Перейти к содержимому



Фотография

АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2675

#121 Maxs

Maxs

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • X3
  • Минск/Беларусь

Отправлено 02 Май 2010 - 11:13

Подскажите когда менять масло в АКПП и дифферинциалах? Мануала нет (не пришел из пиндосии). Пробег 61000 миль. Заранее благодарен.

#122 yuras7

yuras7

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 967 сообщений
  • xхх
  • Miнск

Отправлено 02 Май 2010 - 11:23

Есть ветка в bmwclub.ru по Е83. Кто-то меняет, кто-то не меняет вообще...

#123 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 02 Май 2010 - 11:32

Официальный BMW Service Checklist говорит о смене в 100 тыс миль для автомата и 100 тыс миль для диффах, позже выложу. Чем быстрее поменять - тем лучше будет жизнь у коробки.

#124 Maxs

Maxs

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • X3
  • Минск/Беларусь

Отправлено 02 Май 2010 - 11:13

Официальный BMW Service Checklist говорит о смене в 100 тыс миль для автомата и 100 тыс миль для диффах, позже выложу.

Чем быстрее поменять - тем лучше будет жизнь у коробки.


Я тут на российском форуме такого начитался, что.... даже не выезжают машины из сервиса, у некоторых вообще взрываются, проедут пару тыщ и капец, скрежет....и это ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА!!!
Там такую тему развели, но итог - никакой конкретики. :)
Я уже даже расстроился, что четкого ответа на этот вопрос вообще нигде найти нельзя. Жаль, что мануала с машиной не было...
На АКУРУ RL все с машинкой пришло и все четко когда что и сколько, а тут на тебе... :(

Ну у меня коробка как песня работает.... :) Тьфу, тьфу, тьфу!!! Какое масло лить, если надо будет менять, в коробку, дифф-лы и редуктор?
А по вину можно пробить у официалов об обслуживании коробки?

#125 Free

Free

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 061 сообщений
  • беленький джЫп
  • Minsk

Отправлено 03 Май 2010 - 03:19

мануал на русском http://www.bmw.ru/ru..._0606_FINAL.pdf хотя откровенно слабоинформативный он насчет замены масла. тут имхо как повезет :) также как и в случае с заменой масла в раздатке. мне вот комп выдал дескать нужно менять. сижу чешу репу :)) много инфы на бмвклаб.ру . используйте активно поиск

#126 Maxs

Maxs

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • X3
  • Минск/Беларусь

Отправлено 03 Май 2010 - 12:58

мануал на русском
http://www.bmw.ru/ru..._0606_FINAL.pdf

хотя откровенно слабоинформативный он

насчет замены масла. тут имхо как повезет :) также как и в случае с заменой масла в раздатке.
мне вот комп выдал дескать нужно менять. сижу чешу репу :))

много инфы на бмвклаб.ру . используйте активно поиск

Да я уже там 2 дня сижу, а толку никакого... Там так же 2 лагеря: одни - меняют, другие - нет. Где бы инфу официальную нарыть. Я скачал манул с российскго форума, но там ничего не написано про интервалы и марку масел.
Мля, даже не знаю чего делать... Ожидал от БМВ большего..., а тут на тебе! Даже элементарный вопрос замены масла в коробке и дифф-х становится неразрешимой проблемой...
Да...япошки немцев всегда делали и будут делать во всем... Инженерия европейсая намного отстала от японской...
Ну да ладно, че делать теперь? Тож репу чесать не хочется, а потом: "ой, а коробке то пипец!!!"
Хрошо что пробег не критичный 61000 миль, но нужно знать сервисный интервал.
Официалы тож наверное однозначно не скажут... :(

#127 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 03 Май 2010 - 01:58

Мнение о том, что менять масло не нужно вызвано желанием сэкономить и надписью Lifetime Fill, которую многим понравилоась трактовать как менять масло не нужно. Вечных жидкостей пока не придумали, а все проблемы от того у людей как раз, что масло не меняется по регламенту. Вот скан родного BMW Service Checklist для Х3. Чётко указана цифра в 100 тыс миль. Прикрепленный файл  X3 Service Checklist.zip   71,4К   30 Количество загрузок:

#128 Maxs

Maxs

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • X3
  • Минск/Беларусь

Отправлено 03 Май 2010 - 05:55

Мнение о том, что менять масло не нужно вызвано желанием сэкономить и надписью Lifetime Fill, которую многим понравилоась трактовать как менять масло не нужно.

Вечных жидкостей пока не придумали, а все проблемы от того у людей как раз, что масло не меняется по регламенту.

Вот скан родного BMW Service Checklist для Х3.
Чётко указана цифра в 100 тыс миль.

Прикрепленный файл  X3 Service Checklist.zip   71,4К   30 Количество загрузок:


Спасибо за помощь. :) Я конечно тоже БОЛЬШОЙ сторонник поменять в машине все жидкости после покупки, но когда начитался на форумах всякой инфы, то возникли сомнения...и причем большие...
Мне интересно, что скажут официалы Минска. Если у них мнение не совпадет с пиндосовским чеклистом, то тогда кому верить???

#129 sergey

sergey

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • 525tds e34
  • Минск

Отправлено 03 Май 2010 - 09:03

Спасибо за помощь. :) Я конечно тоже БОЛЬШОЙ сторонник поменять в машине все жидкости после покупки, но когда начитался на форумах всякой инфы, то возникли сомнения...и причем большие...
Мне интересно, что скажут официалы Минска. Если у них мнение не совпадет с пиндосовским чеклистом, то тогда кому верить???

Был на Баварии в начале неделе. На вопрос что менять в иксе ответили- масло в двигателе. Охлождайка на 4 года, Тормозная у меня менялась (кстати пробивают по базе что и когда делалось по машине). В дифф сказал не лезть- машина сама напишет когда ей это понадобится.

#130 Maxs

Maxs

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • X3
  • Минск/Беларусь

Отправлено 03 Май 2010 - 10:02

Блин! Так че делать то? Тут выше человек выложил картинку чеклиста и на нем четко видно, что масло меняется на 100 тыс. майлов. Надо и мне будет подъехать к официалам. Хотя... Походу никто четкого ответа на Земле на этот вопрос не даст. :)) Ай да гансы, ай да пи...ки! :)

#131 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 03 Май 2010 - 10:59

1) Понятие официалов в минске и РБ очень относительное, ещё год назад такого не существовало 2) Страшные истории и сказки о последствиях смены масла все как одна - наши любители купить подешевле и с заветными 150 тыс пробега (а в реале все 300 и 500 + протёртые рули и многое другое) на приборке покупают автомобили, а увидев заветную надпись Lifetime Fill рады как слоны и ничего не меняют, пока не загорается шестерёнка на приборке. Тогда им говорят сменить масло и как правило это им не помогает. Люди привыкли менять масло антифриз и тормозную жидкость исторически, остальное выгоднее не менять. Сменить масло в коробке не дешёвое удовольствие, я для GM 5L40E фильтр оригинал 100 долл, около 8 литров масла по 15-20 долл литр оригинальное. 3) BMW Service Checklist Является частью документации, которая идёт вместе с машиной, в мануале описываются КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ, в Service Checklist Как обслуживать. 4) Коробка GM 5L40E Устанавливается на Х5 Х3 Е46 Е39 и другие, так что можно смело расширять круг поиска полезной информации :) 5) Есть смысл вникнуть в суть вопроса прочитав информацию от ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ трансмиссионного масла, а именно TEXACO 8072B и DEXRON VI в зависимости от года выпуска, очень не сложно найти данные производителя о сроке службы масел максимум в 60-80 тыс миль. Не существует ещё вечных жидкостей. 6) В коробке стоит фильтр, на поддоне магниты для сбора продуктов износа, при регулярном обслуживании коробки служат долго и мягко Лично мне более близок подход о том, что машины обслуживать надо, так называемый Preventing Maintaince.

#132 Maxs

Maxs

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • X3
  • Минск/Беларусь

Отправлено 03 Май 2010 - 11:18

1) Понятие официалов в минске и РБ очень относительное, ещё год назад такого не существовало
2) Страшные истории и сказки о последствиях смены масла все как одна - наши любители купить подешевле и с заветными 150 тыс пробега (а в реале все 300 и 500 + протёртые рули и многое другое) на приборке покупают автомобили, а увидев заветную надпись Lifetime Fill рады как слоны и ничего не меняют, пока не загорается шестерёнка на приборке. Тогда им говорят сменить масло и как правило это им не помогает. Люди привыкли менять масло антифриз и тормозную жидкость исторически, остальное выгоднее не менять. Сменить масло в коробке не дешёвое удовольствие, я для GM 5L40E фильтр оригинал 100 долл, около 8 литров масла по 15-20 долл литр оригинальное.

3) BMW Service Checklist Является частью документации, которая идёт вместе с машиной, в мануале описываются КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ, в Service Checklist Как обслуживать.
4) Коробка GM 5L40E Устанавливается на Х5 Х3 Е46 Е39 и другие, так что можно смело расширять круг поиска полезной информации :)
5) Есть смысл вникнуть в суть вопроса прочитав информацию от ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ трансмиссионного масла, а именно TEXACO 8072B и DEXRON VI в зависимости от года выпуска, очень не сложно найти данные производителя о сроке службы масел максимум в 60-80 тыс миль. Не существует ещё вечных жидкостей.
6) В коробке стоит фильтр, на поддоне магниты для сбора продуктов износа, при регулярном обслуживании коробки служат долго и мягко

Лично мне более близок подход о том, что машины обслуживать надо, так называемый Preventing Maintaince.

Александр, спасибо за активное обсуждение моего вопроса. :)
Фильтр там тоже сменный или как у многих авто таких годов уже стоит сетка на весь срок службы коробки?
Значит надо менять раз в 100 тыс майлов.
Ну...ценой на фильтр и масло вы меня не напугали... :) Вот на Акуре недавно менял, так там только за ATF-Z1 отдал 130$, а про другое вообще молчу... Купить ориг-й фильтр в коробку раз в 5 лет за 100 бачей - разве это дорого? И спишь зато потом спокойно... :)
Надеюсь ваш совет действительно является правдой... Т.к. с БМВ до этого дел предпочитал не иметь, но друг который занимается пригоном авто из пиндосии очень рекомендовал именно Х3, т.к. считает его одним из самых надежных БМВ.
До этого только япошки и ТОЛЬКО!

#133 Free

Free

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 061 сообщений
  • беленький джЫп
  • Minsk

Отправлено 03 Май 2010 - 11:21

Был на Баварии в начале неделе. На вопрос что менять в иксе ответили- масло в двигателе. Охлождайка на 4 года, Тормозная у меня менялась (кстати пробивают по базе что и когда делалось по машине). В дифф сказал не лезть- машина сама напишет когда ей это понадобится.



а для какой машины пробивали историю по базе? европа или америка?

#134 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 04 Май 2010 - 09:10

Ну...ценой на фильтр и масло вы меня не напугали... :) Вот на Акуре недавно менял, так там только за ATF-Z1 отдал 130$, а про другое вообще молчу... Купить ориг-й фильтр в коробку раз в 5 лет за 100 бачей - разве это дорого? И спишь зато потом спокойно... :)

Когда я покупал фильтр + масло в коробку у меня была абсолютно аналогичная логика.
Хотите комфорт автомата - будьте добры его обслужите, да и делается это 1 раз в 100 тыс.
Ещё раз повторюсь, Только оригиналом обслуживать автомат.

Но для многих отдать 100 долл за фильтр это дорого видимо + масло стоит дороже привычного им ATF в разы.

Кстати аналогичная ситуация с жидкостью ГУР, только когда насосы начинают урчать и при открытии крышки там жижа чёрная как мазут, люди начинают задумываться.

Аналогичная ситуация и с моторным маслом - то хоть меняют, правда льют всё что попало а потом жоры нагары коксы и прочее, а вот купить оригинал на несколько долл дороже видимо что-то не позволяет.

Если будут какие вопросы по смене масла в коробке 5L40E обращайся, всё расскажу.

#135 Maxs

Maxs

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • X3
  • Минск/Беларусь

Отправлено 04 Май 2010 - 10:28

Когда я покупал фильтр + масло в коробку у меня была абсолютно аналогичная логика.
Хотите комфорт автомата - будьте добры его обслужите, да и делается это 1 раз в 100 тыс.
Ещё раз повторюсь, Только оригиналом обслуживать автомат.

Но для многих отдать 100 долл за фильтр это дорого видимо + масло стоит дороже привычного им ATF в разы.

Кстати аналогичная ситуация с жидкостью ГУР, только когда насосы начинают урчать и при открытии крышки там жижа чёрная как мазут, люди начинают задумываться.

Аналогичная ситуация и с моторным маслом - то хоть меняют, правда льют всё что попало а потом жоры нагары коксы и прочее, а вот купить оригинал на несколько долл дороже видимо что-то не позволяет.

Если будут какие вопросы по смене масла в коробке 5L40E обращайся, всё расскажу.


Алекс, т.е. мне надо менять на 100 тыс. майлов и это 100% верняк?
Вопрос еще один есть: у меня Р17 и резина 55-ка. можно ли на зиму туда 65-ку поставить? Влезет? какой максимальной высоты может влезть резина в Х3?
Блин, это вообще первая немецкая тачила у меня (до этого одни япошки были)...все так не привычно в салоне: переключатели, нопки и т.п.
Почему у БМВ такие убогие салоны? Все как-то обычно и строго... Ничему глаз не радуется...кроме пластика и хорошей шумки. :)




Яндекс.Метрика