У меня после замены масла все было ок, после адаптации начала толкаться
и что делать?
Отправлено 19 Июль 2017 - 02:00
У меня после замены масла все было ок, после адаптации начала толкаться
и что делать?
Отправлено 19 Июль 2017 - 11:00
и что делать?
гидроблок.
Отправлено 21 Июль 2017 - 03:47
гидроблок.
Обновить программу АКПП?
Отправлено 21 Июль 2017 - 11:52
Обновить программу АКПП?
можно,но мало кому помогало.
а вообще,народ,зачем вы сносите адаптации,не зная что с ней внутри?
Отправлено 22 Июль 2017 - 12:12
Больше того, бывали случаи что снос адаптаций приводил к поломке акпп....
Отправлено 22 Июль 2017 - 04:36
все надеяться что "ему",как раз и поможет!
BMW_AUTOMAT спасибо за консультации по мехатронику ,
Отправлено 23 Июль 2017 - 02:29
Отправлено 23 Июль 2017 - 05:11
Х5? год и мотор какой? там ставились разные акпп
Отправлено 23 Июль 2017 - 06:07
Отправлено 23 Июль 2017 - 06:35
коррекции надеюсь не сбрасывали?
Отправлено 23 Июль 2017 - 07:41
коррекции надеюсь не сбрасывали?
скорее сбрасывали.
Отправлено 23 Июль 2017 - 09:14
коррекции надеюсь не сбрасывали?
сбрасывали
Отправлено 23 Июль 2017 - 11:38
Ну так а чему удивляетесь?
На пальцах обьясняю что такое адаптация. Эти коробки " умные" они сами корректируют свою работу.
Процессор мехатроника отслеживает по датчикам входных и выходных оборотов время включения каждой передачи. Если время включения отличается от заданного в мозгах ( как правило больше) он в следующее включение этой передачи добавляет предположим 5 мбар, мало? в следующий раз опять добавляет и так пока реальное время включения передачи не совпадет с расчетным. обычные значения рабочих коробок 100-300 мбар, это нормально.
примерно такая же картинка и со временем наполнения пакетов.
Таким образом коробка до замены масла уже подстроилась под величину износа фрикционов, втулок и уплотнений. Вы же заменили масло, оно чистое, более жидкое и по идее нужно даже чуть большее давление из за низкой вязкости. А вы коррекции убираете в ноль. и в итоге пока не наберется новая коррекция коробка пинается.
В вашем же случае (пинок при понижении) добавляется износ самого мехотроника и регуляторов. На чистом , более жидком масле есть утечки.
То что я написал выше не относится к более поздним коробкам, там некотрые программы настроены от обратного- сначала максимальное давление а затем ступенчатое понижение.
Отправлено 25 Июль 2017 - 09:12
Добрый вечер! х5 е53 2005 г.в акпп 6hp26. Начала пинаться на разгоне, а также были рывки с 1 на 2 передачу. На сервисе сказали замена масла, очков, втулки и фильтра поможет. Залили масло Febi красное. Приехал забирать машину сел за руль а там еще все хуже стало. Мало того что пинки не прекратились так еще и рывки с 2 на 3 появились.
Подскажите в чем дело и как это вылечить! какой объем при полной замене масла?
Отправлено 25 Июль 2017 - 09:22