и больше ничего нет, ну сегодня еще посмотрю проверю
АКПП
#1801
Отправлено 29 Февраль 2016 - 10:28
#1802
Отправлено 29 Февраль 2016 - 07:41
а куда обратиться можно по замене масла в е70? а то там определенные моменты затяжки, определенная последовательность зажатия болтов..не каждое сто справится грамотно с задачей
#1803
Отправлено 29 Февраль 2016 - 07:43
это прикол?
#1804
Отправлено 29 Февраль 2016 - 09:03
а куда обратиться можно по замене масла в е70? а то там определенные моменты затяжки, определенная последовательность зажатия болтов..не каждое сто справится грамотно с задачей
И это правда. Только сам.
#1805
Отправлено 29 Февраль 2016 - 09:22
Сам - мимо.
#1806
Отправлено 29 Февраль 2016 - 10:52
это прикол?
нет это серьезно.
Сам - мимо.
в Минске без проблем,в Витебске даже не знаю кого подсказать.
#1807
Отправлено 29 Февраль 2016 - 11:09
Подскажите тогда по Минску.
#1808
Отправлено 01 Март 2016 - 01:24
Подскажите тогда по Минску.
BMW_AUTOMAT. Делал у него в свое время АКПП, без проблем.
Сообщение отредактировал Alexander_318i: 01 Март 2016 - 01:25
#1809
Отправлено 01 Март 2016 - 02:24
255/50_19 по кругу
На разноширокие диски?
#1810
Отправлено 01 Март 2016 - 06:24
На разноширокие диски?
нет, одноширы
#1811
Отправлено 02 Март 2016 - 12:02
можно в лс ценник замены масла?
#1812
Отправлено 06 Март 2016 - 02:41
Добрый день, форумчане!
У меня е70 N57 30д рест 2010г, коробка 8HP70Z
реальный пробег более 140тыс км.
Масло в АКПП по всей видимости ни кто не менял. Переключения немного не устраивают. При торможении иногда есть совсем незначительный толчок, когда останавливаюсь, чаще его нет. Переключения по мягкости не как у вариатора ))), немного ощущаются.
Также, когда когда стою на спуске и включаю заднюю передачу, и немного начинаю жать газ, чтобы поехать назад в горку, то есть легкий удар(больше шум удара, чем пинок), затем авто начинает ехать.
То же самое происходит, если начинать ехать вперед в горку или по снегу/грязи.
Звук вроде доносится где-то сзади, дальше, чем я сижу. Что это может быть, что смотреть и проверить? Может есть какой демпфер на кардане? или может в раздатке/мосте что-то может стучать?
Прошу подсказать, что может стучать.
Также для профилактики буду менять масло в АКПП(масло ZF), раздатке, мостах
1) в АКПП буду заливать только ZF. Номер такой ? 8704 002, ZF LifeguardFluid 8
2) хочу менять очки, втулки 4шт, втулку разъема. Могли бы написать номера деталей для покупки?
3) что еще лучше сразу заменить в АКПП для профилактики? может есть еще какие-то резиночки
4) какое масло заливать в мосты? понял, что нужно оригинал БМВ. Прошу написать номер деталей.
5) какое масло заливать в раздатку? прошу дать номер
6) нужно ли делать какой-нибудь сброс коррекций при замене масла в раздатке? если да, то как он правильно называется
7) при снятии поддона АКПП и мехатроника нужно ли каким-нибудь бензином/растворителем/карбклинером промывать все, что видно и доступно? Если нужно, что чем лучше мыть?
Заранее очень благодарен за ответы на все вопросы!!!
Если кто-то может подсказать людей, которые в Минске смогут выполнить качественно эти работы, то прошу дать контакты.
#1813
Отправлено 09 Март 2016 - 07:09
У Вас нет одаптера (очков) и 4-х втулок,а стоят адаптер алюминиевый (съемный),адаптер пластиковый (встроенный в мехатроник) и питатель разгрузки тормаза В1.коннектор само сабой.
#1814
Отправлено 11 Март 2016 - 09:50
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал TDA: 11 Март 2016 - 10:14
#1815
Отправлено 16 Март 2016 - 07:10
ребят подскажите пожалуйста bmw x3 e83 2006 2.5 бенз после замены АКПП выдает ошибки по egs про таймауты и тд но машина едит!!!надо кодировать блок egs ?