Перейти к содержимому



Фотография

АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2675

#481 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 29 Июль 2012 - 06:07

Итак, для тех у кого подобное было или будет!
Был заменен реле-регулятор генератора (750.000) валео, проблема ушла напрочь.
Сейчас на 9-ом тесте 14.0 - 14.2 вольтаж.
Всем удачки!


мой пост ном.12.

#482 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 947 сообщений
  • X6M
  • Минск

Отправлено 29 Июль 2012 - 08:01

мой пост ном.12.

Да, был прав, не спорно...

#483 Integra

Integra

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • E21 320
  • Минск, Белоруссия

Отправлено 31 Июль 2012 - 01:38

только то что рекомендует завод, ИМХО менять

#484 Domes

Domes

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 006 сообщений
  • X5 е53 3.0d 2004г
  • Минск

Отправлено 31 Июль 2012 - 04:39

Итак, для тех у кого подобное было или будет!
Был заменен реле-регулятор генератора (750.000) валео, проблема ушла напрочь.
Сейчас на 9-ом тесте 14.0 - 14.2 вольтаж.
Всем удачки!


Проверил у себя: 13.7 - 13.9 (при движении).
Это нормально или надо к чему-то готовиться?

#485 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 947 сообщений
  • X6M
  • Минск

Отправлено 31 Июль 2012 - 10:19

Проверил у себя: 13.7 - 13.9 (при движении).
Это нормально или надо к чему-то готовиться?

Ни к чему готовиться не нужно, просто где то аккум проседает, это нормально. У меня бывает 13.9, ниже не падало, аккум новый. 100А 900ah

#486 Wins

Wins

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 246 сообщений
  • 520i E-34
  • Минск

Отправлено 07 Август 2012 - 12:36

Сообственно есть ли этот датчик температуры в рестайле ? И где он находится ? Знаю что в некоторых он находится в месте с косой проводов для АКПП. В рестайле по ЕТК не нахожу ? Вопрос возник из за того что температуру масла в коробке не показывает INPA

#487 Domes

Domes

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 006 сообщений
  • X5 е53 3.0d 2004г
  • Минск

Отправлено 09 Август 2012 - 09:27

только то что рекомендует завод, ИМХО менять


Менять или не менять, мнения разделились 50х50.
Везде говорят, что заливают то, что рекомендует завод.
А кто и где менял и остался доволен/недоволен?
Гуглил тему, но там тоже 50х50 в описаниях разных сервисов (кто-то доволен, кто-то ругает).

#488 Serzh

Serzh

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 266 сообщений
  • трахтарчык e53/04
  • Дзержинск/ Беларусь

Отправлено 09 Август 2012 - 09:39

После пробега 200-300 тыс - менять + адаптация на износ (при необходимости перешивка старого ПО). Менял - перепрошивал - однозначно по ощущениям работа АКПП стала другой (в лучшую сторону).

#489 Domes

Domes

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 006 сообщений
  • X5 е53 3.0d 2004г
  • Минск

Отправлено 09 Август 2012 - 09:57

После пробега 200-300 тыс - менять + адаптация на износ (при необходимости перешивка старого ПО).
Менял - перепрошивал - однозначно по ощущениям работа АКПП стала другой (в лучшую сторону).

Опять же вопрос: где менял?

#490 Serzh

Serzh

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 266 сообщений
  • трахтарчык e53/04
  • Дзержинск/ Беларусь

Отправлено 09 Август 2012 - 11:30

у Патриота. http://www.bmwclub.b...p?/topic/24372/ Обновление прошивки - у Чупы - http://www.bmwclub.b...php?/user/1546/ Но думаю, что и у Патриота нивапрос.

#491 Domes

Domes

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 006 сообщений
  • X5 е53 3.0d 2004г
  • Минск

Отправлено 09 Август 2012 - 12:06

у Патриота.
http://www.bmwclub.b...p?/topic/24372/
Обновление прошивки - у Чупы - http://www.bmwclub.b...php?/user/1546/
Но думаю, что и у Патриота нивапрос.


Спасибо. Тоже склоняюсь к поездке к Саше. Хотя Андрей не очень демократичный ценник "озвучил" :ph34r:
Единственное что настораживает, это советы не лезть туда, пока все работает... :kos:

#492 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 23 Август 2012 - 03:32

и меня постигла сия беда, Сергею-Моджо звонил и описал! Меряли напругу стоя показало падение до 12,9 и верх до 13,9. Но АКПП в аварии и на автомате до 3-й передачи. Мануал только на 3-й передаче, а спорт не включается. При включении на Д или Р удар. И при зажигании горит „TRANS.FAILSAFE PROG“ и выключении гонг о ней сообщает. Усадили АКБ и прикуривали через подкапотные клеммы, потом поменял АКБ и началось все выше описанное! Это точно реле и что проверить проехать и посмотреть напругу в 9-м тесте? Или АКПП каюк? До этого работало как часы! Какие мысли?

#493 Domes

Domes

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 006 сообщений
  • X5 е53 3.0d 2004г
  • Минск

Отправлено 23 Август 2012 - 03:37

и меня постигла сия беда, Сергею-Моджо звонил и описал!
Меряли напругу стоя показало падение до 12,9 и верх до 13,9.
Но АКПП в аварии и на автомате до 3-й передачи.
Мануал только на 3-й передаче, а спорт не включается.
При включении на Д или Р удар. И при зажигании горит „TRANS.FAILSAFE PROG“ и выключении гонг о ней сообщает.
Усадили АКБ и прикуривали через подкапотные клеммы, потом поменял АКБ и началось все выше описанное!
Это точно реле и что проверить проехать и посмотреть напругу в 9-м тесте?
Или АКПП каюк?
До этого работало как часы!
Какие мысли?


Костя, соцувствую :facepalm:
Начитавшись здесь всего, езжу и "боюсь"... Если будет время и желание, отпишись, какой диагноз и как лечил.

#494 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 23 Август 2012 - 03:44

Костя, соцувствую :facepalm:
Начитавшись здесь всего, езжу и "боюсь"... Если будет время и желание, отпишись, какой диагноз и как лечил.

да, я спросить хочу!
А не методом втыка действовать!( менять все подряд пока не найдешь нужное)

#495 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 24 Август 2012 - 03:20

и меня постигла сия беда, Сергею-Моджо звонил и описал!
Меряли напругу стоя показало падение до 12,9 и верх до 13,9.
Но АКПП в аварии и на автомате до 3-й передачи.
Мануал только на 3-й передаче, а спорт не включается.
При включении на Д или Р удар. И при зажигании горит „TRANS.FAILSAFE PROG“ и выключении гонг о ней сообщает.
Усадили АКБ и прикуривали через подкапотные клеммы, потом поменял АКБ и началось все выше описанное!
Это точно реле и что проверить проехать и посмотреть напругу в 9-м тесте?
Или АКПП каюк?
До этого работало как часы!
Какие мысли?

Никто ничего дельного не скажет?




Яндекс.Метрика