Сущность людская такова, что всегда норовит перенести ответственность за принятие решений на третьих лиц, вне зависимости от мотивации последних.
АКПП
#1396
Отправлено 09 Февраль 2015 - 12:30
#1397
Отправлено 09 Февраль 2015 - 12:40
О чем мы спорим? Есть два мнения по поводу эксплуатации АКПП. 1-е в процессе эксплуатации авто придерживаться регламента и рекомендаций производителя (масло на весь срок службы)....я склонен соблюдать правила эксплуатации, определенных производителем, и перед использованием чего-нибудь читаю руководство по эксплуатации))))
2-е мнение потрлюбителей авто (менять масло в АКПП)
И у тех и у других АКПП ломаются....
Поэтому каждый останется при своем....
#1398
Отправлено 09 Февраль 2015 - 12:54
Вы врете сами себе,на 100% уверен что не придерживаетесь регламента и рекомендаций производителя по поводу эксплуатации ДВС(в частности),АБС и т.д.
#1399
Отправлено 09 Февраль 2015 - 01:13
#1400
Отправлено 09 Февраль 2015 - 01:29
а какая разница регламент и там есть! или уже они не читаются и не соблюдаются???
#1401
Отправлено 09 Февраль 2015 - 01:49
Козур, не подменяйте понятия. Производитель БМВ, который не является производителем коробки, пишет "масло на весь срок службы".
Производитель коробки GM - 50 тыс, в сложных условиях эксплуатации - 30 тыс.
И нет тут спора. Есть попытки популяризации глупости, за ширмой "рекомендаций производителя" (авто).
#1402
Отправлено 09 Февраль 2015 - 02:02
приветствую. такая проблема, x5 е53 рестайлинг, 2004 г. АКПП 6HP26, затяжное переключение со второй на третью передачу. с чем это связано?
У меня такая же фигня. Чаще наблюдается когда едешь с горки, т.е. нагрузка меньше. И еще, заметил, что на холодную почти не проявляется. Кто-нибудь еще сталкивался с похожей проблемой?
#1403
Отправлено 09 Февраль 2015 - 02:10
Козур, не подменяйте понятия. Производитель БМВ, который не является производителем коробки, пишет "масло на весь срок службы".
Производитель коробки GM - 50 тыс, в сложных условиях эксплуатации - 30 тыс.
И нет тут спора. Есть попытки популяризации глупости, за ширмой "рекомендаций производителя" (авто).
Для Вас регламент производителя-глупость...Вы меняете масло каждые 30 тыс, и Ваша коробка сломалась.
Моя коробка отъездила 230 тыс, после чего мне посоветовали поменять масло в акпп после замены она сломалась.
многие ездят по 300 тыс не меняя масла...как повезет... Мое мнение - не менять, Ваше мнение-менять. Пусть каждый для себя решает что лучше для его коробки. Наверное нужно перестать нам засорять ветку и каждый пусть останется при своем....
#1404
Отправлено 09 Февраль 2015 - 02:19
Козур, пишите только: "регламент производителя авто" - это во-первых, т.к. регламент производителя авто не совпадает с регламентом самого производителя коробки. А во-вторых, дайте определение понятия "на весь срок службы", чтобы ни у кого разночтений не возникало.
Сообщение отредактировал Tima.: 09 Февраль 2015 - 02:21
#1405
Отправлено 09 Февраль 2015 - 02:23
Козур, пишите только: "регламент производителя авто" - это во-первых. А во-вторых, дайте определение понятия "на весь срок службы", чтобы ни у кого разночтений не возникало.
Спросите это у представителей завода БМВ)))
Мое мнение такое, ездить на коробке пока она не ляжет как и рекомендует производитель.....Сломалась-купил б/у, поменял и гоняй дальше....
И еще раз спрошу. Вы меняли масло в акпп каждые 30 тыс. И она у Вас сломалась. Может быть Вы просто зря тратили деньги на масло? Одна замена масла сколько стоит? 200-250 долларов. 3 замены-и можно купить б/у коробку....
Сообщение отредактировал kozyr: 09 Февраль 2015 - 02:25
#1406
Отправлено 09 Февраль 2015 - 02:35
И еще раз спрошу. Вы меняли масло в акпп каждые 30 тыс. И она у Вас сломалась. Может быть Вы просто зря тратили деньги на масло? Одна замена масла сколько стоит? 200-250 долларов. 3 замены-и можно купить б/у коробку....
Козур, Вы как через строчку читаете. Писал ранее:
1. Поменял масло через 50 тыс., с коробкой все было ок (как мне тогда казалось), но в фильтре присутствовали признаки износа. Сейчас же понимаю, что коробка еще тогда подавала сигналы, которые можно определить лишь зная о них. И, если бы увидел эти сигналы в фильтре своевременно, то ремонт бы ограничился лишь восстановлением бублика.
2. Замена масла с фильтром чуть более 100$. Масло 6 декстрон от Сваг (Фeби), фильтр от туда же, т.е. можно и вдвое меньший бюджет уложиться, залив декстрон 3, и взяв дешевый фильтр.
Спросите это у представителей завода БМВ)))
Какое отношение данные представители имеют к производителю коробок, особенно по установлению регламента обслуживания?
Сообщение отредактировал Tima.: 09 Февраль 2015 - 03:36
#1407
Отправлено 09 Февраль 2015 - 02:39
хорошо. На каком пробеге у Вас легла коробка? Вы купили машину и через 50 тыс поменяли масло в коробке? А сколько она до этого проехала? То есть поменяли масло и сколько еще проехали? То есть сколько всего замен масла было? и какое масло лили?
#1408
Отправлено 09 Февраль 2015 - 02:43
хорошо. На каком пробеге у Вас легла коробка? Вы купили машину и через 50 тыс поменяли масло в коробке? А сколько она до этого проехала? То есть поменяли масло и сколько еще проехали? То есть сколько всего замен масла было? и какое масло лили?
4! Две замены через 2-3 тыс км. при покупке авто. Пробег мой 100+ тыс. км. Настоящий пробег авто - 350 тыс. (близок к реальному). Про масло и фильтр написал в пред. посте.
Сообщение отредактировал Tima.: 09 Февраль 2015 - 02:47
#1409
Отправлено 09 Февраль 2015 - 02:49
То есть при покупке пробег был около 200 тыс, масло не меняли...Вы как купили авто начали менять масло каждые 30 тыс км...так? И марку масла, которое Вы лили?
И на какую замену вы обнаружили стружку?
#1410
Отправлено 09 Февраль 2015 - 02:53
Купил, два раза поменял: сразу, 2-3 тыс. Потом замена раз в 50 тыс. Стружка в последнем фильтре. Про масло писал.
Сообщение отредактировал Tima.: 09 Февраль 2015 - 02:53