АКПП
#211
Отправлено 14 Июнь 2010 - 09:33
#212
Отправлено 14 Июнь 2010 - 10:11
был на СТО...проверили каробку и движок ни одной ошибки....в чём дело хз(( куда ехать и что смотреть я теперь и не знаю((( но удар был не приятный и всё время боюсь притопить...а вдруг опять стукнет((( рывки то есть то нету...при повороте и на кочках рывков не ощущаю....ПОМОГИТЕ ПЛИЗ,,,ЧТО ДЕЛАТЬ???????
а какие ошибки тебе компьютер покажет? Запишись к тому же АКПП, пусть проверят, будет повод масло поменять заодно, снимут поддон, а то ты думаешь тут на форуме коробки в постах чинят? Если втоптать в пол, с хода, мне кажется и в новой машине ощутишь удар коробки. У нас не новые машины, ничего нет вечного на этом свете, на все воля аллаха.
#213
Отправлено 16 Июнь 2010 - 12:11
Народ помогите срочно!!!!
Вчера ехал все было гуд...стоял на сфетофоре...когда поехал нажал на газ потом отпустил педаль(притормозил движком) а потом опять втопил И как ПИ...ДАнуло в коробке думал обасрусь... такое чувство что 3-ю передачу выбило....в чем дело???
позвони, посмотрим.
#214
Отправлено 16 Июнь 2010 - 12:18
при включении режима драйв вообще никаких толчков не должно быть, у меня все мягко включается и выключается, говорю - дело может быть даже не в самой коробке, у отца рабочий пассат Б5 GP 2.8 бенз полный привод, автомат. Водила из него жмет все соки, в один прекрасный день начались очень жесткие рывки при переключении, погнали в Гомель на НТС за коробку зарядили 35 лимонов, решили не менять, в итоге как оказалось был где-то перлюбит провод на свечу, из-за этого все и дергалось, прозвонили, все замотали изолентой и вуаля! сэкономили 35 лимонов ))) в итоге водила коробку все равно уклал, долбанул поддоном об какую-то корягу, все оттуда вытекло, в итоге через 3 дня она задымилась и сгорела к едреней фене, в минске коробку разобрали, починили, за все взяли 700у.е. и дали гарантию на год. Бывает всякое. И это при 400 тыщ пробега с постоянной гашеткой в пол и при том что масло в ней не менялось ни разу (а как известно автоматы в фольксах ой какие гнилые). Про иксы - коробки очень живучие и ОЧЕНЬ плавные, некогда считалось что самая мягкая и надежная коробка, если че-нить дергается значит есть проблемы, но вряд ли что проблема заключается в самой коробке, все намного проще я думаю. Максимальная стоимость ремонта коробки на ИКСА - 1500у.е. со всеми материалами работой и маслом. З.ы. не пижжю ) з.ы. инфа 100%
у пассата и икса коробки одного производителя "ZF"// у первого 5hp19 у второго 5hp24 (если 4,4)
работают одинаково и проблемы схожие, какая из них мягче тяжело сказать.
700$ ремонт сгоревшей коробки, сомневаюсь..
стоимость ремонта коробки икса различна, взависимости от поломки.. можно обойтись и 150$ а можно забежать и за 2000...
#215
Отправлено 17 Июнь 2010 - 10:27
#216
Отправлено 18 Июнь 2010 - 12:14
На всякий случай, может пригодиться
вчера в обед, толчек в коробке и переход в аварийный режим. Мысленно попращался с кучей денег, стал всех обзванивать. Данилу нашел (akpp) - спасибо за помощь. Набрал Иваныча. А он у нас гений. С ходу - что с зарядкой? я опешил, потом смотрю, моргнул знак зарядки. Приехал Данила, потестили коробку - ошибка по питанию. В общем как я добирался до КС, эпопея еще та, благо словить эвакуатор оказалось несложно. В итоге - сдох генератор, напряжение идет низкое, не хватает коробке, все потрлюбители начинают глючить, даж сгорел один предохранитель от некого скачка на последок, перестало работать много чего, даже хрен могли к компу подключить - машина просто не читалась. Выпив вагон кофею и с матом и весельем до 10 вечера Иваныч перетряхнув всю проводку, как то вычислил где порылась собака. В итоге зарядка уже не моргает, он просто не гаснет напрочь, читали машину и молились, чтобы успеть. Вот потяну к Модинову генератор, жду когда снимут его на КС, посмотрим чем окончиться эпопея. Для себя полюбому сделал вывод - поеду менять масло в коробке, ну его на будущее полюбому. Связи никакой вроде, но нервов хватило и еще эпопея не окончилась толком.
%
отпишись потом и по цене за ремонт генератора..
все сделаешь, потестим коробку
#217
Отправлено 18 Июнь 2010 - 12:22
Чтобы не создавать новой темы вопрос:%
отпишись потом и по цене за ремонт генератора..
все сделаешь, потестим коробку
Может ли быть такое, что номер коробки по ЕТК не совпадает с установленной на авто?
#218
Отправлено 20 Июнь 2010 - 11:19
%
отпишись потом и по цене за ремонт генератора..
все сделаешь, потестим коробку
цена вопроса 660 тысяч - разобрали якобы весь и дали гору запчастей - под замену якорь (нехилая игрушка), подшипники, перепаен диодный мост. Запуск сделали, напругу на холостых держал, под нагрузкой за 14 вольт зарядка не уходила. В пятницу до дома доехал нормально не насилуя авто, в субботу ездил на витаре) За жизнеспообностью послежу, все равно надо к Иванычу на недельке попасть. будем надеяться на лучшее. 220 баксов за ремонт с гарантией только на запуск - как то все таки мощно. С другой стороны - раз умеют люди как то чинить то что не чинибильно - их право диктовать условия.
#219 Guest_Lяvon_*
Отправлено 21 Июнь 2010 - 06:08
#220
Отправлено 21 Июнь 2010 - 06:15
Наверное должна, при определенных оборотох. У меня тоже сакое есть, счас в горах ездил специально на ручном режиме.Может ли коробка в ручном режиме сама переключаться?
Качусь например с горки, чувствую машина тормозит(типа как включена пониженная передача), перехожу в ручной режим, втыкаю передачу повыше.(ехе с 3-й на 4-ю), а она через секунду мне опять третью врубает. Нормально ли это?
И почему она вообще тормозит с горки, даже на приличном уклоне?
#221
Отправлено 21 Июнь 2010 - 06:24
может, на низшие передачиМожет ли коробка в ручном режиме сама переключаться?
#222
Отправлено 21 Июнь 2010 - 07:13
#223
Отправлено 23 Июнь 2010 - 12:39
#224
Отправлено 23 Июнь 2010 - 07:11
Может лучше отдать за хорошие деньги в надежные руки?еще небольшой опыт, вчера после всех моих гимороев делал адаптацию, заодно пожаловался на странные очущения с оборотоми и коробкой, сделали адаптацию АКПП и скинули все старые записи. В общем машина стала мягче, рывков утром и не заметил никаких, правда еще всплыла одна проблемка, возможно и связанная, хотя что в этой машине с чем не связано, мне просто не понятно уже. Я так понимаю если свинтить нипель, все уйдет все равно в аварийный режим))))))))))) Еще пара лет, и перешивка мозгов после замены летней резины на зимнюю))))
#225
Отправлено 23 Июнь 2010 - 10:02
Может лучше отдать за хорошие деньги в надежные руки?
пусть живет, не до того, расходомер ему не помешает, но сегодня Мистейк порадовал неплохой ценой, еще послужит. А для дальних выездов есть новая машина. хотя и на эту грех плеваться, ну а расход так оно ж глазки видели, на чем женились.