Перейти к содержимому



Фотография

АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2675

#571 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 947 сообщений
  • X6M
  • Минск

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 09:52

Написано и тут и везде в других темах, если должна акпп кончится, она кончится вне зависимости от замены масла, вопрос только во времени.
Пару лет назад все только и кричали, на весь срок службы, ни в коем случае не менять. Сейчас меньше стало таких тем и утверждений, но всё же попадаются искренне доверяющие надписи lifetime fill и в ATF c бесконечным сроком службы.
Радует, что люди начали задумываться, читать сайты производителей масел, самих АКПП и наконец понимать необходимость регулярной замены масла АКПП.

По сути АКПП наиболее сложный в ремонте агрегат в автомобиле, моторы делать научились уже давно даже в гаражах и без инструмента, с автоматами всё сложнее.

Открою тебе тайну.
АКПП уже лет как "20" делают в гаражах, и ничего там сложного нету.


Просто наш нищий народ любит купить побогаче, нафаршированей, а денег на обслуживания нету.
Слава богу что в ДВС меняют, и то не факт, есть и такие кот. до сих пор ходят как в день кометы, прочитав про лонг сервис на 30тыс. км. :facepalm:, а есть и такие кот. не меняют вообще, пока клина не словят. А потом вопят мол БМВ гавно, надо было VW пассат4 тарить тот на все случаи жизни...
Меняя хоть даже каждые 70.000 км хуже не сделаешь, как, многие пишут мол, заменил легла трансмиссия, наоборот продлишь жизнь агрегату.

#572 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 10:11

Открою тебе тайну.
АКПП уже лет как "20" делают в гаражах, и ничего там сложного нету.


Просто наш нищий народ любит купить побогаче, нафаршированей, а денег на обслуживания нету.
Слава богу что в ДВС меняют, и то не факт, есть и такие кот. до сих пор ходят как в день кометы, прочитав про лонг сервис на 30тыс. км. :facepalm:, а есть и такие кот. не меняют вообще, пока клина не словят. А потом вопят мол БМВ гавно, надо было VW пассат4 тарить тот на все случаи жизни...
Меняя хоть даже каждые 70.000 км хуже не сделаешь, как, многие пишут мол, заменил легла трансмиссия, наоборот продлишь жизнь агрегату.


Мне не надо открывать тайну, литературы кругом море, достаточно вникнуть в устройство и функционирование узлов АКПП и сравнить, например, с ДВС, разница очевидна. Для обслуживания и ремонта АКПП необходимы знания и умения.
Делают да, много СТО даже есть, в гаражах делают наверняка, однако делать как положено всё равно не умеют и научатся не скоро. Простейший момент - используемые ЗЧ для ремонта, у большинства СТО по АКПП используются дешёвые аналоги

Проблема, как и везде, действительно в людях, большинство покупают подешевле да и чтобы побогаче была, пробеги при этом соответствующие.

Однако есть и абсолютно разумные и здравомыслящие люди, которые покупают авто с АКПП с маленькими пробегами, условно *почти новые*, регулярно превентивно обслуживают их и получают удовольствие за рулём и от авто.

#573 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 10:25

Костя - ну промой-продуй, хуже не будет. Но и кардинально не поможет, всю внутрянку, а главное ГТФ всё равно от отложений не отмыть... Просто слегка увеличишь порцию свежего масла.

Что такое ГТФ?
У меня стружки, отложений нет, я про радиатор- теплообменник АКПП, просто по ТИС надо купить еще масла и его, я так понял, после прокачки на фиг?
Не очень бюджетно, вот и спрашиваю, есть смысл или нет еще 300-400$ выкинуть на масло.

#574 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 947 сообщений
  • X6M
  • Минск

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 10:31

Что такое ГТФ?

Гидротрансформатор (бублик в народе).

Простейший момент - используемые ЗЧ для ремонта, у большинства СТО по АКПП используются дешёвые аналоги

С этим согласен на все 100, как и с генераторами, стартерами.

#575 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 10:35

Написано и тут и везде в других темах, если должна акпп кончится, она кончится вне зависимости от замены масла, вопрос только во времени.
Пару лет назад все только и кричали, на весь срок службы, ни в коем случае не менять. Сейчас меньше стало таких тем и утверждений, но всё же попадаются искренне доверяющие надписи lifetime fill и в ATF c бесконечным сроком службы.
Радует, что люди начали задумываться, читать сайты производителей масел, самих АКПП и наконец понимать необходимость регулярной замены масла АКПП.

По сути АКПП наиболее сложный в ремонте агрегат в автомобиле, моторы делать научились уже давно даже в гаражах и без инструмента, с автоматами всё сложнее.

Саша, поверь масло в АКПП поменять наверное проще чем в двигателе.
Сложности олько с покупкой масла, только оригинал, что не бюджетно, того же Шелл в их коробке не нашел, остальное брал по оригиналу.
ИМХО сейчас слив свое масло и прочитав кучу литературы и форумов, сторонникмзамены масла через 100-150 тыщ., ну и регулярно смотреть цвет и уровень.
Не понимаю почему все кричат, что там космические технологии? Прикручивай мехатрон как и головку блока, от середины и ВСЕ!
Беда в том, что один умник пишет, что не меняйте масло, будет хуже другие так и делают, затем ремонт, считаю всегда надо разобраться в вопросе, что не просто на сайте ZF нет нормального описания по ремонту и обслуге, а вытягивал инфу через непонятно кого и как.
Предлагаю делиться суждениями и инфой, ну и найдем истину, да и жизнь авто продлим, да и бабло сьэкономим.

#576 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 10:40

Гидротрансформатор (бублик в народе).


С этим согласен на все 100, как и с генераторами, стартерами.

Спасибо, как- то не допер, так как не встречал данного сокращения!
Просто у меня масло слилось с поддона черное, но масло, а не грязь, с мехатрона сливал отдельно и оно по цвету как новое- оригинал.
А по запчастям не вижу проблем сам брал оригинал и цены от не оригинала не силлно отличались, поэтому и решил не экономить 20-30$ при бюджете мероприятия 300-400$
ЗЫ по генератору и стартеру, у себя на генератор ставил реле один в один, как и снял.
Относительно ремонтников, тут не уверен, что они будут ставить оригинал. Там же заработать надо.

#577 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 10:49

Саша, поверь масло в АКПП поменять наверное проще чем в двигателе.

Верю, потому как сам ещё 3-4 года назад поменял масло при покупке. Сложнее в сравнении с процедурой замены масла в ДВС - только последуб\ющий контроль уровня.

Сложности олько с покупкой масла, только оригинал, что не бюджетно, того же Шелл в их коробке не нашел, остальное брал по оригиналу.

Сложности никакой, берётся и заказывается оригинальное масло, вопрос в желаниях покупателя.

ИМХО сейчас слив свое масло и прочитав кучу литературы и форумов, сторонникмзамены масла через 100-150 тыщ., ну и регулярно смотреть цвет и уровень.

Вот и здорово, что ты изменил своё мнение. Я уже несколько лет пишу об этом везде.

Не понимаю почему все кричат, что там космические технологии? Прикручивай мехатрон как и головку блока, от середины и ВСЕ!

Дим, я не про процедуру снятия поддона, замены фильтра, промывки всевозможных компонентов. Я про устройство, принцип функционирования и другие особенности, набери в google, а лучше youtube, например, принцип работы гидротрансформатора, почитай литературы, понятие о важности свойств и рабочих характеристик масла АКПП ещё более проясниться.

#578 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 10:57

Верю, потому как сам ещё 3-4 года назад поменял масло при покупке. Сложнее в сравнении с процедурой замены масла в ДВС - только последуб\ющий контроль уровня.

Сложности никакой, берётся и заказывается оригинальное масло, вопрос в желаниях покупателя.

Вот и здорово, что ты изменил своё мнение. Я уже несколько лет пишу об этом везде.

Дим, я не про процедуру снятия поддона, замены фильтра, промывки всевозможных компонентов. Я про устройство, принцип функционирования и другие особенности, набери в google, а лучше youtube, например, принцип работы гидротрансформатора, почитай литературы, понятие о важности свойств и рабочих характеристик масла АКПП ещё более проясниться.

Саша, а что я делал по твоему после аварийного режима АКПП?
Имхо тут вопрос в масле именно из- за соленоидов, сетка не пропусает не ту вязкость, далее нет давления и приплыли- слипаются фрикционы, скрежет планетарки и пошло поехало.
Кто ищет всегда найдет, но увы и времени, да и мат базы недостаточно, а мой заказ под 2 недели шел, а замена 3- 4 часа и то от того, что раз 10 все перечитывал, что бы все правильно сделать.
Надо в любой книге по ремонту мануал написать про необходимость замены, инструкцию и фото последствий, есди этого не делать.

#579 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 11:54

Саша, а что я делал по твоему после аварийного режима АКПП?
Имхо тут вопрос в масле именно из- за соленоидов, сетка не пропусает не ту вязкость, далее нет давления и приплыли- слипаются фрикционы, скрежет планетарки и пошло поехало.
Кто ищет всегда найдет, но увы и времени, да и мат базы недостаточно, а мой заказ под 2 недели шел, а замена 3- 4 часа и то от того, что раз 10 все перечитывал, что бы все правильно сделать.
Надо в любой книге по ремонту мануал написать про необходимость замены, инструкцию и фото последствий, есди этого не делать.


С тобой я понял, да, ты по факту решал проблемы после их наступления. Тут идея в обмене опытом, вот твой пример, в частности, может быть поводом для остальных задуматься о состоянии агрегата при сопутствующем пробеге.
В книгах такого никогда не будут писать, такое пишут в литературе для узкого круга читателей, в обучающих материалах для сервисменов, маркетинг штука глобальная, для конечного потрлюбителя и человека банально интересующегося представляется пища для размышления, далее человек делает выводы, вникает глубже, набирается опыта. Все пособия и есть для широкой аудитории.

А по устройству ДВС - любой маломальски желающий человек может найти литературу, спросить друга, соседа, деда, отца, как поджигается и подготавливается топливо-воздушная смесь, разобрав один раз и собрав с новыми запчастями стать так называемым мастером. С автоматом всё не так просто, наш народ совсем недавно принял прелести автомата и начал ездить на авто с АКПП в ежедневном режиме, для понимания принципа работы акпп нужно поболее интеллекта и желания, нежели для ДВС и других агрегатов.

#580 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 12:24

С тобой я понял, да, ты по факту решал проблемы после их наступления. Тут идея в обмене опытом, вот твой пример, в частности, может быть поводом для остальных задуматься о состоянии агрегата при сопутствующем пробеге.
В книгах такого никогда не будут писать, такое пишут в литературе для узкого круга читателей, в обучающих материалах для сервисменов, маркетинг штука глобальная, для конечного потрлюбителя и человека банально интересующегося представляется пища для размышления, далее человек делает выводы, вникает глубже, набирается опыта. Все пособия и есть для широкой аудитории.

А по устройству ДВС - любой маломальски желающий человек может найти литературу, спросить друга, соседа, деда, отца, как поджигается и подготавливается топливо-воздушная смесь, разобрав один раз и собрав с новыми запчастями стать так называемым мастером. С автоматом всё не так просто, наш народ совсем недавно принял прелести автомата и начал ездить на авто с АКПП в ежедневном режиме, для понимания принципа работы акпп нужно поболее интеллекта и желания, нежели для ДВС и других агрегатов.

У меня не так все однозначно, как ты пишешь.
Хотел поменять масдло в АКПП, сразу при покупке, но тут началось. Отговорили, вот из- за беды (спалили датчик температуры), полез и ... как говорят, не было бы счастья, да несчастье помогло!
По ремонтам, профилактикам тут считаю, что вооружившись инфой терпением можно и АКПП ремонтировать, ну " бублик" на колене, в поле- не починишь, но остальное не вижу космических нанотехнологий. РКПП- разбирал любой гаражный дядя Вася, а отличий не так много. Так что было бы желание.
Вот изложил свое ИМХО!

#581 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 12:53

Твоя точка зрения мне понятна, лишь бы всё работало и не дурило голову в будушем :heey: Освобожусь попробую поискать интересные ролики по АКПП, думаю полезно будет.

#582 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений
  • пятак
  • минск

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 01:22

Не соглашусь с мнением, что ремонт ДВС проще ремонта АКП. Человек, без опаски взявшийся за современный двигатель с его валветрониками и прочей дребеденью, справится и с АКП. Вопрос грамотности, аккуратности и качественных з/ч. Почему етим мало занимаются в гаражах - профукав каку-нибудь редкую хитрую пружинку из гидроблока в захламленном гараже, надолго пропадёт охота браться за сложные агрегаты:6489078: А незахламлённые встречаются редко. А главное - большой объём работы и ответственности, еси шо не так - отвечать придется своей деньгой и далеко не листом-другим.

#583 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 01:25

Не соглашусь с мнением, что ремонт ДВС проще ремонта АКП.

Ок, заменим слово проще на любое другое, какое больше нравится, суть не меняется. Сейчас и в ДВС много новомодных введений ввиду экологии, экономичности и достижения максимальных показателей.
Всё, написанное вами ниже, как раз и описывает реалии современного ремонта акпп и двс, недостаток опыта и знаний, верность подхода и т.д.

#584 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений
  • пятак
  • минск

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 01:43

Ок, заменим слово проще на любое другое, какое больше нравится, суть не меняется. Сейчас и в ДВС много новомодных введений ввиду экологии, экономичности и достижения максимальных показателей.
Всё, написанное вами ниже, как раз и описывает реалии современного ремонта акпп и двс, недостаток опыта и знаний, верность подхода и т.д.

Отсюда следует - в отсутствие широкой конкуренции, тот кто готов ответить в случае проблем за брак, закладывает риски в стоимость ремонта. Отсюда и не совсем гуманные цифры, часто отпугивающие людей от акп.
А всего-то иногда достаточно правильно обслуживать её и правильно эксплуатировать, не слушая легенды. а ля необслуживаемая и сё тут!

#585 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 05:49

Отсюда следует - в отсутствие широкой конкуренции, тот кто готов ответить в случае проблем за брак, закладывает риски в стоимость ремонта. Отсюда и не совсем гуманные цифры, часто отпугивающие людей от акп.
А всего-то иногда достаточно правильно обслуживать её и правильно эксплуатировать, не слушая легенды. а ля необслуживаемая и сё тут!

+100500
Это точно!
А ремонт, это да, цены космос и нет гарантий, и аргумент, так она ж не новая и была на подходе!
PS это как на "Центре Шелл" на Октябрьской,19 (может путаю, но на Дрожжевом заводе).История следующая, обратился:
- Надо масло Шелл М 1375.4.
-Они мне, да ты лох педальный это масло 2 или 3 года как не выпускают, давай зальем тебе вот это,- показал на бочку в углу.
-Хорошо покажи документацию по допуску от ЗФ что это масло идет в АКПП 6нр26?
-Да ты лох! Вот в моей проге написано в БМВ в автомат! Какие тебе допуски надо?
-Хорошо, вы заливаете мне это чудо-масло, а гарантия?
-Так у тебя ж коробка не новая, какая гаратия?
-Ну раз рация на бронтранспортере(с), то я пацаны пошел искать счастье в другом месте.
И данная история, думаю не единична, ребята даже не разобрались в вопросе, а бабла укосить по легкому решили (кстати за замену масла без стоимости масла просили вроде 2,5 или 3 млн.Сумму объясняли необходимостью демонтажа АКПП. На мои возражения, что по ТИС, не надо, было сказано, какой на х.. ТИС?)
Выводы делать каждому самому!

Сообщение отредактировал Alexander BMW: 03 Октябрь 2012 - 06:49
Всё отлично, только без мата





Яндекс.Метрика