Перейти к содержимому



Фотография

АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2675

#466 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 947 сообщений
  • X6M
  • Минск

Отправлено 19 Июль 2012 - 04:56

можешь просто кинуть на мобилу :)

точно)

#467 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 947 сообщений
  • X6M
  • Минск

Отправлено 19 Июль 2012 - 05:03

Тогда сиводня не приизжай ))

хорошо прилечу.

#468 is4.8 Yura

is4.8 Yura

    VIP

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 870 сообщений
  • BMW G01
  • Minsk

Отправлено 20 Июль 2012 - 06:41

Юра, пытался тебе дозваниться, видимо занят. У меня сегодня, вчера на протяжении двух дней та же хрень по trans failsafe prog. Короче, на ходу при движении, удар, может даже в районе трансмисии, отключается дисплей, загорается abs, dsc, brake. При перезаводке авто все пропадает, не знаю в чем причина, как лечил то?


Привет. Извини что не отвечал.:1123207701: Надеюсь после замены акупа проблема уедет и будет щасте :good:

это намек- икса в гатово. и тарить каена турбу


думаю после Х5 альтернатива у все одна Х6 4.4 биТ.

#469 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 947 сообщений
  • X6M
  • Минск

Отправлено 21 Июль 2012 - 05:22

Короче, был заменен аккумулятор, позже проехав 20км-30км вылезла опять ошибка, в результате выведения тест приборки обнаружил скачки вольтажа. Сначала на холостых было 14-15, позже при движении увидел 11.8-12.2, при том это разовые цифры, при последующем наблюдении 13.7-14, короче, грешу на генератор. Кто то упоминал, если не сложно откуда инфа и можно ссылку на ресурс, или поведайте в результате чего такая шняга. ЗЫ пробег 144.000.

#470 is4.8 Yura

is4.8 Yura

    VIP

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 870 сообщений
  • BMW G01
  • Minsk

Отправлено 21 Июль 2012 - 06:45

Серега порули русский форум, там точно читал.

#471 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 947 сообщений
  • X6M
  • Минск

Отправлено 22 Июль 2012 - 03:24

Серега порули русский форум, там точно читал.

Вот чувачёк один описывает, у меня один в один ситуация!


Была аналогичная ситуация с моим иксом месяца 2 назад. (2006, 4,4, американец)
На ходу как дернуло - и появилась надпись - Transmission Failsafe program - моментально перестало тянуть, кое как доплёл до обочины, встал.
На минутку выключил все, включил - та же фигня... радио ещё вырубилось... CD-дисковод включаю - нулем... Вырубил опять... Врубил снова через минуту - опять всё пашет без проблем, все прошло - единственное слетели все настройки, радио, мили, засеченный пробег и все такое... Тянет как раньше, табло чистое.

Поехал в сервис ничего не могли найти поначалу... В этот момент, пока ребята копались с моей машиной, просто с телефона в яндексе набрал - Transmission Failsafe Program. Выдало иностранный форум какой-то, где обсуждалась тема точь в точь согласно моей ситуации и в конце обсуждения несколько человек посоветовали заменить генератор написав что это 100% проблема именно в генераторе - менять или ремонтировать.

Ну, менять денег не было, мастер сказал можем отремонтировать - заказали регулятор вольтажа и через неделю я к ним опять заехал чтобы сделать сервис генератора...

В эту неделю, пока я ждал запчасть - ездил очень аккуратно, не гоняя, боялся повторения резкого толчка. Толчков не было - но как Вы тут описываете - на холодную несколько раз опять появлялось Transmission Failsafe program. Выключал, через минуту включал - проходило. И так было несколько раз. В последний день - когда запчасть прибыла - поехал, забрал её - уже еду в сервис. И по пути меня настигает следующее: Transmission Failsafe program, 4*4 INACTIVE, DSC INACTIVE, ABS INACTIVE, и + ко всему - загорелся красным аккумулятор. В общем отказали все системы какие только могли. Конечно очень испугался - но сделал как обычно - вырубил двигатель и через минуту включил - всё как обычно прошло и машина бодрячком как обычно поехала.

Итак - приехал в сервис, заменили регулятор напряжения, почистили генератор, собрали и вот уже 2 месяца никаких проблем.

P.S. - Что меня ещё изначально натолкнуло на мысль о Генераторе, а не о аккумуляторе - напряжение в сети скакало как вниз, так и вверх - а, как Вы понимаете, аккумулятор не может показать значение выше своего максимума - только ниже.

P.P.S. Удачи Вам в решении проблемы. Думаю в Вашем случае либо аккумулятор либо генератор - проверьте напряжение в сети.


Автор : Alikhan Bmwclub.ru

#472 zen86

zen86

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • BMW 530D xdrive
  • MINSK

Отправлено 23 Июль 2012 - 06:57

Былв такая проблема. Реле на генератор. 100$ реле и его замена +50$снять и поставить генератор. И проблема решена.

#473 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 947 сообщений
  • X6M
  • Минск

Отправлено 23 Июль 2012 - 10:32

Былв такая проблема. Реле на генератор. 100$ реле и его замена +50$снять и поставить генератор. И проблема решена.

Какой объем и год? Как думаешь что повлияло на сгоревшую шоколадку?
В моем случае забыл на мертвом акуме выключить ближний свет, позже подкуривший дал наверное большую нагрузку гене...

#474 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 23 Июль 2012 - 10:50

есть гена на н62, воздушный.

#475 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 947 сообщений
  • X6M
  • Минск

Отправлено 24 Июль 2012 - 07:05

есть гена на н62, воздушный.

реле бы отдельно)) сколько гена тянет в деньгах?
ЗЫ у меня valeo 180A

#476 Dekameron

Dekameron

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • X3
  • Минск

Отправлено 24 Июль 2012 - 10:16

У меня на работе было у приятеля такое(только с 4 на 5 передачу).Обращался к спецам и знакомым.Решение было одно 1500$.Машина продана.Счастливый обладатель уже наверно просёк это.

#477 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 24 Июль 2012 - 11:17

реле бы отдельно)) сколько гена тянет в деньгах?
ЗЫ у меня valeo 180A


реле отдельно нету, гена -3 франклина

#478 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 947 сообщений
  • X6M
  • Минск

Отправлено 25 Июль 2012 - 07:47

реле отдельно нету, гена -3 франклина

пока не актуально.

#479 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 947 сообщений
  • X6M
  • Минск

Отправлено 29 Июль 2012 - 05:30

Итак, для тех у кого подобное было или будет! Был заменен реле-регулятор генератора (750.000) валео, проблема ушла напрочь. Сейчас на 9-ом тесте 14.0 - 14.2 вольтаж. Всем удачки!

#480 LifefaN

LifefaN

    Мистер Подключатель

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 670 сообщений
  • 318d, X3 28iX
  • Минск

Отправлено 29 Июль 2012 - 06:02

Итак, для тех у кого подобное было или будет!
Был заменен реле-регулятор генератора (750.000) валео, проблема ушла напрочь.
Сейчас на 9-ом тесте 14.0 - 14.2 вольтаж.
Всем удачки!

Что и требовалось доказать.




Яндекс.Метрика