Перейти к содержимому



Фотография

АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2675

#376 Eugeny

Eugeny

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 546 сообщений
  • нет BMW
  • Минск

Отправлено 01 Июнь 2011 - 09:30

Иногда при переходе с тормоза на резкий газ происходит достаточно сильный рывок, как удар. Думаю, что это что-то в коробке, а может и ошибаюсь. Только-только был на сервисе и компьютер ничего не выдал.
Может у кого-то тоже такое есть или было? Выслушаю советы, с благодарностью.


Разобрались ли со своей проблемой?

Вчера также заметил такой же рывок при нажатии газа в пол, после торможения.

#377 Eugeny

Eugeny

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 546 сообщений
  • нет BMW
  • Минск

Отправлено 06 Июнь 2011 - 08:53

Все просто, 90% у вас сточились шлицы на кардане как и у меня:(
Замена кардана как минимум и цепи в раздатке
Кстати никто не делает это в Минске??? В росии продают
http://auto-driver.r...ingovom_h5.html


Спасибо за информацию!
Но что-то у меня есть сомнения по этом поводу. Как видно из выше представленной ссылки, эта болезнь дорестайлинговых иксов. Также, первым признаком износа шлицов кардана является характерный звук при переключении с P на D и с D на R. У меня же происходит всё плавно и без каких либо звуков.
Я больше грешу на сайлентблоки задней балки или муфту кардана, потому что удар происходит где-то сзади.

#378 gais

gais

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • VW B6
  • родом из Бразилии, где много диких обезьян

Отправлено 13 Июнь 2011 - 11:27

люди такая проблема, на холодную когда трогаешься все нормально, но при переключении с 1 на 2-ую в спокойном режиме(когда выезжаю по двору) удар такой что голова один раз чуть сзади не оказалась. Но это только когда медленно обороты набираешь, если быстро то все нормально! На горячею таких проблем нету, только поутрам на холодную! что это может быть?

#379 vitali1975

vitali1975

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Х5
  • Минск

Отправлено 26 Июнь 2011 - 10:36

У меня похожее было, теперь вообще не едет)) придется б/у брать, так как ремонт тоже не выход, т.е 50 на 50)) Кто знает марку коробки на дизель 2003 года, знаю, что GM, а вот цифры какие, снять пока не имею возможности так как машина стоит на стоянке, не везти же ее на станцию, чтобы посмотреть маркировку?

#380 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений
  • F650GS
  • Минск/РБ

Отправлено 05 Июль 2011 - 09:45

коробку греть надо, если сразу сел и поехал - может дёргаться, масло густое или не хватает

#381 ViktorV

ViktorV

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • X5 3.0d
  • Slutsk

Отправлено 21 Июль 2011 - 10:33

люди такая проблема, на холодную когда трогаешься все нормально, но при переключении с 1 на 2-ую в спокойном режиме(когда выезжаю по двору) удар такой что голова один раз чуть сзади не оказалась. Но это только когда медленно обороты набираешь, если быстро то все нормально! На горячею таких проблем нету, только поутрам на холодную! что это может быть?


Приходит конец коробке, но как вариант заменить фильтр ну и масло соответственно, за одно и посмотришь в поддоне на магните есть ли стружка.
Пробег скорее всего от 250 т. км.?

#382 Novak

Novak

    Переводчик

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • 750 I F01
  • Минск

Отправлено 23 Июль 2011 - 06:04

люди такая проблема, на холодную когда трогаешься все нормально, но при переключении с 1 на 2-ую в спокойном режиме(когда выезжаю по двору) удар такой что голова один раз чуть сзади не оказалась. Но это только когда медленно обороты набираешь, если быстро то все нормально! На горячею таких проблем нету, только поутрам на холодную! что это может быть?


У меня тоже , на холодную при медленном режиме переключается немного рывком (несильным) и переключение происходит при более высоких показаниях тахометра, чем обычно, а на горячей машине или если быстро набирать обороты на холодной - переключение происходит незаметно. Есть мнение, не знаю насколько правильное, что коробка должна быть прогретой, что бы работала в нормальном режиме, так мне сказали на сервисе...

#383 gais

gais

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • VW B6
  • родом из Бразилии, где много диких обезьян

Отправлено 27 Август 2011 - 12:15

Приходит конец коробке, но как вариант заменить фильтр ну и масло соответственно, за одно и посмотришь в поддоне на магните есть ли стружка.
Пробег скорее всего от 250 т. км.?

пробег 138 тыщ. это бывает только, когда машину не прогрею и еду по двору очень медленно на низких оборотах. тогда с 1-ой на 2-ю бывает рывок(если на высоких оборотах все нормально даже на холодную). А на горячую проблем нету вообще

У меня тоже , на холодную при медленном режиме переключается немного рывком (несильным) и переключение происходит при более высоких показаниях тахометра, чем обычно, а на горячей машине или если быстро набирать обороты на холодной - переключение происходит незаметно. Есть мнение, не знаю насколько правильное, что коробка должна быть прогретой, что бы работала в нормальном режиме, так мне сказали на сервисе...

я тоже так думаю, так как на прогретой коробке проблем нету!

#384 2558022

2558022

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • E 53
  • Минск

Отправлено 27 Август 2011 - 09:54

пробег 138 тыщ. это бывает только, когда машину не прогрею и еду по двору очень медленно на низких оборотах. тогда с 1-ой на 2-ю бывает рывок(если на высоких оборотах все нормально даже на холодную). А на горячую проблем нету вообще


я тоже так думаю, так как на прогретой коробке проблем нету!


Не каких проблем с коробкой у вас нет.Перед тем как трогаться переведите корбку в режим D а затем R на 15-30 секунд.Все симптомы описанные выше пропадут.То есть прогрейте АКПП.

#385 gais

gais

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • VW B6
  • родом из Бразилии, где много диких обезьян

Отправлено 27 Август 2011 - 11:31

Не каких проблем с коробкой у вас нет.Перед тем как трогаться переведите корбку в режим D а затем R на 15-30 секунд.Все симптомы описанные выше пропадут.То есть прогрейте АКПП.

уже так пробовал и действительно помогает. спасибо в любом случае..!

#386 Squ

Squ

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • X5
  • Столица

Отправлено 08 Октябрь 2011 - 07:31

Всем привет. Машина X5 E53 3.0d 2003 г.в. 138000км. Такая у меня проблема. Машина не могла разогнаться после 60км/час и теряла скорость. Вот видео 15км проехал с остановками (глушил машину, заводил, проехал 1км) Позже вообще машина не сдвинулась с места, остановился на трассе на склоне ~2-3%? в режиме Drive машина катилась назад. Поставил на парковочный тормоз и вызвал эвакуатор, добрался до минска. У кого такое было, как решили проблему? К кому обратится с такой проблемой? Посоветуйте хорошее СТО. Чтобы не делать тут рекламу прошу отправлять контакты в ЛС.

#387 dosha

dosha

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 450 сообщений
  • X53
  • Минск

Отправлено 08 Октябрь 2011 - 08:51

Коробке капец, ищи толковых мастеров по ремонту АКПП

#388 is4.8 Yura

is4.8 Yura

    VIP

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 870 сообщений
  • BMW G01
  • Minsk

Отправлено 08 Октябрь 2011 - 09:20

Прочитай ошибку на компе и в ремонт. Ремонт от 1500-3000$. При выборе мастерской требуй устранение симптомов а не только следствия. А то поменяют пакет Е а причину не найдут и ошибка тоже не уйдет. Через короткое время опять в ремонт.

#389 saijman

saijman

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 327 сообщений
  • пятачок
  • Gonduras

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 02:41

на 18 с на что гонг сработал?

#390 Squ

Squ

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • X5
  • Столица

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 04:17

на 18 с на что гонг сработал?

Выдало "TRANS.FAILSAFE PROG"




Яндекс.Метрика