Коррекция хотя бы глянули для начала...
АКПП
#2386
Отправлено 25 Февраль 2018 - 09:41
#2387
Отправлено 26 Февраль 2018 - 12:47
Привет всем. Подошло и мое время заняться коробкой.
Х5 2004 года, 3.0 D. При покупке машины (4 года назад) были иногда легкие толчки при остановке. Дальше со временем могло дать пинка. Но редко. В течении последнего года иногда коробка могла срабатывать в аварийный режим, но после того как заглушишь и заново заведешь, ошибка пропадала и машина опять ехала ОК до следующего раза. При этом уходила в аварийный режим уже без пинка, обычно при обгоне на трассе (с 4 на 5, или с 5 на 6), такое впечатление как будто не хватало давления для переключения и выскакивала ошибка. Последний раз после того как заглушил и заново завел - ошибка не пропала и АКПП осталась в аварийном режиме. При этом сам доехал, просто тянула очень слабо. Трогался вообще с трудом.
Ошибка сбросилась при подключении компа, машина опять едет, коробка работает, но понимаю, что временно.
Комп выдал ошибки по АКПП - 4F8C18, 4F8508
P.S. - Масло менял раньше, особо не помогло, присадки тоже добавлял - эффект минимальный
Ремонтировать? Менять? Если ремонт, то кого посоветуете?
Спасибо
Сообщение отредактировал veter73: 26 Февраль 2018 - 04:10
#2388
Отправлено 27 Февраль 2018 - 02:49
#2389
Отправлено 27 Февраль 2018 - 08:30
#2390
Отправлено 28 Февраль 2018 - 01:00
Чистка или замена соленоидов мехатроника, с заменой масла, т.е элементарное обслуживание коробки.
смотри
у меня показатель больше 300, это разве не подуставшие фрикционы?
Только это не поможет на 100%,или не поможет вообще.
может быть потеря тяги из за коробки???
или это связано с ДВС и недостатком крутящего момента, из за которого коробка затягивает передачи?
какие фактические параметри по работе двигателя проверить?
Сообщение отредактировал Mann95: 28 Февраль 2018 - 01:00
#2391
Отправлено 28 Февраль 2018 - 09:01
по ДВС обратитесь к Юре (The Crow),он Вам исключит проблемы и причины связанные с низким крутящим моментом (если такие имеются).
по АКПП тяга пропадает в случае низкого наполнения ГДТ маслом,в первую очередь это низкая эффективность регулятора линейного давления и т.д.
#2392
Отправлено 28 Февраль 2018 - 09:07
замена масла в АКПП с проблемами,ничего не решает.
это так,на будущее.
#2393
Отправлено 02 Март 2018 - 01:37
замена масла в АКПП с проблемами,ничего не решает.
это так,на будущее.
понял спасибо
#2394
Отправлено 08 Март 2018 - 01:39
На прошлой неделе ездил к Жене (BMW_AUTOMAT).
Только взял машину, поэтому вместе с заменой жидкости и фильтра в АКПП решил глянуть, что там внутри, чтобы по два раза не ковырять (в нее никто не лазил за все 168 тыс пробега ни разу).
Женя перебрал гидроблок, заменил два клапана, залил оригинальную жидкость и поставил ориг. поддон. Причем, сделал это профессионально и быстро (я попросил остаться посмотреть).
Коробка и так работала нормально, но иногда чуть толкалась. После описанных выше процедур чуть потолкалась и через день уже стала работать очень мягко.
Женя, спасибо
#2395
Отправлено 09 Март 2018 - 12:04
Маленькая поправка, не поменяли клапана а восстановили каналы и установили ремонтные клапана.
#2396
Отправлено 16 Март 2018 - 01:34
#2397
Отправлено 16 Март 2018 - 09:40
#2398
Отправлено 16 Март 2018 - 10:56
Кто менял передний сальник АКПП 6HP26x? В чем проблема течи- Сам сальник или ещё и бублик в ремонт?
Я менял. Проблема была не в сальнике. Сказать точно смогу как доберусь до заказ-наряда. (давно было уже не помню что точно было, но не бублик точно)
#2399
Отправлено 16 Март 2018 - 10:58
Евгений хоть вы что нибудь посоветуйте.
Читайте личку
#2400
Отправлено 16 Март 2018 - 11:55