Перейти к содержимому



Фотография

АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2675

#166 Martin

Martin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • E70, G30
  • Беларусь/Германия/Австрия

Отправлено 05 Май 2010 - 02:06

[quote name='Maxs' date='05 May 2010 - 09:42' timestamp='1273041729' post='770820']
[quote name='Martin' date='05 May 2010 - 07:37' timestamp='1273037864' post='770754']
По ТИСу (это такое руководство по ремонту для БМВ, для тебя объясняю, все остальные здесь это знают) тормозная жидкость меняется раз в 2 года, она очень гигроскопична(впитывает воду), я бы поменял сразу как купил б/у машину страше 2-х лет. Антифриз- проверить плотность, при необходимости-заменить. Коробка не имеет никагого щупа, если подтеков масла нет (и априори считаем, что туда никто не лазил), то уровень в норме. По поводу замены масла в коробках БМВ-повторюсь, смотри поиск, сам выберешь для себя решение, в ТИСе прописано однозначно-масло залито на весь срок службы (остается неясным только один вопрос- а весь срок, это какой?????, от этого и идут все споры, лично я бы тысяч после 150км реального пробега поменял, но только на заслуживающем доверия сервисном центре).
А что касается дизайна салона и пр.- пойми одну истину: дизайн понятие относительное
P.S. А еще не стоит начинать свое общение на форуме с обсиралава его участников и их автомобилей, а потом у них же спрашивать совета
P.P.S Была у меня Мазда... дерьм



Коробка работает идеально, но у меня в Акуре четко написано когда менять, а если точно, то через 24 тыс. майлов. Прбег у меня реальный 61 тыс.
Когда меняли колодки, антифриз, фильтра и масло, то сказали, что машинка идеал. :) Что очень порадовало. Да и искали ее более месяца.
Вы мне приводите информацию из ТИСа по Х5 или Х3? Вот Алекс выложил копию пиндосовского чеклиста и там ЧЕТКО написано 100 тыс. майлов. Где же тогда правда?
Я поменяю на 100 тыс. миль полюбому и только у диллера, чтобы было потом с кого спрашивать.
Ну и не гоже сравнивать Мазду (любую) с Акурой RL. Это как Корчеваген и БМВ. :))
[/quote]
Это тебе выписка из ТИСа, раз ты такой недоверчивый и настойчивый
Что касается масла в редукторе заднего моста, то по ТИСу:
... В редукторе заднего моста с наклейкой зеленого цвета "Life-Time-Oil" масло залито на весь срок службы.
Менять его или нет- та же история что с маслом в коробке

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ТИС.pdf   64,56К   22 Количество загрузок:


#167 meela

meela

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 453 сообщений
  • не БМВ
  • РБ/Sverige

Отправлено 11 Май 2010 - 05:45

Не знаю как на Х-3, но на Х-5,масло в АКПП, меняется только во время ремонта АКПП,а если проблемм с коробкой нет,то и менять масло в ней и вообще лезть туда не советую.Масло залито родное с завода,что сдесь нальют,не стоит.


Однажды мне показали, что происходит внутри АКПП, когда следуют немецким стандартам, и не меняют масло в АКПП 6НР-23, 6НР26..
Что с "автоматом" внутри происходит за 5 лет эксплуатации.. :rolleyes:

#168 Guest_Lяvon_*

Guest_Lяvon_*
  • Гость

Отправлено 11 Май 2010 - 06:18

Однажды мне показали, что происходит внутри АКПП, когда следуют немецким стандартам, и не меняют масло в АКПП 6НР-23, 6НР26..
Что с "автоматом" внутри происходит за 5 лет эксплуатации.. :rolleyes:

И что же ты там увидела???

#169 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 11 Май 2010 - 06:47

Для ответа на этот вопрос достаточно немного подумать и вспомнить даже школьный курс физики и химии немного. А также не стоит забывать, что даже алхимики так и не открыли вечное :) А многие видимо считают, что инженеры концерна БМВ покупают, например, масало ESSO LT 71141 у концерна ESSO и добавляют туда чудо-присадку, которая делает его вечным :)

#170 meela

meela

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 453 сообщений
  • не БМВ
  • РБ/Sverige

Отправлено 11 Май 2010 - 07:25

И что же ты там увидела???


Ужасное состояние деталей, которое не могло быть таким, меняй масло в АКПП владелец.. :rolleyes:

#171 Maxs

Maxs

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • X3
  • Минск/Беларусь

Отправлено 11 Май 2010 - 08:54

Блин, только вот убедили меня ЗНАЮЩИЕ люди, что надо менять при 100 тыс. майлов как на тебе - опять кто-то доказывает, что его менять нельзя. Да что это такое вообще!? :6489078: Я все равно поменяю через 30-40 тыс миль, как советовали выше. Коробка у меня работает вообще без рывков и пробег оригинал так что буду ждать 100 тыс майлов на одометре. B)

#172 no l name

no l name

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 132 сообщений
  • BMW X5
  • минск

Отправлено 28 Май 2010 - 10:24

при переключении передачи происходят маленькие рывки...Это нормально???

#173 akpp

akpp

    Наш человек

  • Партнёр клуба
  • PipPipPip
  • 410 сообщений
  • X5
  • Минск

Отправлено 28 Май 2010 - 06:36

при переключении передачи происходят маленькие рывки...Это нормально???


смотря как дергается. нужно смотреть.

хз, но у меня тоже рывки, когда тачку прогреешь тогда не дергается, возможно дело и не в самой коробке, сталкивался с такими проблемами на других машинах, решалось то заменой свечи то заменой провода, то заменой воздушного фильтра, не знаю каким макаром связано но помогало. У самого дергается икс, не сильно но неприятно, хотелось бы чтобы гладко ехал. Сейчас заменю все фильтра масла и т.д. может поможет. Отпишу.


на какой скорости дергается ? какой год, объем ?

#174 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений
  • е39 touring
  • Минск

Отправлено 28 Май 2010 - 06:57

в идеале ничего не должно быть ни на холодную, ни на горячую.

#175 Апрель

Апрель

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • X5 4.4i 2003-735i-525 tds
  • Минск

Отправлено 30 Май 2010 - 12:38

первым вариантом решения проблемы при таких симптомах - замена масла АКПП. Но вообще надо конечно смотреть на месте что и как. Толчки идут при плавном наборе скорости или при резком нажатии на педаль газа??

#176 Plastic

Plastic

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 241 сообщений
  • BMW
  • Беларусь

Отправлено 31 Май 2010 - 11:03

у меня тоже есть небольшой толчок при переключении с 1 на 2 при плавном наборе скорости. На быстром старте не слышно. Остальные переключения без проблем. Масло менял. N62 4.4 с 6АКПП.

#177 сашка

сашка

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 783 сообщений
  • X6 5.0 X5 4.0D
  • Vitebsk

Отправлено 31 Май 2010 - 11:06

Подскажите такой вопрос: когда едеш на скорости и сбрасываеш газ машина немного начинает подергиватся,т.е стрелка тахометра то на 2 то на 800. Такое ощущения что идет переключения на низшие передачи, и это чувствуется. Должно ли так быть? Не совсем приятно. А на малой скорости такого вроде не наблюдаю.А внатяг все отлично, и переключения практически не ощутимы.

#178 Alext

Alext

    трезвый и без денег

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 778 сообщений
  • 320d
  • Борисов

Отправлено 31 Май 2010 - 11:27

а у меня при переключении с D на R и наоборот, дергает машину то вперёд то назад. Если ооочень сильно выжать тормоз то просто чувствуется небольшой толчек. а если обычно выжать тормоз то такое чувство, что какая-то плита снизу двигается.

#179 akpp

akpp

    Наш человек

  • Партнёр клуба
  • PipPipPip
  • 410 сообщений
  • X5
  • Минск

Отправлено 31 Май 2010 - 11:51

Подскажите такой вопрос: когда едеш на скорости и сбрасываеш газ машина немного начинает подергиватся,т.е стрелка тахометра то на 2 то на 800. Такое ощущения что идет переключения на низшие передачи, и это чувствуется. Должно ли так быть? Не совсем приятно. А на малой скорости такого вроде не наблюдаю.А внатяг все отлично, и переключения практически не ощутимы.


попробуй заменить масло. возможно поможет. если нет, замена гидроблока.

#180 сашка

сашка

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 783 сообщений
  • X6 5.0 X5 4.0D
  • Vitebsk

Отправлено 31 Май 2010 - 12:09

попробуй заменить масло. возможно поможет. если нет, замена гидроблока.

А что выскочет по деньгам(замена гидроблока)?




Яндекс.Метрика