АКПП
#1546
Отправлено 27 Июнь 2015 - 04:14
дома почитал ДИСОМ 8D IKE сигнальный провод EGS поврежден и 37 EGS контроль передачи 5
подскажите плс.. что это такое что за загадка уже весь на стрёме.
что за удивительные ошибки
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!
#1547
Отправлено 27 Июнь 2015 - 05:18
Что-то похожее было выше... 100%...
#1548
Отправлено 28 Июнь 2015 - 05:05
пожалуйста подскажите!!
#1549
Отправлено 28 Июнь 2015 - 05:26
Сообщение отредактировал 109345: 28 Июнь 2015 - 05:28
#1550
Отправлено 01 Июль 2015 - 08:14
Как определил что в аварию стала, если машина нормально ехала? У меня была один раз ошибка8D IKE сигнальный провод EGS поврежден
на приборке выскакивает ошибка аварийная программа
#1551
Отправлено 01 Июль 2015 - 08:29
#1552
Отправлено 01 Июль 2015 - 08:35
на приборке выскакивает ошибка аварийная программа
Getribenotprogramm
#1553
Отправлено 02 Июль 2015 - 09:48
Никаких ошибок не показывает.
#1554
Отправлено 04 Июль 2015 - 02:54
Всем привет!
есть несколько вопросов. Подскажите, пожалуйста, что может быть:
1) Х5 е70 2009г 35Д, по одометру 92 000км из РФ
при разгоне и переключении с 4 на 5 - толчек. Если к моменту переключения скидывать газ (снижать нагрузку) толчка может и не быть или будет значительно слабее. На других передачах не толкается. Что может быть? как устранить? где? стоимость ориентировочно?
2) думаю для профилактики заменить масло в акпп с фильтром. можно ли заливать не оригинал, какое лучше?
если не трудно, скиньте ссылку на описание процесса замены.
3) нужно ли авто ставить постоянно на ручник(на горке и ровной дороге), чтобы не держать АКПП в напряжении? или можно ставить на Р даже на горке и не заморачиватсья?
Заранее всех благодарю за разъяснения!
#1555
Отправлено 04 Июль 2015 - 11:14
Вроде нужно ставить на ручник в любом случае,тоже купил q7 4.2tdi,есть небольшие заминки,но думаю,что дело в самой акпп,т.к. такой момент держать(760) не очень сладкоВсем привет!
есть несколько вопросов. Подскажите, пожалуйста, что может быть:
1) Х5 е70 2009г 35Д, по одометру 92 000км из РФ
при разгоне и переключении с 4 на 5 - толчек. Если к моменту переключения скидывать газ (снижать нагрузку) толчка может и не быть или будет значительно слабее. На других передачах не толкается. Что может быть? как устранить? где? стоимость ориентировочно?
2) думаю для профилактики заменить масло в акпп с фильтром. можно ли заливать не оригинал, какое лучше?
если не трудно, скиньте ссылку на описание процесса замены.
3) нужно ли авто ставить постоянно на ручник(на горке и ровной дороге), чтобы не держать АКПП в напряжении? или можно ставить на Р даже на горке и не заморачиватсья?
Заранее всех благодарю за разъяснения!
Я думаю,что масла замена не сильно помогает,хотя,хуже не будет,да можно взять хороший кастрол или шелл атф,думаю будет хорошо
#1556
Отправлено 05 Июль 2015 - 01:42
Вроде нужно ставить на ручник в любом случае,тоже купил q7 4.2tdi,есть небольшие заминки,но думаю,что дело в самой акпп,т.к. такой момент держать(760) не очень сладко
Я думаю,что масла замена не сильно помогает,хотя,хуже не будет,да можно взять хороший кастрол или шелл атф,думаю будет хорошо
по акпп с Q7 тоже не сладко придется.если уже ее убили конечно же.
Сообщение отредактировал BMW_AUTOMAT: 05 Июль 2015 - 01:45
#1557
Отправлено 05 Июль 2015 - 12:40
А что там такое? Эта акпп сама по себе тупая,ей огромный момент держатьпо акпп с Q7 тоже не сладко придется.если уже ее убили конечно же.
Думаю поменять масло как-нибудь через тысяч 15
#1558
Отправлено 05 Июль 2015 - 10:51
А что там такое? Эта акпп сама по себе тупая,ей огромный момент держать
Думаю поменять масло как-нибудь через тысяч 15
сама акпп не плохая,а вот гидроблок как и на большинстве "Айсиновских" агрегатах желает ожидать лучшего.
#1559
Отправлено 06 Июль 2015 - 12:11
какие симптомы выхода из строя? Цена вопроса?сама акпп не плохая,а вот гидроблок как и на большинстве "Айсиновских" агрегатах желает ожидать лучшего.
#1560
Отправлено 06 Июль 2015 - 01:13
какие симптомы выхода из строя? Цена вопроса?
самые распространенные это толчки и перегрев трансмиссии(с последующим выходом из строя и самой акпп). ремонт иногда бывает не целесообразен т.к. зачастую приближается к стоимости нового гидроблока. 700-1200 в зависимости от поставщика и упаковки.