Троллите вы сэр. Вы хоть один двигатель разобрали чтоб видет что да как там? А вы в курсе что на некоторых мерсах и субару положено уровень смотреть на заведенном моторе? Так что молчите в тряпочку. Не смешите людей. Есть моторы в которых нижняя метка щупа это уровень чуть выше маслозаборника. И что тогда произойдет с утра если уровень по средине щупа? При заводке пока масло хоть както не расширилось насос будет хватать воздухЭто что было??? ТРОЛЛинг или новая теория автомобилестроения?
Масляный щуп отображает УРОВЕНЬ масла в ПОДДОНЕ двигателя, по умолчанию, являющимся аксиомой для конкретного движка!
Что происходит после заводки двигателя? Правильно, включается масленный насос, который загоняет масло вверх по маслянным каналам. Что происходит с уровнем после заглушки двигателя? Его не хватает, т.к. масло не успело стечь обратно в поддон. Если его бездумно переть до меток, подобной системе измерения, то масла станет МНОГО и при нормальном давлении в двигателе, оно потечет со всех дырок!
Если же мотору приходит кирдык, то подобный способ проверки поможет оттянуть неизбежную кончину, т.к. давления в моторе нет и он теплится за счет нарастающего объема масла в ДВС!
Жги еще!
По поводу давления газов вы тоже тролите. Его нет в двс. Там вакуум.
Сообщение отредактировал dr.ZeRo: 25 Сентябрь 2016 - 07:52