[quote name='Martin' date='05 May 2010 - 07:37' timestamp='1273037864' post='770754']
По ТИСу (это такое руководство по ремонту для БМВ, для тебя объясняю, все остальные здесь это знают) тормозная жидкость меняется раз в 2 года, она очень гигроскопична(впитывает воду), я бы поменял сразу как купил б/у машину страше 2-х лет. Антифриз- проверить плотность, при необходимости-заменить. Коробка не имеет никагого щупа, если подтеков масла нет (и априори считаем, что туда никто не лазил), то уровень в норме. По поводу замены масла в коробках БМВ-повторюсь, смотри поиск, сам выберешь для себя решение, в ТИСе прописано однозначно-масло залито на весь срок службы (остается неясным только один вопрос- а весь срок, это какой?????, от этого и идут все споры, лично я бы тысяч после 150км реального пробега поменял, но только на заслуживающем доверия сервисном центре).
А что касается дизайна салона и пр.- пойми одну истину: дизайн понятие относительное
P.S. А еще не стоит начинать свое общение на форуме с обсиралава его участников и их автомобилей, а потом у них же спрашивать совета
P.P.S Была у меня Мазда... дерьм
Коробка работает идеально, но у меня в Акуре четко написано когда менять, а если точно, то через 24 тыс. майлов. Прбег у меня реальный 61 тыс.
Когда меняли колодки, антифриз, фильтра и масло, то сказали, что машинка идеал.
Что очень порадовало. Да и искали ее более месяца.
Вы мне приводите информацию из ТИСа по Х5 или Х3? Вот Алекс выложил копию пиндосовского чеклиста и там ЧЕТКО написано 100 тыс. майлов. Где же тогда правда?
Я поменяю на 100 тыс. миль полюбому и только у диллера, чтобы было потом с кого спрашивать.
Ну и не гоже сравнивать Мазду (любую) с Акурой RL. Это как Корчеваген и БМВ.