Перейти к содержимому



Фотография

АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2675

#1921 Antonh8

Antonh8

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • e90
  • Minsk

Отправлено 16 Август 2016 - 01:06

e90 рестайл 2 литра бенз. коробка GM6l45 пинки со 2 на 3. блок клапанов?



#1922 boolli

boolli

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 634 сообщений
  • G31
  • Мозырь

Отправлено 16 Август 2016 - 09:12

подобное из-за мехатроника

Поскольку явление было разовое спрошу, разбирать или подождать бОльших проблем?

Нашел описание моих симптомов: Если идешь в бугорок, и вдруг не дай бог надо остановиться, то при трогании был сначала зависон потом удар.

Источник: http://bmwpost.ru/fo...nt-6hp26-34715/


Сообщение отредактировал boolli: 16 Август 2016 - 09:23


#1923 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 481 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 16 Август 2016 - 10:26

Поскольку явление было разовое спрошу, разбирать или подождать бОльших проблем?

Нашел описание моих симптомов: Если идешь в бугорок, и вдруг не дай бог надо остановиться, то при трогании был сначала зависон потом удар.

Источник: http://bmwpost.ru/fo...nt-6hp26-34715/

пока можно ничего не делать,может соринка клапан подбила малость и всего то.



#1924 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 481 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 16 Август 2016 - 10:58

Доброе утро. Иногда проскакивает такое, что при включении на D или R происходит как бы пинок в "спину". Происходит это очень редко. АКПП переключается без рывков, только при трогании с места немного ощущается переключения с первой на вторую(если она с первой трогается) X5 4.0D 8АКПП.

первым делом уровень масла,а так мехатроник.



#1925 сашка

сашка

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 783 сообщений
  • X6 5.0 X5 4.0D
  • Vitebsk

Отправлено 17 Август 2016 - 08:57

первым делом уровень масла,а так мехатроник.

Уровень в норме, масло не паленое. А что с ним нужно делать? Чистить, ремонтировать? И сколько это будет стоить? АКПП нужно снимать?



#1926 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 481 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 17 Август 2016 - 10:25

Уровень в норме, масло не паленое. А что с ним нужно делать? Чистить, ремонтировать? И сколько это будет стоить? АКПП нужно снимать?

снимать акпп не придется.может чистка и поможет,а вообще ремонт.стоимость ремонта зависит от количества ремонтных клапанов.

и не забываем про соленоиды которые на сколько я владею информацией еще только поступят в продажу.



#1927 BELYI-86

BELYI-86

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • 525d e39
  • г.Солигорск

Отправлено 17 Август 2016 - 11:12

BMW e39 525d 2001г.в. (двигатель m57), АКПП.  На холодную это живая машинка, которая едет с нуля. Но как прогреется, то до 2000 тысяч хоть пихай (как будто она не с первой трогается а с третьей).)) И ещё появилось такое явление когда стоишь,  как будто ктото очень сильно раскачивает машину (как будто коробка автомат при вращении дает такой нехилый дисбаланс), а когда начинаешь ехать, то этот дисбаланс переходит в рывки при езде. И ещё если проедешь километров 100 по трассе, на круизе и въезжаешь в город, то никаких тупников нету, едет с 0 как на холодную. Что делать? Дорогой ремонт?



#1928 dr.ZeRo

dr.ZeRo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 088 сообщений
  • mini
  • Марьина Горка

Отправлено 19 Август 2016 - 07:51

BMW e39 525d 2001г.в. (двигатель m57), АКПП.  На холодную это живая машинка, которая едет с нуля. Но как прогреется, то до 2000 тысяч хоть пихай (как будто она не с первой трогается а с третьей).)) И ещё появилось такое явление когда стоишь,  как будто ктото очень сильно раскачивает машину (как будто коробка автомат при вращении дает такой нехилый дисбаланс), а когда начинаешь ехать, то этот дисбаланс переходит в рывки при езде. И ещё если проедешь километров 100 по трассе, на круизе и въезжаешь в город, то никаких тупников нету, едет с 0 как на холодную. Что делать? Дорогой ремонт?


Смотреть расходомер и форсунки

#1929 Del_Est

Del_Est

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • E53
  • Минск

Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 04:00

Здравствуйте Коллеги!!!

Может кто сталкивался с СТО на ул. Липковской, 6 по ремонту АКПП БМВ (на территории Дизель Карс находятся)??? Очень интересует мнения... Или может кто посоветует хороших спецов по ремонту АКПП (е53 рестайл, нужен ремонт эл. платы мехатроника).

 

Спасибо.



#1930 Elfion

Elfion

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • E83LCI 3.0si
  • Minsk/Лиепая

Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 10:22

Что за бред с проверкой уровня масла на холодную? А еще худший бред что на горячую оно рамширяется.
Тогда как я умудрялся менять масло заливая на холодную а потом доливал литр на рабочую в паркинге??

#1931 dr.ZeRo

dr.ZeRo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 088 сообщений
  • mini
  • Марьина Горка

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 05:46

Ты еще скажи масло в двигателе уровень с утра не заводя проверяеш? Ну тогда и движок еще кончиш. А бред в том что воздух ушел и уровень просел. Еще раз проверь уровень на холодную

#1932 Domes

Domes

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 006 сообщений
  • X5 е53 3.0d 2004г
  • Минск

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 02:12

Ты еще скажи масло в двигателе уровень с утра не заводя проверяеш? Ну тогда и движок еще кончиш. А бред в том что воздух ушел и уровень просел. Еще раз проверь уровень на холодную

 

а как надо? Я вот иногда именно утром и проверяю... :facepalm:



#1933 dr.ZeRo

dr.ZeRo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 088 сообщений
  • mini
  • Марьина Горка

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 09:06

По опыту скажу что на горячем движке, глушиш и сразу смотриш. Потому что если после ночи смотреть, то может и уровень быть, а как заведеш уровень станет ниже нижней метки

#1934 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 481 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 11:09

а как надо? Я вот иногда именно утром и проверяю... :facepalm:

+



#1935 boolli

boolli

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 634 сообщений
  • G31
  • Мозырь

Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 09:35

По опыту скажу что на горячем движке, глушиш и сразу смотриш. Потому что если после ночи смотреть, то может и уровень быть, а как заведеш уровень станет ниже нижней метки

 

Это что было??? ТРОЛЛинг или новая теория автомобилестроения?

Масляный щуп отображает УРОВЕНЬ масла в ПОДДОНЕ двигателя, по умолчанию, являющимся аксиомой для конкретного движка!

Что происходит после заводки двигателя? Правильно, включается масленный насос, который загоняет масло вверх по маслянным каналам. Что происходит с уровнем после заглушки двигателя? Его не хватает, т.к. масло не успело стечь обратно в поддон. Если его бездумно переть  до меток, подобной системе измерения, то масла станет МНОГО и при нормальном давлении в двигателе, оно потечет со всех дырок!

Если же мотору приходит кирдык, то подобный способ проверки поможет оттянуть неизбежную кончину, т.к. давления в моторе нет и он теплится за счет нарастающего объема масла в ДВС!

Жги еще!






Яндекс.Метрика