АКПП
#616
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 02:59
#617
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 03:18
#618
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 04:15
#619
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 04:25
#620
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 04:28
а фильтр с поддоном вместе идет или в х3 иначе?Жень, заказывай сам всё оригинальное, фильтр масло и вези на замену кому доверяешь, процедура контроля уровня есть в BMW TIS, тогда точно кидалова не будет.
#621
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 05:25
а фильтр с поддоном вместе идет или в х3 иначе?
У тебя на рестайле другая коробка, напиши 7 знаков вина последние посмотрим.
У меня дорестайл, там GM 5L40E, покупается оригинал комплект фильтр с прокладкой и комплектом болтов (100долл) и масло DEXRON VI (оригинальная канистра 4л стоила порядка 50долл).
#622
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 05:40
Если про ремонт мехатрона кто что нароет скинте СпС!Плохо! По твоему вопросу, что- то у моего друга телефон отключен. так что лучше ожидай
#623
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 08:08
да, масло у тебя вообще копейки!(я брал за 20 литров-455 у.е)У тебя на рестайле другая коробка, напиши 7 знаков вина последние посмотрим.
У меня дорестайл, там GM 5L40E, покупается оригинал комплект фильтр с прокладкой и комплектом болтов (100долл) и масло DEXRON VI (оригинальная канистра 4л стоила порядка 50долл).
Вместе в фильтром вроде только на е60 шли, на е 53 металлический поддон и фильтр отдельно.
А вот и глянь какой поддон в АКПП?Это я Жене (Альбиносу)
Металл-точно фильтр отдельно это по документации ЗФ-коробка типа В.
Искать надо, я бы начал с замены соленоидов, там все просто и часто помогает от пинков и "удара в жопу".Если про ремонт мехатрона кто что нароет скинте СпС!
#624
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 08:17
А не задумывался, почему нет щупа? В то время как в предыдущих поколениях он был и коренным образом коробас не изменился.Дело вот в чем. Щупа действительно нет, короба и мотор те же что на МЛ. Меняется масло либо полностью (7-9л) либо частично - 5. Частично это из гидротрансформатора не сливается. Щуп должен быть на СТО. Менять масло путем слива и долива такогоже количества - в корне не правельная процедура в этих коробках. Надо заливать, греть до 60 градусов, мерить щупом, доливать по необходимости. Есть соответвующая процедура по замене масел в этих АКПП.
Из описанного вами вообще не понимаю как энергия могла таким образом поступить с клиентом. Потом мы удивляемся что наши коробки ложаться....
Потом мы удивляемся ценникам, которые официалы заряжают за замену.
#625
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 08:29
Развод на бабло?А не задумывался, почему нет щупа? В то время как в предыдущих поколениях он был и коренным образом коробас не изменился.
Потом мы удивляемся ценникам, которые официалы заряжают за замену.
Так, а почему в 6нр26 от ZF сделали мехатрон в сборе? полетела мелочь, а фигу меняй узел.
Как и во всем, агрегатность да и мозгов на сервисе не надо тот или иной датчик менять, поменял плиту и все дела!Только прайс совсем не гуманный от этих бракоделов-инженеров от ЗФ, да и БМВ (мерседеса в данном случае).
#626
Отправлено 05 Октябрь 2012 - 07:20
Верно мыслишь!Развод на бабло?
Не удаётся урвать намеченое продажей авто, доберём постгарантийными ремонтами на оф. сервисе и оригинальными з/ч...
Теперь 2- ZerK; езжай на энергию, ведь только там знают как обслужить давно уже лохматую акп, в которой даже трубку щупа сохранили со времён 123-124, шоб не корячиццо( как в бимерах с начала 90-х) под авто заливая свежее масло( это как нельзя нагляднее раскрывает гений конструкторов, создающих необслуживаемую акп) . Сам лезть не вздумай, там космические технологии. Ты калач тёртый, быстро раскусил, что я своим постом о элементарной самостоятельной замене масла в подобной акп, сознательно хотел тя подставить и дать тебе угробить твой агрегат Да и денех у тя нормально, езжай...
"Три за побег, пять за детсад... Иди, Вась. Иди!"(с)
#627
Отправлено 05 Октябрь 2012 - 09:47
+100Верно мыслишь!
Не удаётся урвать намеченое продажей авто, доберём постгарантийными ремонтами на оф. сервисе и оригинальными з/ч...
Теперь 2- ZerK; езжай на энергию, ведь только там знают как обслужить давно уже лохматую акп, в которой даже трубку щупа сохранили со времён 123-124, шоб не корячиццо( как в бимерах с начала 90-х) под авто заливая свежее масло( это как нельзя нагляднее раскрывает гений конструкторов, создающих необслуживаемую акп) . Сам лезть не вздумай, там космические технологии. Ты калач тёртый, быстро раскусил, что я своим постом о элементарной самостоятельной замене масла в подобной акп, сознательно хотел тя подставить и дать тебе угробить твой агрегат Да и денех у тя нормально, езжай...
"Три за побег, пять за детсад... Иди, Вась. Иди!"(с)
эх, где они 80-90- е? когда, застучала шаровая, за 10-15$ решался вопрос, а не за150-300$ рычаг в сборе ( ну это так как очень наглядный пример).
Увы так во всем. Вот для этого и есть форум, где мы делимся с друг другом мыслями о превентивном ремонте, а не когда уже АКПП умерла.
Кстати вспомнил поучительную историю о АКПП от ZF ( правда 4 -х ступке).
Купил как- то, ну лет 6-7 назад мой кум Ситроен Ксантию с АКПП, от говаривали его все от АКПП, но купил и все. Проездил он тыщ. 40-50 и как водиться легла коробочка.
Он на Радиальную, на сервис, ( названия не помню) смотрели- смотрели только за диагностики всякие он ( кум) толи 150, толи 200 отвалил. Итог- АКПП не работает. ( сказали нужна полная переборка и цена вопроса станет под 1200-1500$). Кум послал их, (кстати много кто из знакомых обращался с разными авто и никому нормально не сделали, а про свой карман не забывали)
Нашли моего одноклассника, он поставил РКПП и кум продолжил ездить ( цена вопроса 300$ за все). Потом кум продал свой Ситроен, а АКПП отдал " за спасибо" владельцу Ситроена с АКПП.
Долго ли коротко, но у того начались проблемы с коробкой и для эксперимента, вскрыл коробку кума, поковырялся в ней и заменил 2 соленоида ( человек не спец и вообще от ремонтов далек) и .... ура, алах акбар- все работает( цена вопроса по 35$ за соленоид). Про замену масла не знаю менял или нет, но ездит АКПП исравно.
выводы делайте сами.
#628
Отправлено 05 Октябрь 2012 - 03:30
#629
Отправлено 05 Октябрь 2012 - 03:40
#630
Отправлено 05 Октябрь 2012 - 03:59