Уважаемые иксоводы, куда бежать?. Проехав по трассе минут 40 пошёл на обгон, во время нажатия газа не последовало ускорения а стрелка тахометра долетела до 5000 (пробуксовало). После АКПП высветила ошибку трансмиссии на приборке. Дальше нет пятой, 3000 на тахометре скорость115км/ч. Заглушил, адаптация, СТАРТ. Разгон в норме ни каких звуков, шумов, доходим до переключения на пяттую всё повторяется. Нет пятой. Ошибка на приборке. Заглушил-завёл всё Ok. АКПП после капремонта, менялось всё! (В Литве предыдущим хозяином) BMW X5 3.0d m57 2002г. HELP!!!
АКПП
#1291
Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 10:38
#1292
Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 10:59
То же после переборки АКПП на ISUZU (4L30E). Вроде и завелась, вроде и поехала. После перебора позвонили - что за ерунда - было такое или нет. Сказал - нет, не было такого. Через час - позвонили, все ОК. Поменяли селектор. С Омеги воткнули. Селектор выбора передач. Их там с одной коробки на другую перекидывают ( 1.5 года машина перемещается (именно - перемещается, не едет). Гарантия закончилась. Х.З.
#1293
Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 11:21
Люди, может кто знает куда или к кому лучше обратится? Может кто сталкивался? За ранние спасибо.
Сообщение отредактировал vishnevskij77@inbox.ru: 08 Ноябрь 2014 - 11:22
#1294
Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 12:11
Вопрос к знатокам: лажу по инету и собираю инфу по 5hp24. Так вот везде по разному-5hp24A-то на передний привод, то на задний/полный. Но посмотрев схемы разборки вроде как 5hp24A это на передний привод, а 5hp24 это задний и полный.
Пролейте свет по данному вопросу
И еще акпп от Alpina b10v8 тоже 5hp24 такаяже как штатная на 5ке 7ке и Иксе, или же есть разница
5нр24а полный привод,5нр24 задний либо под раздатку. по внутренней конструкции отличаются количеством пар фрикционных накладок и гидравликой.
#1295
Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 09:44
#1296
Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 12:11
Купить б/у малопробежную GM от 700 до 1000 у.е. ( от е39) поменять и ездить. Очень редко кто доволен ремонтом....есть в наличии...тел. В подписи
Малопробежку говорите..от e39... которой минимум 11 лет... барыги такие барыги
vishnevskij77@inbox.ru ответил в личу, куда можно позвонить и проконсультироваться о проблеме
P.S
Есть профильная тема, много полезного, почитайте.
Сообщение отредактировал Gesha: 09 Ноябрь 2014 - 12:24
#1297
Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 03:20
Не понял юмора ... причем тут 11 лет? Предлагаете ремонт Акпп которую уже ремонтировали? Китайскими запчастями и ремонт начинается от 1000 у.е.Малопробежку говорите..от e39... которой минимум 11 лет... барыги такие барыги
vishnevskij77@inbox.ru ответил в личу, куда можно позвонить и проконсультироваться о проблеме
P.S
Есть профильная тема, много полезного, почитайте.
И кто такие барыги?
#1298
Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 03:33
#1299
Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 03:36
Было то же самое на е36. Сгорели фрикционы пятой передачи. Нафиг эти ремоты нашими кривыми руками и не понятно какими запчастями. Я за б/у.
#1300
Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 04:00
Купить б/у малопробежную GM от 700 до 1000 у.е. ( от е39) поменять и ездить. Очень редко кто доволен ремонтом....есть в наличии...тел. В подписи
и насколько малопробежные коробки GM можете предложить?
какова гарантия? чем можете подтвердить пробег? перед установкой её все равно набо будет дефектовать?
#1301
Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 06:58
Не понял юмора ... причем тут 11 лет? Предлагаете ремонт Акпп которую уже ремонтировали? Китайскими запчастями и ремонт начинается от 1000 у.е.
И кто такие барыги?
При том, что АКПП с вашей e39 как минимум 11 лет, и не думаю что на ней ездил дедушка в Германии 10к в год и берёг для вас.
А кто сказал что ремонтят китайскими? Я думаю в 21 веке не проблема заказать детали любого качества, а вот то что вам впаривают на СТО по ремонту коробок, это другое дело.
Про барыг повеселили
А..Геша..Вы наверное ремонтом Акпп занимаетесь...
Не угадали, я IT-шник, но поковырять авто люблю, для меня это отдых ;)
#1302
Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 07:02
нашими кривыми руками и не понятно какими запчастями.
Основная Ваша проблема, как её решить описывали уже много раз, повторять не буду.
Сообщение отредактировал Gesha: 09 Ноябрь 2014 - 07:03
#1303
Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 07:27
Так что я тоже за б.у от малопробежки.
З.ы на моей 39ке 2003г.в на момент продажи в этом году,пробег был 149тыщ,коробка была как новая,и в нее никто не лазил.
Так что все бывает.
#1304
Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 08:19
Если авто с английских разборок,то пробеги на таких авто действительно попадаются даже до 100тыщ.
Так что я тоже за б.у от малопробежки.
З.ы на моей 39ке 2003г.в на момент продажи в этом году,пробег был 149тыщ,коробка была как новая,и в нее никто не лазил.
Так что все бывает.
Юра, такая как у вас была 1 на 1000, и я не спорю что бывает, если человек предоставляет историю, то ок. В ином случае, смотрим Вашу подпись.
#1305
Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 11:14
Сосед ставил на е60 от англика с пробегом 45 т. миль, обошлось в 500$.Купить б/у малопробежную GM от 700 до 1000 у.е. ( от е39) поменять и ездить. Очень редко кто доволен ремонтом....есть в наличии...тел. В подписи
Я еще и сказал, ни фига се цены припали?.
ЗЫ ездит с полгода после замены- полет нормальный. Чинить не хотел категорически, был у него печальный опыт на Солтыса ( е39, 535)