kozyr сказал(а) 07 Фев 2015 - 4:03 ПП:
Разломав фильтр Вы ничего не увидите. стружки в фильтре не будет. стружка будет на магните на поддоне. Если коробка норм. ездит, ничего менять не нужно, нужно долить что бы потекло из отверстия и все.
Смотрите, что может быть в фильтре, после 50 тыс. Поддон чистый, магнит тоже, масло темноватое, но признаков включений/гари нет. При этом коробка прекрасно себя ведет. А через 4-5 тыс к вам приходит сюрприз.
Так вот, зачем же все это с разломом фильтра. Если вовремя заметить стружку фрикционного слоя бублика, то решение - лишь ремонт бублика за 150$. А если изношенный бублик начинает забивать масляный насос (к примеру), то начинают появляться алюминиевые элементы, и тут уже ремонтом бублика вряд ли отделаешься. От сюда вывод: меняйте масло с фильтром раз в 30 тыс, следите за состоянием и все будет работать.
Сообщение отредактировал Tima.: 07 Февраль 2015 - 07:25