e90 рестайл 2 литра бенз. коробка GM6l45 пинки со 2 на 3. блок клапанов?
АКПП
#1921
Отправлено 16 Август 2016 - 01:06
#1922
Отправлено 16 Август 2016 - 09:12
подобное из-за мехатроника
Поскольку явление было разовое спрошу, разбирать или подождать бОльших проблем?
Нашел описание моих симптомов: Если идешь в бугорок, и вдруг не дай бог надо остановиться, то при трогании был сначала зависон потом удар.
Источник: http://bmwpost.ru/fo...nt-6hp26-34715/
Сообщение отредактировал boolli: 16 Август 2016 - 09:23
#1923
Отправлено 16 Август 2016 - 10:26
Поскольку явление было разовое спрошу, разбирать или подождать бОльших проблем?
Нашел описание моих симптомов: Если идешь в бугорок, и вдруг не дай бог надо остановиться, то при трогании был сначала зависон потом удар.
Источник: http://bmwpost.ru/fo...nt-6hp26-34715/
пока можно ничего не делать,может соринка клапан подбила малость и всего то.
#1924
Отправлено 16 Август 2016 - 10:58
Доброе утро. Иногда проскакивает такое, что при включении на D или R происходит как бы пинок в "спину". Происходит это очень редко. АКПП переключается без рывков, только при трогании с места немного ощущается переключения с первой на вторую(если она с первой трогается) X5 4.0D 8АКПП.
первым делом уровень масла,а так мехатроник.
#1925
Отправлено 17 Август 2016 - 08:57
первым делом уровень масла,а так мехатроник.
Уровень в норме, масло не паленое. А что с ним нужно делать? Чистить, ремонтировать? И сколько это будет стоить? АКПП нужно снимать?
#1926
Отправлено 17 Август 2016 - 10:25
Уровень в норме, масло не паленое. А что с ним нужно делать? Чистить, ремонтировать? И сколько это будет стоить? АКПП нужно снимать?
снимать акпп не придется.может чистка и поможет,а вообще ремонт.стоимость ремонта зависит от количества ремонтных клапанов.
и не забываем про соленоиды которые на сколько я владею информацией еще только поступят в продажу.
#1927
Отправлено 17 Август 2016 - 11:12
BMW e39 525d 2001г.в. (двигатель m57), АКПП. На холодную это живая машинка, которая едет с нуля. Но как прогреется, то до 2000 тысяч хоть пихай (как будто она не с первой трогается а с третьей).)) И ещё появилось такое явление когда стоишь, как будто ктото очень сильно раскачивает машину (как будто коробка автомат при вращении дает такой нехилый дисбаланс), а когда начинаешь ехать, то этот дисбаланс переходит в рывки при езде. И ещё если проедешь километров 100 по трассе, на круизе и въезжаешь в город, то никаких тупников нету, едет с 0 как на холодную. Что делать? Дорогой ремонт?
#1928
Отправлено 19 Август 2016 - 07:51
BMW e39 525d 2001г.в. (двигатель m57), АКПП. На холодную это живая машинка, которая едет с нуля. Но как прогреется, то до 2000 тысяч хоть пихай (как будто она не с первой трогается а с третьей).)) И ещё появилось такое явление когда стоишь, как будто ктото очень сильно раскачивает машину (как будто коробка автомат при вращении дает такой нехилый дисбаланс), а когда начинаешь ехать, то этот дисбаланс переходит в рывки при езде. И ещё если проедешь километров 100 по трассе, на круизе и въезжаешь в город, то никаких тупников нету, едет с 0 как на холодную. Что делать? Дорогой ремонт?
Смотреть расходомер и форсунки
#1929
Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 04:00
Здравствуйте Коллеги!!!
Может кто сталкивался с СТО на ул. Липковской, 6 по ремонту АКПП БМВ (на территории Дизель Карс находятся)??? Очень интересует мнения... Или может кто посоветует хороших спецов по ремонту АКПП (е53 рестайл, нужен ремонт эл. платы мехатроника).
Спасибо.
#1930
Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 10:22
Тогда как я умудрялся менять масло заливая на холодную а потом доливал литр на рабочую в паркинге??
#1931
Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 05:46
#1932
Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 02:12
Ты еще скажи масло в двигателе уровень с утра не заводя проверяеш? Ну тогда и движок еще кончиш. А бред в том что воздух ушел и уровень просел. Еще раз проверь уровень на холодную
а как надо? Я вот иногда именно утром и проверяю...
#1933
Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 09:06
#1934
Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 11:09
а как надо? Я вот иногда именно утром и проверяю...
+
#1935
Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 09:35
По опыту скажу что на горячем движке, глушиш и сразу смотриш. Потому что если после ночи смотреть, то может и уровень быть, а как заведеш уровень станет ниже нижней метки
Это что было??? ТРОЛЛинг или новая теория автомобилестроения?
Масляный щуп отображает УРОВЕНЬ масла в ПОДДОНЕ двигателя, по умолчанию, являющимся аксиомой для конкретного движка!
Что происходит после заводки двигателя? Правильно, включается масленный насос, который загоняет масло вверх по маслянным каналам. Что происходит с уровнем после заглушки двигателя? Его не хватает, т.к. масло не успело стечь обратно в поддон. Если его бездумно переть до меток, подобной системе измерения, то масла станет МНОГО и при нормальном давлении в двигателе, оно потечет со всех дырок!
Если же мотору приходит кирдык, то подобный способ проверки поможет оттянуть неизбежную кончину, т.к. давления в моторе нет и он теплится за счет нарастающего объема масла в ДВС!
Жги еще!