Итак, для тех у кого подобное было или будет!
Был заменен реле-регулятор генератора (750.000) валео, проблема ушла напрочь.
Сейчас на 9-ом тесте 14.0 - 14.2 вольтаж.
Всем удачки!
мой пост ном.12.
Отправлено 29 Июль 2012 - 06:07
Итак, для тех у кого подобное было или будет!
Был заменен реле-регулятор генератора (750.000) валео, проблема ушла напрочь.
Сейчас на 9-ом тесте 14.0 - 14.2 вольтаж.
Всем удачки!
Отправлено 29 Июль 2012 - 08:01
Да, был прав, не спорно...мой пост ном.12.
Отправлено 31 Июль 2012 - 01:38
Отправлено 31 Июль 2012 - 04:39
Итак, для тех у кого подобное было или будет!
Был заменен реле-регулятор генератора (750.000) валео, проблема ушла напрочь.
Сейчас на 9-ом тесте 14.0 - 14.2 вольтаж.
Всем удачки!
Отправлено 31 Июль 2012 - 10:19
Ни к чему готовиться не нужно, просто где то аккум проседает, это нормально. У меня бывает 13.9, ниже не падало, аккум новый. 100А 900ahПроверил у себя: 13.7 - 13.9 (при движении).
Это нормально или надо к чему-то готовиться?
Отправлено 07 Август 2012 - 12:36
Отправлено 09 Август 2012 - 09:27
только то что рекомендует завод, ИМХО менять
Отправлено 09 Август 2012 - 09:39
Отправлено 09 Август 2012 - 09:57
Опять же вопрос: где менял?После пробега 200-300 тыс - менять + адаптация на износ (при необходимости перешивка старого ПО).
Менял - перепрошивал - однозначно по ощущениям работа АКПП стала другой (в лучшую сторону).
Отправлено 09 Август 2012 - 11:30
Отправлено 09 Август 2012 - 12:06
у Патриота.
http://www.bmwclub.b...p?/topic/24372/
Обновление прошивки - у Чупы - http://www.bmwclub.b...php?/user/1546/
Но думаю, что и у Патриота нивапрос.
Отправлено 23 Август 2012 - 03:32
Отправлено 23 Август 2012 - 03:37
и меня постигла сия беда, Сергею-Моджо звонил и описал!
Меряли напругу стоя показало падение до 12,9 и верх до 13,9.
Но АКПП в аварии и на автомате до 3-й передачи.
Мануал только на 3-й передаче, а спорт не включается.
При включении на Д или Р удар. И при зажигании горит „TRANS.FAILSAFE PROG“ и выключении гонг о ней сообщает.
Усадили АКБ и прикуривали через подкапотные клеммы, потом поменял АКБ и началось все выше описанное!
Это точно реле и что проверить проехать и посмотреть напругу в 9-м тесте?
Или АКПП каюк?
До этого работало как часы!
Какие мысли?
Отправлено 23 Август 2012 - 03:44
да, я спросить хочу!Костя, соцувствую
Начитавшись здесь всего, езжу и "боюсь"... Если будет время и желание, отпишись, какой диагноз и как лечил.
Отправлено 24 Август 2012 - 03:20
Никто ничего дельного не скажет?и меня постигла сия беда, Сергею-Моджо звонил и описал!
Меряли напругу стоя показало падение до 12,9 и верх до 13,9.
Но АКПП в аварии и на автомате до 3-й передачи.
Мануал только на 3-й передаче, а спорт не включается.
При включении на Д или Р удар. И при зажигании горит „TRANS.FAILSAFE PROG“ и выключении гонг о ней сообщает.
Усадили АКБ и прикуривали через подкапотные клеммы, потом поменял АКБ и началось все выше описанное!
Это точно реле и что проверить проехать и посмотреть напругу в 9-м тесте?
Или АКПП каюк?
До этого работало как часы!
Какие мысли?