АКПП
#1651
Отправлено 12 Сентябрь 2015 - 10:02
а во-вторых читайте сообщения внимательней.
#1652
Отправлено 12 Сентябрь 2015 - 12:17
Ну на икса акпп не стоит 300$, речь идет о 5l40e, а не о 5hp18. Да и не так давно иксы стали стоить недорого.
#1653
Отправлено 12 Сентябрь 2015 - 05:24
#1654
Отправлено 12 Сентябрь 2015 - 06:54
#1655
Отправлено 16 Октябрь 2015 - 08:10
Ребят может кто подскажет. Недавно приобрел Х5 е70 2008 года. Все вроде супер но меня беспокоит АКПП. Переключается все мягко без рывков и вверх и вниз, но когда плавно набираеш обороты гдето на второй третей передачи появляются мелкие рывки, как батто на механике перепутал передачу и в место второй четвертую воткнул. а если чуть прибавишь газу то все пропадает.
И второй вопрос наверное тоже не маловажный. на машинке пробег 300 тыс., и бывший хозяин и история обслуживания на Байронкрафт говорят о том, что масло в АКПП еще не разу не меняли, и как бы ответ напрашивается сам собой,ВОЗЬМИ и ПОМЕНЯЙ, но меня просто поставил в тупик ответ Оф. Диллера Байронкрафт: Дословно " Т.к. у нас нет истории обслуживания АКПП вашего авто и бывший хозяин говорит, что за последних 150 тыс. пробега он масло в коробке не менял, то мы не советуем вам производить замену масла т.к. большая вероятность последующего выхода АКПП из строя, в нашей практике очень много таких случаев.
Че делать Менять или не менять??????
#1656
Отправлено 17 Октябрь 2015 - 09:00
Менять конечно, 100 000 и опять менять.
#1657
Отправлено 18 Октябрь 2015 - 12:58
БЫТЬ или НЕ БЫТЬ? Вот в чем вопрос.
Менять масло в АКПП или не менять.
прочитав ВСЮ ветку, Все высказывания могу сделать следующие выводы. АКПП сложное устройство в котором происходит в процессе эксплуатации физический износ деталей и механизмов. Для начала приведу, как я считаю, грамотные цитаты процессов происходящих при отказе от замены масла.
Еще один совет - масло в АКПП надо менять до того, как с АКПП начались какие-либо проблемы, менять масло, в случае если с АКПП начались проблемы уже поздно, в 99% случаев замена масла при обнаружении какой-либо неисправности в работе АКПП уже не помогает, помогает только ремонт.
сдесь очень подробно описывается, что происходит при отказе от замены масла и возможный дальнейший итог. Вроде как бы нужно менять и все тут.
НО, есть и следующее мнение, которое как мне показалось, тоже грамотно описывает процесс происходящий после замены масла. Особенно данную ситуацию можно применить к АКПП, которые довольно долго эксплуатировались без замены масла:
Пожалуй тоже ляпну с высоты 20-ти лет общения с БМВ.
1. В АКПП заливается не масло,а спецжидкость АТФ. АТФ является близким родственником тормозной жидкости и сравнивать её с масло, это всё равно, что сравнивать жопу с пальцем.
Они имеют совсем разные задачи. Масло служит для уменьшения трения между деталями и основным показателем его являются в первую очередь антифрикционные свойства. В жидкости для АКПП же, фрикционные свойства дело даже не третье, её основная функция-передача крутящего момента в ГДТ и охлаждение деталей АКПП( в первую очереь пакеты фрикционов). Основным свойством ATF является её стабильность при высоких температурах и нагрузках. В современных АКПП некоторые производители даже указывают на недопустимость применения жидкостей сторонних производителей с повышенными фрикционными свойствами. ATF есть практически таже тормозная жидкость только модифицированая для условий АКПП. Раньше у нас была БСК(надеюсь Вы знаете что это такое) она очень напоминает Дексрон, а теперешняя тормозуха очень похожа на современные ATF. Не так ли?
2. "На весь срок службы". Это написано всего лишь по той причине, что общий износ АКПП по большому счёту не зависит от состояния ATF. Единственным и решающим критерием, влияющим на износ АКПП, являются условия её эксплуатации. По-русски, как вы будете на ней гонять. И всё.
3. Почему замена чревата. Помимо предачи крутящего момента с помощью ATF сдавливаются пакеты фрикционов, включая тем самым, нужную передачу. Чтобы обеспечить нужное давление, все детали в АКПП подгоняются как на космических кораблях, чтобы избежать потерь давления. Со временем эти зазоры все же увеличиваются, а потери давления через них компенсируются как раз за счёт того, что увеличивается вязкость ATF из-за попадания в неё продуктов износа фрикционных накладок. Если на АКПП,имеющей достаточно серьёзные(с точки зрения их допусков) зазоры в сопряжении барабанов с корпусом АКПП, поменять жидкость, то новая жидкость в этих условиях не сможет обеспечить достаточное давление на фрикционы и они сгорают обычно очень быстро. Скорость этого процесса зависит только от величины зазоров внутри АКПП.
Эпилог. Меняй ATF или не меняй,скорость кончины АКПП напрямую зависит лишь от того, как Вы с ней обращаетесь. Вы можете нифига там не менять и выполнять все правила по эксплуатации АКПП,и она у Вас легко проедет далеко за 300т.км. А можно каждые 10000км менять жидкость, но при этом отжигать на АКПП как на механике и поверьте, что её жизнь закончится ещё до 100000км.
Исходя из всего вышеизложенного, вытекает следующее-ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОТДАТЬ КРУГЛУЮ СУММУ ЗА ЗАМЕНУ ЖИДКОСТИ В АКПП, СГОНЯЙТЕ НА ДИАГНОСТИКУ И ПОСМОТРИТЕ КОРРЕКЦИИ ПО ДАВЛЕНИЮ. ЕСЛИ ОНИ СЕРЬЁЗНЫЕ, ТО ЗАМЕНА ATF ПРАКТИЧЕСКИ ГАРАНТИРОВАНО УБЬЁТ ВАШУ АКПП
Незнаю насколько это достоверно...
И ОПЯТЬ делема,БЫТЬ или НЕ БЫТЬ.
А теперь неумолимая статистика данной ветки:
Из всех форумчан которые писали о замене масла в своем БМВ в АКПП, подавляющее большинство говорит только о положительных моментах после замены масла.
Из всего вышесказанного делайте вывод сами, но я могу сказать следующее, что поеду менять в ближайшее время. о результатах обязательно отпишусь. У меня Х5 е70 2008 года, на машинке пробег 300 тыс.Масло по моей инф. никто не когда не менял. авто только купил и хочу быть уверен в нем.
И еще уважаемые форумчане у кого был печальный опыт замены масла АКПП отпишитесь, а то все эти "у кого то и где то" уже задолбали. Нужны конкретные истории эксплуатации и грамотные, с профессиональной точки зрения, описания процессов происходящий при работе АКПП. Специалисты по ремонту АКПП откликнитесь.
Спасибо за внимание. Не судите строго за мою петицию.
#1658
Отправлено 18 Октябрь 2015 - 09:44
что касается 6нр то везунчиков меньше,т.к. заявленный ресурс акпп 250 тыс.км. а дальше как кому повезет,но до 490 тыс.км. доживали.
#1659
Отправлено 18 Октябрь 2015 - 03:09
Может мой конкретный случай так же поможет...
Е71 3.5D 2009...
Пробег на одо 150 000, поменял масло, проехал 1,5 - 2 К, появились вибрации, подрагивания и поталкивания на высоких передачах (от 3-й) и низких оборотах двс... Вот- именно как в ситуации когда вместо второй на механике включил четвертую... При тапке в пол все ехало переключалось как надо...
Результат - ремонт гидроблока и гидротрансформатора, - теперь все едет и переключается как по маслу и без проблем... До первой замены масла акпп фуекционировала идеально...
#1660
Отправлено 18 Октябрь 2015 - 07:49
Может подскажите сколько обошелся ремонт коробаса?
#1661
Отправлено 19 Октябрь 2015 - 10:36
Очень интересная статья про замену масла!!!!!!!! Почитайте.
http://bmwservice.li....com/45992.html
#1662
Отправлено 20 Октябрь 2015 - 07:41
Очень интересная статья про замену масла!!!!!!!! Почитайте.
http://bmwservice.li....com/45992.html
Статья интересная и коменты под ней тоже!
#1663
Отправлено 21 Октябрь 2015 - 12:41
#1664
Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 03:52
ДОбрый день! на е53 коробка 6нр26 столкнулся с такой проблемой, что на панели гаснут лампочки указателя передачи выбранной и соответственно авто не едет, выбивает ошибку 5088. Естествено начал с самого простого ручка, замена ничего не дала. Как я понимаю проблема в мехатронике, магнил который на нем я почистил, есть в пару местах маленькие трещинки, но думаю не критично. Вопрос, у нас занимается кто нибудь восстановлением мехотроников ил иже где можно купить гарантийный? Т.к. на новый ценник зашкаливает.
Привет! Решил ли эту проблему? И как? У меня похожее на Е60 только.
#1665
Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 10:31