Так такие пробеги у большинства отмотанные на 150 тысодна важная цифра фигурирует в первой строчке поста - 300тыс.
АКПП
#631
Отправлено 05 Октябрь 2012 - 04:20
#632
Отправлено 05 Октябрь 2012 - 04:30
#633
Отправлено 05 Октябрь 2012 - 04:42
а много у нас дизельных е38 или е53, у которых РЕАЛЬНЫЙ пробег не больше 150? думаю пальцев рук хватит...одна важная цифра фигурирует в первой строчке поста - 300тыс.
#634
Отправлено 05 Октябрь 2012 - 04:47
#635
Отправлено 05 Октябрь 2012 - 08:15
Ага БМВ говорит не менять, а ZF менять? И Ауди с той АКПП советует менять!а что касается разговоров о маркетинговых ходах бмв и добивки прибыли сервисным обслуживанием, то почему-то ни кто не думает о маркетинговых ходах станций обслуживания и самоучек ремонтников, в том числе и акпп, которые советуют менять вам масло в необслуживаемом акпп, а потом предлогают свои услуги по ремонту автомата...
Не верю, что от замены масла на оригинал АКПП ляжет, и с 300-400 тыс. пробега.
#636
Отправлено 05 Октябрь 2012 - 10:47
Соглашусь с автором. Менял масло в акпп на "форсаже" в августе - ремонт коробки в декабре!!!!!!!!!! Не менять! Пока сама не ляжет!ну раз такой треп, то расскажу свою историю...была у меня е38 рестайловый дизель пробег приближался к 300..купил и начитавшись форумов решил забить на наклейку не обслуживаемого автомата и поменять в нем маслецо..к слову, автомат вел себя адекватно, плавно переключался, охотно реагировал на ускорения и на кикдауны..вообщем круто все было.. приехал на сервис, который позиционирует себя как санция по ремонту БМВ, именуемая "Форсаж"(нахожусь в витебске)...пока менял масло в движке, стал разговаривать с администратором о замене масла в акпп..он мне расказал, что они этим занимаются, есть все необходимое оригинальное в наличие.."отлично, меняйте!" - сказал я...прошло некоторое время..мне рассказали, что масло уже темноватое было и скорее всего его не меняли, но теперь у меня свежее маслецо и посоветовали забить на советы производителя и менять масло через 60тыс..я счастливый оплатил работу и уехал..прошло 4 месяа и я ездил выбирать подарки на новый год..и вот когда я уже ехал домой, то слушилось "бинго!"...акпп стало в аварийный режим...на следующий день почитал авто компом..ошибки точно не помню, было 2-3, но одна из них по выходному валу..я обратился в сервис, который себя позиционирует как ремонтеры АКПП..те же ошибки были продиагностированы..рассказал, как все произошло и что менял масло..слесарь усмехнулся в ответ...после чего произведена реставрация АКПП, если не ошибаюсь, с заменой всего, только корпус оставили..отдали на память пакет БМВ с моими старыми запчастями и забрали 1,5 к$..после чего состоялся долгий разговор о замене масла в АКПП, на которой наклейка "масло на весь срок службы"..парень поведал мне, что из 10 бмв (а приезжают к ним в основном они), 6-7 приезжают спустя пол года после замены масла..я попрощался, а к воротам подъехала еще одна е38, владелец которой поменял масло за 3 месяца до аварийного режима...после этого случая трое знакомых, один на е53, а двое на е38, ремонтировали акпп через непродожительное время после замены масла...и таких примером в сети и в том числе на нашем форуме - несчетное колличество
и что по итогу? простое совпадение? - возможно...криворукость сервесменов, поменявших масло? - не исключено.. но выводы делать каждому свои..я для себя их сделал
#637
Отправлено 05 Октябрь 2012 - 11:05
ну я что, просто так писал? случай не один, а очень много..а раз он не еденичен, значит это уже система, но ни как не совпадение...есть другой вариант - криворукость сервисменов, но так и тем более тогда вывод один - не менять.. замкнутый круг получается..Ага БМВ говорит не менять, а ZF менять? И Ауди с той АКПП советует менять!
Не верю, что от замены масла на оригинал АКПП ляжет, и с 300-400 тыс. пробега.
#638
Отправлено 05 Октябрь 2012 - 11:18
#639
Отправлено 05 Октябрь 2012 - 11:21
тогда напрашиваются выводы:Ага БМВ говорит не менять, а ZF менять? И Ауди с той АКПП советует менять!
- в бмв работают дебилы, а мы, пользователи, и наши преславутые СТО умнее и технически подкованнее (сразу смешно, да?);
- в бмв сильно хитрожопые и расчитывают на ремонт потом в сервисе и рубку бабла. Но согласитесь, нужно быть полным идиотом, что бы поставить агрегат производителя, который предписывает сервисное обслуживание, идентичный агрегат ставится еще на другие марки, где предписывают сервис, а бмв взяло и сняло все рекомендации. Тогда нужно отправляться назад к первому пункту, но он смешон. И еще один момент - репутация. У всех наверное на слуху случа про е60, бмвшный косяк и возгорание автомобиля наделал шума и привел к акции во всей европе, акция смешная, но суть не в этом, она есть. Раз бмв сказало не обслуживать коробки, а они обслуживаемые на самом деле, то коробки должны ложиться, это привело бы к массовому обращению в сервис пользователей и поднялся бы шум побольше, чем е60, но этого не произошло. И случаев умершей коробки самой по себе на слуху гораздо меньше, чем случаев умершей коробки после замены масла.
Вот как-то так.
предыдущие и этот мои посты - это просто мои рассуждения на эту тему, как говорят, имхо, буду только рад увидеть опровержения их.
#640
Отправлено 05 Октябрь 2012 - 11:43
нихрена не так, уважаемый! просто большинство у нас масло в коробке меняют только тогда, когда с ней возникают какие-нибудь проблемы, надеясь мёртвого припарить, и привязывают-списывают потом поломки на замену масла.И случаев умершей коробки самой по себе на слуху гораздо меньше, чем случаев умершей коробки после замены масла.
Вот как-то так.
неужели у кого-нибудь есть мнение, что новое масло хуже старого?!
#641
Отправлено 06 Октябрь 2012 - 12:07
Плюсану! Поменяйте масло после 100 тыс пробега, хоть раз 100, хуже не будет!нихрена не так, уважаемый! просто большинство у нас масло в коробке меняют только тогда, когда с ней возникают какие-нибудь проблемы, надеясь мёртвого припарить, и привязывают-списывают потом поломки на замену масла.
неужели у кого-нибудь есть мнение, что новое масло хуже старого?!
#642
Отправлено 06 Октябрь 2012 - 12:11
если есть сервисный интервал замены масла в акпп, то его обязательно соблюдать...но речь ведь о том, что он не предусмотрен и даже наклейка есть соответствующая..нихрена не так, уважаемый! просто большинство у нас масло в коробке меняют только тогда, когда с ней возникают какие-нибудь проблемы, надеясь мёртвого припарить, и привязывают-списывают потом поломки на замену масла.
неужели у кого-нибудь есть мнение, что новое масло хуже старого?!
а вод смена масла в здыхающем акпп очень даже видется последней надеждой..
я, похоже, просто так писал, да?Плюсану! Поменяйте масло после 100 тыс пробега, хоть раз 100, хуже не будет!
#643
Отправлено 06 Октябрь 2012 - 09:21
нашелся мой друг с Энергии, на масло Титан есть допуск и лили не раз, продают его возлеДа 722.6 это акпп. Она же 5гтроник. Вот на нее допуск:
http://bevo.mercedes.../236.14_de.html
Энергии по 8-9$ за литр. Если цена интересна набери меня( телефон в подписи, расскажу кому звонить).
ну удачи, если кофе- пивом угостишь не обижусь!
#644
Отправлено 06 Октябрь 2012 - 10:09
Я читал твои объёмные сообщения, и историю про 38. Своё мнение я высказывал несколько страниц ранее. Считаю иначе. Масло - это не уран или ртуть никаких нано технологии там нет, свое свойство оно теряет в определенном интервале. Верить наклейкам и книжкам я перестал давно, и про свечи на 120тыс, про фильтра 30-80тыс, а уж тем более весь срок службы! Да и сфера моей деятельности не позволяет вступить в эту секту.если есть сервисный интервал замены масла в акпп, то его обязательно соблюдать...но речь ведь о том, что он не предусмотрен и даже наклейка есть соответствующая..
а вод смена масла в здыхающем акпп очень даже видется последней надеждой..
я, похоже, просто так писал, да?
Достаточно просто снять поддон и увидеть это же масло, сразу станет все понятно, а если прочитать как работает гидротрансформатор в агрессивных нагрузках, то о каких плавных ходах можно говорить.)
#645
Отправлено 06 Октябрь 2012 - 11:41
+1 млрд.Я читал твои объёмные сообщения, и историю про 38. Своё мнение я высказывал несколько страниц ранее. Считаю иначе. Масло - это не уран или ртуть никаких нано технологии там нет, свое свойство оно теряет в определенном интервале. Верить наклейкам и книжкам я перестал давно, и про свечи на 120тыс, про фильтра 30-80тыс, а уж тем более весь срок службы! Да и сфера моей деятельности не позволяет вступить в эту секту.
Достаточно просто снять поддон и увидеть это же масло, сразу станет все понятно, а если прочитать как работает гидротрансформатор в агрессивных нагрузках, то о каких плавных ходах можно говорить.)
для любителей вечного, попрошу ответить для себя и форума на следующие вопросы:
1. Почему производитель дает на масло гарантию 5 лет, но при условии герметичности тары, потом масло вон?
2. Почему тормозуху, антифриз и прочие тех.жидкости меняют?
Даю подсказку, АКПП в БМВ отменило химические реакции? Окисление уже не происходит, масло воду не впитывает, фильтр в АКПП самочищается?
Почему масло имеет темный цвет?