля топлива неисправен и блок абс, хотя АБС не горит. Меняйте, говорю. Звонок - приезжайте все готово, датчик контроля топлива поменяли, блок АБС норм, так как авт стало ехать отлично.
 Я знал, что датчик топлива не исправен, руки не доходили поменять, он на  малине стоит 30$, а с меня содрали коробочники 80$ Приезжаю - авто лучше ехать ен  стала. Мне босс говорт, чт с переди и сзади разный размер  колес, что в этом причина, коробка не  при чем, а я им дурю голову. Я покупаю на перед такую же резину как и на задней оси,  и что вы думаете? Естественно, нифига лучше не  стало!  
И туту я босу говорю, что я на  вас буду жаловаться, вы мошенники, вы взяли 1800$ за то, что бы починить коробку, но не починили. Он говорит, не надо жаловаться, я ее доведу до идеально работы. И тут они начали меня лечить саленойдами и пружинами!!. Я опишу вкратце, иначе рассказ получится как "война и мир". Машина отстояла месяц еще на сто, я звонил каждый день, слушал отмазки, приезжал 2 раза в неделю, мне говорили, что несколько саленойдов поменяно, обкатать нужно машину, может еще поментяь какие-то. Проходит недели 3 -  Звонок, машина готова. Я забираю, так как на отдых  уезжал. Еду в Витебск, а машина  едет крайне ужасно - толчки, удары + плавает при переключении (такого не было до ремонта). Я звоню и говорю, что уезжаю, если к моему приезду они не  сделают машину, то буду подавать на них в суд. Босс заверяет, что он решит этот вопрос полюбовно, что проблема в гидроблоке - сильный износ. Нужно засверливать и ставить ремонтные поршня. Окей, я соглашаюсь, оставлю ключи человеку. Приезжаю с отдыха, еду в Минск  на сто. И тут кульминация:
Босс говорит, что  3 из 4 домиков он сделал, но, до идеальной работы акпп, нужно ремонт четвертого домика. Мой домик нет смысла ремонтировать, а у него нет другого. Говорит жди, а сколько, сам не знает! За время нахождения авто на  сто вышла из строя форсунка. Итог - замена распылителя на  бошсервисе - 3 млн. бел. руб.
подведем итог:
Машина отстояла в ремонте 3 месяца.
на руках нет ни одного чека, ни гарантии, ни заявко, ни актов!
Ремонт с заменой масла и запчастями ( типа поменяй резину и так далее) + катание на  сто 3  месяца  стал в 3000$.
3 месяца убитого времени, денег и упущенной возможности.
АКПП ЛУЧШЕ РАБОТАТЬ НЕ СТАЛА!!!!  ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ОСТАЛИСЬ!!!

Скажу вам, что я не  один такой гореклиент. За все время, котороые я находился на сто, я видел клиентов, которые жаловались на  удары, а босс им уверял, покатайтесь, поменяйте подушуи коробки, масло, обкатайте и так далее. Босс данного сто очень наглый и беспренципный человек. За ваш счет заставляет менять посторонние запчасти, которые не влияют на работу акпп, винит все и всех, но не свою работу.Нагло врет, забывает, что говорил, снова врет!  Берет доларами. Не  дает чеки, не дает гарантии, никаких документов!!!

P.s. Уважаемые форумчане, я пишу этот отзыв для того, что бы донести до вас информацию про данное сто ЧСУП СтарскримАвто по адресу Минск, Ольшевского 16г. Что бы вы не попали в такую историю, как попал я. Остерегайтесь этих мошенников!!!

Увидел отзыв  и решил  написать свой, так как я тоже имел негативный опыт сотрудничество в данным СТО . Думаю будет полезен всем  братьям по  коням.

Обращался на  СТО Старскримавто по адресу Ольшевского 16 г в апреле, автомобиль е39 3.0d. Машина пиналась как при разгоне, так и снижении скорости. Заменили фрикционы, вал, фильтр, масло + отремонтировали бублик - видимо это стандарт  :good:   Машина ехать лучше не  стала. За  все заплатил 1600$. На СТО заявили, что будут лечить  коробку дальше. На мой вопрос, что они вылечили за 1600$ они ответили, что вылечили износ  деталей, который произошел за 11 лет эксплуатации автомобиля. Дальше был произведен ремонт гидроблока, который, по  словам главного на СТО, был сильно изношен, затем он мне  сделал скидку и в итоге +400$ к 1600$. Итого 2 000$. :E

Автомобиль пинаться полностью не перестал! На СТО на мои претензии отвечали, что автомобиль едет идеально, что  ты хочешь от нас? За время посещения сервиса слышал претензии многих владельцев к данному сервису  по  поводу некачественного ремонта АКПП!!!

Почитав в интернете про судебные тяжбы между владельцами авто и СТО, решил не тратить время и деньги на  суды, а попросту продал машину, уступив 1500$  (покупатель попросил скидку  на дефект АКПП).  

Исходя из своего  опыта сотрудничества с  СТО СтарскримАвто по адресу Ольшевского 16 г подвожу итог:

- отношение к заказчику ужасное.

- гарантия на словах, документы не  дают. Дают листик с псевдогарантией, забывая про  акты приемки, сдачи и так далее.

- делать коробки не умеют.

- цена высокая + будьте готовы к ремонту второй раз в другом месте.

- по сути вы тратите свое время + к этому дарите деньги данному СТО.

Могу посоветовать, обращаться только к тем мастерам,  которые делали хорошо вашим друзьям или знакомым!!! Так же  спрашивайте в клубах, не поленитесь найти отзывы или другую информацию про мастерскую. Возможно эта информация  сэкономит ваши деньги и время. Всем спасибо, удачи на дорогах! :beer:



#1270 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 09:06

Увидел отзыв и решил написать свой, так как я тоже имел негативный опыт сотрудничество в данным СТО . Думаю будет полезен всем братьям по коням.
Обращался на СТО Старскримавто по адресу Ольшевского 16 г в апреле, автомобиль е39 3.0d. Машина пиналась как при разгоне, так и снижении скорости. Заменили фрикционы, вал, фильтр, масло + отремонтировали бублик - видимо это стандарт :good: Машина ехать лучше не стала. За все заплатил 1600$. На СТО заявили, что будут лечить коробку дальше. На мой вопрос, что они вылечили за 1600$ они ответили, что вылечили износ деталей, который произошел за 11 лет эксплуатации автомобиля. Дальше был произведен ремонт гидроблока, который, по словам главного на СТО, был сильно изношен, затем он мне сделал скидку и в итоге +400$ к 1600$. Итого 2 000$. :E
Автомобиль пинаться полностью не перестал! На СТО на мои претензии отвечали, что автомобиль едет идеально, что ты хочешь от нас? За время посещения сервиса слышал претензии многих владельцев к данному сервису по поводу некачественного ремонта АКПП!!!
Почитав в интернете про судебные тяжбы между владельцами авто и СТО, решил не тратить время и деньги на суды, а попросту продал машину, уступив 1500$ (покупатель попросил скидку на дефект АКПП).
Исходя из своего опыта сотрудничества с СТО СтарскримАвто по адресу Ольшевского 16 г подвожу итог:
- отношение к заказчику ужасное.
- гарантия на словах, документы не дают. Дают листик с псевдогарантией, забывая про акты приемки, сдачи и так далее.
- делать коробки не умеют.
- цена высокая + будьте готовы к ремонту второй раз в другом месте.
- по сути вы тратите свое время + к этому дарите деньги данному СТО.
Могу посоветовать, обращаться только к тем мастерам, которые делали хорошо вашим друзьям или знакомым!!! Так же спрашивайте в клубах, не поленитесь найти отзывы или другую информацию про мастерскую. Возможно эта информация сэкономит ваши деньги и время. Всем спасибо, удачи на дорогах! :beer:

Эх, добрые вы парни!
Дрючить не хороших людей- по самое не могу!
Козлов- надо учить!
Как можно в гавно постоянно вступать?!

Сообщение отредактировал Костя Кот: 10 Октябрь 2014 - 09:09


#1271 diroll

diroll

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений
  • x5
  • Минск

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 12:42

Братья по коням, смотрите, что я нашел...... Не понимаю, как они еще работают? Вчерную, что-ли?

http://www.gosstanda...m-cert.php?cert  в поле регистрационный номер впишите BY/112 04.12. 003 14559 и вуаля. Должно такое получиься http://gyazo.com/ecd...8069513207bb177


Сообщение отредактировал diroll: 13 Октябрь 2014 - 12:46


#1272 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 05:17

Братья по коням, смотрите, что я нашел...... Не понимаю, как они еще работают? Вчерную, что-ли?
http://www.gosstanda...m-cert.php?cert  в поле регистрационный номер впишите BY/112 04.12. 003 14559 и вуаля. Должно такое получиься http://gyazo.com/ecd...8069513207bb177

Может еще какие услуги оказывают?
Хз?
Вообще кто из пострадавших постарался?

#1273 diroll

diroll

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений
  • x5
  • Минск

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 11:19

Вообще кто из пострадавших постарался?

Первые мысли были такие же. Хотя, если это так, то, справедливость восторжествовала :good:


Сообщение отредактировал diroll: 13 Октябрь 2014 - 11:21


#1274 ufhbr

ufhbr

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • х5
  • минск

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 11:36

Привет,пацаны ситуация поднимался вчера на пригорок проскочила передача передняя начала двигаться после 2500 оборотов выбила ошибка по каробе заглушил постоял завел ошибка пропала машина поехала на компе бьет кантроль трейтей передачи что делллать и как долго можно проехать.Извеняюсь бмв х5 2003 до рестовый какая каробка не знаю.Заранее спасибо



#1275 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 01:32

Привет,пацаны ситуация поднимался вчера на пригорок проскочила передача передняя начала двигаться после 2500 оборотов выбила ошибка по каробе заглушил постоял завел ошибка пропала машина поехала на компе бьет кантроль трейтей передачи что делллать и как долго можно проехать

Написали бы для начала какая машина, год , коробка?
Мы ж не цыгане гадать!




Яндекс.Метрика