вот потому и не фиг туда лезть, если все работает.Паш, даю тебе гарантию что масло в Европе не меняют в АКПП, так же как и в США, 200ка машина в люди...
АКПП
#556
Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 04:57
#557
Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 05:16
ну оно то работает, но не вечно.вот потому и не фиг туда лезть, если все работает.
#558
Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 09:27
#559
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 04:58
#560
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 05:03
Вопрос, еще как работает!ну оно то работает, но не вечно.
С толчками и ударами! Да и задержки есть, не своевременное переключение и т.д. и т.п.
А после замены масла, но на рекомендованное, проблемы уходят+ еще и соленоиды меняют, моют!
#561
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 09:45
Вопрос, еще как работает!
С толчками и ударами! Да и задержки есть, не своевременное переключение и т.д. и т.п.
А после замены масла, но на рекомендованное, проблемы уходят+ еще и соленоиды меняют, моют!
А ты соленоиды меняешь? Или моешь?
#562
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 10:49
#563
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 09:44
#564
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 09:44
Инженеры БМВ наделали столько глупостей, что назвать их умными язык не поворачивается!Мое мнение.Если бы инженеры БМВ хотели менять масло каждые 50 или100 тыс.Хитрый комп написал ехай на замену масла в коробке.Как зеленые кубики на панели.Или замена масла в раздатке.
Можно и в двигателе не менять, тоже не сразу екнет.
По теме, все делают в угоду маркетингу, проехал 200-300 тыщ. купи новый авто или сними штаны на стоимость работы и запчастей!
#565
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 10:52
Вот это уж точно. Можно положиться на инженеров БМВ и ездить по лонг сервису, чего уж там, а фильтр воздушный так вообще написано через 60-80 тыс. менять, то же не плохо, какая экономия.По теме, все делают в угоду маркетингу, проехал 200-300 тыщ. купи новый авто или сними штаны на стоимость работы и запчастей!
#566
Отправлено 01 Октябрь 2012 - 01:03
И так повествую:Вот это уж точно. Можно положиться на инженеров БМВ и ездить по лонг сервису, чего уж там, а фильтр воздушный так вообще написано через 60-80 тыс. менять, то же не плохо, какая экономия.
1. слил масло почти 6 литров, цвет почерневший,
2. поставил новый фильтр, втулку, прокладку ( по втулке там 3 сальника, можно попробовать подобрать, но я купил новую)
3. возник вопрос может промыть радиатор АКПП?
Кто промывал, отпишитесь, есть толк или нет? да и надо брать дополнительно масло( брал только на доливку 6 литров)
Заменил плату мехатрона и промыл соленоиды, был налет черный, как резина из прокладочного гермета.
отпишитесь кто и что думает о промывке радиатора АКПП?
Бесполезно или нужная вещь?
Спасибо за ответы.
#567
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 05:56
Никто не делал?И так повествую:
1. слил масло почти 6 литров, цвет почерневший,
2. поставил новый фильтр, втулку, прокладку ( по втулке там 3 сальника, можно попробовать подобрать, но я купил новую)
3. возник вопрос может промыть радиатор АКПП?
Кто промывал, отпишитесь, есть толк или нет? да и надо брать дополнительно масло( брал только на доливку 6 литров)
Заменил плату мехатрона и промыл соленоиды, был налет черный, как резина из прокладочного гермета.
отпишитесь кто и что думает о промывке радиатора АКПП?
Бесполезно или нужная вещь?
Спасибо за ответы.
Может хоть теории есть?
#568
Отправлено 03 Октябрь 2012 - 07:36
#569
Отправлено 03 Октябрь 2012 - 07:49
А что бы ты сказал, Юра, если бы не был уверен в своём пробеге. Пол Беларуси ездит с 300-400тык при 150-200 на одометре.+1
большую разницу можно увидеть после адаптации коробки,чем после смены масла.
В основном если менять конечно каждые 50к пробега хуже точно небудет,но если полезти в 300тыщ пробежную коробку то замена масла в ней может сыграть злую шутку когда лучшее враг хорошего.
Другое дело когда коробка сопливит и т.д тут хошь не хошь а масло с потеющим поддоном лучше менять.
Мой подход, вне зависимости от пробега, проверил состояние масла - делов на 10 минут и заменил( чаще всего, ибо масло - чёрное) Моя первая 39ка тдс( правда дАлеко не первая акп, с которой имел дело вообще) имела честных 400тык и масло - грязную чачу + низкий уровень. Две частичные замены, одна с фильтром и... не только коробас не крякнул, а заработал наконец как ему и положено, несмотря на пугающий пробег и дружные прогнозы интернет пессимистов.
В нонешней 525д - всё по той же схеме и при 320тыках - только положительные ощущения...
Ваще все свои авто с АКП обслуживал по той же схеме, плюс кучу авто знакомых, НИРАЗУ акп не крякнула. С чего бы это?
Другое дело, когда коробас откровенно буксует, уходит в аварию или при контроле обнаружена стружка или стойкий запах гари, тогда есть реальный шанс выбросить на ветер пару листов за масло -фильтр.
И напоследок озвучу баян, но очень красноречивый: Производители масла дают гарантию на продукт в плотно закрытой таре, при условии соблюдения правил хранения не более 5! лет. Что говорить о продукте, испытывающем нагрузки, температурные перепады и тд...
#570
Отправлено 03 Октябрь 2012 - 08:44