АКПП
#1636
Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 01:44
#1637
Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 04:29
100-много!Посмотрел вчера температуру, 100 градусов, сказали что для моей коробки норма это до 97. Завтра поеду мыть радитор. Может еще что подскажите? Еще была ошибка по коробке, доварот переднего правого колеса, типо некорректный угол. Это может повлиять на пенки?
Термостат в АКПП наверое ек!
Мойте и смотрите.
#1638
Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 07:28
#1639
Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 09:23
Еще и на Егр есть (на дизеле), помимо термостата на АКПП!А у меня разве не один термостат на коробку и на двигатель?
Учите матчасть.
Сообщение отредактировал Костя Кот: 02 Сентябрь 2015 - 09:25
#1640
Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 09:56
Ребят, Спецы -подскажите на сколько серьезно подпинывание иногда при остановке?
т.е. такое ощущение, что первая до последнего сопротивляется и не выключается.
Чем это лечится и какой бюджет?
Сообщение отредактировал ViktorV: 06 Сентябрь 2015 - 09:59
#1641
Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 10:48
акпп какая?5 или 6 передач?
#1643
Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 06:23
вырезается на токарном станке с шлицевой части не нужный хвост и вваривается нужный.затем устанавливается как обычно и стопорится стопором.
Вы пишите про коробку от е39 с мотором 3.0д от дорест е39. Акпп которая идет в ресте , имеет такие же шлицы как и в х5, и там ни варить, не резать ничего не нужно. Как написал вам выше Дима, бублик и сама коробка одинаковые , поддоны разные.
#1644
Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 08:11
Вы пишите про коробку от е39 с мотором 3.0д от дорест е39. Акпп которая идет в ресте , имеет такие же шлицы как и в х5, и там ни варить, не резать ничего не нужно. Как написал вам выше Дима, бублик и сама коробка одинаковые , поддоны разные.
))) этим спецам лишь бы вырезать что-нить да вварить))))
#1645
Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 10:34
Вы пишите про коробку от е39 с мотором 3.0д от дорест е39. Акпп которая идет в ресте , имеет такие же шлицы как и в х5, и там ни варить, не резать ничего не нужно. Как написал вам выше Дима, бублик и сама коробка одинаковые , поддоны разные.
если менять поддон, то обязательно замена фильтра акрр. Они разные.заборники отличаются.
Сообщение отредактировал Gladj525: 10 Сентябрь 2015 - 10:35
#1646
Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 10:40
если менять поддон, то обязательно замена фильтра акрр. Они разные.заборники отличаются.
ну это да,однозначно.
#1647
Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 12:35
может в рестовых хвостах и есть совпадение по шлицам,только гдт внутри разные,а еще в дизелях разное количество пар фрикционов во входном валу(наверное и тут рест замешан).
Сообщение отредактировал BMW_AUTOMAT: 11 Сентябрь 2015 - 07:19
#1648
Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 08:24
Наверное)))) Может и есть... а может и нет.....только прежде чем что-то утверждать не мешало бы разобраться что к чему....Тем более раздавать советы и заниматься ремонтом...
#1649
Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 08:51
Вот-вот как с языка снял.Наверное)))) Может и есть... а может и нет.....только прежде чем что-то утверждать не мешало бы разобраться что к чему....Тем более раздавать советы и заниматься ремонтом...
Человек занимается профессионально ремонтом и ... пишет абы что.
Я ладно, рядом стоял и помогал менять коробку, а тут говорят, что она хрен подойдет и надо что-то переваривать?
2 раза участвовал в замене и люди ездят, один под 70 тыщ, втрой 50 наездил и продал авто.
Случайность наверное?
#1650
Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 09:25
1. Ремонтник напутал что-то.(до рестаил и рестаил АКПП на е 39)
2. Ремонтник ни фига не понимает в данном вопросе.
3. Ремонтник намеренно вводит в заблуждение, что бы не ставили б/у, а ремонтировали и у него.
Выбирайте, кому какой ответ больше нравится.