Читайте внимательно. При чем тут АКПП? если на месте газовать до 4-5тысяч то получается такое же дёрганьеПодскажите в чём может быть проблема при резком разгоне дёргает автомат (как будто идет нехватка топлива)
если на месте газовать до 4-5тысяч то получается такое же дёрганье???
Может катализатор забился???
е53 3.0d пробег 215т
АКПП
#241
Отправлено 30 Август 2010 - 05:05
#242
Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 01:19
#243
Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 01:29
Лучше не меняй, особенно если нет проблем.После замены масла в АКПП ???Необходимо ее адаптировать? И где можно это сделать?
Заранее Всем благодарен.
#244
Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 01:35
#245
Отправлено 13 Октябрь 2010 - 01:58
Процедура адаптации коробки вроде не сложная и быстрая, чего то он тебе сбросит, на трассе догоняешь вроде до 100 или 80-ти, потом просто отпускаешь газ км до 60 или 40-ка накатом сама.
а для чего проводить такую хитрую операцию?
Сброс адаптации можно ж и самому сделать, ключь в положение 2 (не заводить), выжить педаль газа до упора минимум на 30 сек, завести. Адаптация сброшена.
Почем нынче смена масла в коробке с фильтрами и работой?
#246
Отправлено 13 Октябрь 2010 - 02:08
А подробнее можно? Ключ в положение 2 - это когда уже включено зажигание, но без стертера? Заводить с выжатаой педалью газа?!!!а для чего проводить такую хитрую операцию?
Сброс адаптации можно ж и самому сделать, ключь в положение 2 (не заводить), выжить педаль газа до упора минимум на 30 сек, завести. Адаптация сброшена.
Почем нынче смена масла в коробке с фильтрами и работой?
#247
Отправлено 13 Октябрь 2010 - 02:58
Заводить не надо, просто удерживать газ в пол более 30 сек.А подробнее можно? Ключ в положение 2 - это когда уже включено зажигание, но без стертера? Заводить с выжатаой педалью газа?!!!
#248
Отправлено 13 Октябрь 2010 - 06:01
Заводить не надо, просто удерживать газ в пол более 30 сек.
Товарищи, на самом деле вы бы не экспериментировали. Методики адаптации для разных машин разные. Адаптация по системам икса и той же е 36 отличается и намного. В принципе, я не вижу большой нужды в адаптации коробки после замены масла. Это не вмешательство в электрику. Адаптация Икса по коробке, то что я делал на Х5 однажды - была совсем другой. Сброс коррекций - вещь космическая. Не мудрите или уже если мудрите - сбрасывайте реальные методики проведения этих коррекций со сылкой на документы БМВ.
Есть желание сделать адаптацию коробки по всем правилам - велкам ту Иваныч на КС. Он знает как и он все сделает. За ваши честно заработанные.
#249
Отправлено 19 Октябрь 2010 - 11:47
#250
Отправлено 19 Октябрь 2010 - 02:20
#251
Отправлено 19 Октябрь 2010 - 09:35
+1
Иваныч вам лекцию на час прочтет о необходимости коррекции коробки...
если совсем о дубовому: есть компьютеры, которые управляют приготовлением смеси в цилиндрах, в компах есть программы, которые выбирают оптимальный режим работы в зависимости от куевой тучи факторов, поэтому после замены вских датчиков, или работы в нештатном режиме необходимо делать коррекцию, а не тупо отрубить и подключить фишку... в коробке тоже имеиццо комп, который управляет работой коробки, при замене масла, менется один из важных факторов, поэтому коробка должна также подвергаться коррекции (читай, обучится работать с новыми параметрами). Все это делается на спец оборудовании! Проблемы начинаются тогда, когда люди в гаражике меняют масло, да еще и не то, что соответсвует допускам, да и еще и непонятного производителя, да еще и не делают коррекции, а потом начинаются истерики на форуме: умерла коробка...
зы. поездишь к Иванычу, станешь хоть просвященным
Что за Иваныч? Куда ехать? Дай контакты.
#252
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 01:36
#253
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 01:46
Грешил я тоже одно время на коробку. Поменял топливный фильтр, потом фильтр вентиляцтт картерных газов. Все исчезло.Иногда при переходе с тормоза на резкий газ происходит достаточно сильный рывок, как удар. Думаю, что это что-то в коробке, а может и ошибаюсь. Только-только был на сервисе и компьютер ничего не выдал.
Может у кого-то тоже такое есть или было? Выслушаю советы, с благодарностью.
#254
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 02:17
Иногда при переходе с тормоза на резкий газ происходит достаточно сильный рывок, как удар. Думаю, что это что-то в коробке, а может и ошибаюсь. Только-только был на сервисе и компьютер ничего не выдал.
Может у кого-то тоже такое есть или было? Выслушаю советы, с благодарностью.
подвеску потряси, муфта кардана в каком сост глянь
#255
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 02:18
Грешил я тоже одно время на коробку. Поменял топливный фильтр, потом фильтр вентиляцтт картерных газов. Все исчезло.
"фильтр вентиляции картерных газов" - это, так называемый, сажевый фильтр? Так я как пригнал, поменял все фильтра и этот тоже.