Перейти к содержимому



Фотография

АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2675

#646 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 06 Октябрь 2012 - 11:52

тогда напрашиваются выводы:
- в бмв работают длюбилы, а мы, пользователи, и наши преславутые СТО умнее и технически подкованнее (сразу смешно, да?);
- в бмв сильно хитрожопые и расчитывают на ремонт потом в сервисе и рубку бабла. Но согласитесь, нужно быть полным идиотом, что бы поставить агрегат производителя, который предписывает сервисное обслуживание, идентичный агрегат ставится еще на другие марки, где предписывают сервис, а бмв взяло и сняло все рекомендации. Тогда нужно отправляться назад к первому пункту, но он смешон. И еще один момент - репутация. У всех наверное на слуху случа про е60, бмвшный косяк и возгорание автомобиля наделал шума и привел к акции во всей европе, акция смешная, но суть не в этом, она есть. Раз бмв сказало не обслуживать коробки, а они обслуживаемые на самом деле, то коробки должны ложиться, это привело бы к массовому обращению в сервис пользователей и поднялся бы шум побольше, чем е60, но этого не произошло. И случаев умершей коробки самой по себе на слуху гораздо меньше, чем случаев умершей коробки после замены масла.
Вот как-то так.
предыдущие и этот мои посты - это просто мои рассуждения на эту тему, как говорят, имхо, буду только рад увидеть опровержения их.

Задам вопросы и я:
. Почему интервал замены масла в ДВС предусмотрен " умными" инженерами БМВ 30 тыщ.? и новые n 47 ложаться к 100 тыщ. км?
Смешно, особенно владельцам данного движка, соблюдающие все рекомендации от БМВ.

#647 REMUS

REMUS

    тот еще фрукт...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 914 сообщений
  • X5 E70
  • Витебск BY

Отправлено 06 Октябрь 2012 - 02:49

Задам вопросы и я:
. Почему интервал замены масла в ДВС предусмотрен " умными" инженерами БМВ 30 тыщ.? и новые n 47 ложаться к 100 тыщ. км?
Смешно, особенно владельцам данного движка, соблюдающие все рекомендации от БМВ.

к 100 тысячам ложатся в гермашке или ложаться к 100 тысячам у нас? у нас на одометре порой такие цифры видешь, что и смешно становится

а что с рекомендациями к обслуживанию автоматов после е39-38-53-65 кузовов..в е60-70-90 и прочих то же "не обслуживаемые" коробки? или там уже предусмотрена замена масла?

#648 REMUS

REMUS

    тот еще фрукт...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 914 сообщений
  • X5 E70
  • Витебск BY

Отправлено 06 Октябрь 2012 - 02:55

Я читал твои объёмные сообщения, и историю про 38. Своё мнение я высказывал несколько страниц ранее. Считаю иначе. Масло - это не уран или ртуть никаких нано технологии там нет, свое свойство оно теряет в определенном интервале. Верить наклейкам и книжкам я перестал давно, и про свечи на 120тыс, про фильтра 30-80тыс, а уж тем более весь срок службы! Да и сфера моей деятельности не позволяет вступить в эту секту.
Достаточно просто снять поддон и увидеть это же масло, сразу станет все понятно, а если прочитать как работает гидротрансформатор в агрессивных нагрузках, то о каких плавных ходах можно говорить.)

вот я то же думал, что бред это все..а поменял масло на исправном акпп и спустя совсем непродолжительное время она бессимптомно легла..может криворукие менялы масла ложат в моей местности автоматы, но тогда и подавно лучше его не менять, чем такой исход..

#649 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 06 Октябрь 2012 - 05:47

REMUS, вы обратите внимание, надпись на наклейке поддона акпп звучит как Lifetime Fill, наш народ красиво его перевёл как *на весь срок службы*, дословный перевод может отличаться. Однако, даже в документации к автомобилю в кожаной книжке есть так называемый BMW Service Checklist, официальный документ, предоставляемый владельцу. В нём прописана цифра в 100тыс миль. Есть и другие факты, в который указан интервал замены. В последствии наклейка была заменены на Service Fill, разницу чувствуете? Сейчас надпись выглядит именно так. На сегодняшний день ваша позиция ясна, но перечитайте внимательно, при желании можно много интересного узнать :heey:

#650 REMUS

REMUS

    тот еще фрукт...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 914 сообщений
  • X5 E70
  • Витебск BY

Отправлено 06 Октябрь 2012 - 10:31

REMUS, вы обратите внимание, надпись на наклейке поддона акпп звучит как Lifetime Fill, наш народ красиво его перевёл как *на весь срок службы*, дословный перевод может отличаться.
Однако, даже в документации к автомобилю в кожаной книжке есть так называемый BMW Service Checklist, официальный документ, предоставляемый владельцу. В нём прописана цифра в 100тыс миль. Есть и другие факты, в который указан интервал замены.
В последствии наклейка была заменены на Service Fill, разницу чувствуете? Сейчас надпись выглядит именно так.

На сегодняшний день ваша позиция ясна, но перечитайте внимательно, при желании можно много интересного узнать :heey:

лайфтайм фил -заливка на все время жизни..вроде так
а что на эту тему говорит официал?

#651 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 10:36

лайфтайм фил -заливка на все время жизни..вроде так
а что на эту тему говорит официал?


Официалы переводят как *Масло на весь срок службы*.
Далее можно переходить к Service Fill :) Производителей самих коробок не поменялись, коробки стали ещё более технологичнее, зато жидкости стали полностью синтетическими.

А если интересует мнение нашего местного дилера - его мнение беспокоит большинство не более, чем судьба опавших листьев в лесу. Дилер наш совсем зелёный, появился недавно, для ориентировки хотя бы Варшава, Вильнюс, а лучше ещё подальше ориентироваться.

#652 REMUS

REMUS

    тот еще фрукт...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 914 сообщений
  • X5 E70
  • Витебск BY

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 01:05

по диллеру понятно, но все же интересует его мнение

#653 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 947 сообщений
  • X6M
  • Минск

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 01:16

На Krasta в Вильнюсе меняют без проблем! Ozo g. 10A, 08200 Vilnius Tel. 8-5 274 04 40, faks. 8-5 274 04 44, el.paštas: office@bmw.lt

#654 REMUS

REMUS

    тот еще фрукт...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 914 сообщений
  • X5 E70
  • Витебск BY

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 01:38

куда же тогда деются автомобили в гермашке...вторичный рынок ведь есть везде...далеко не все могут себе позволить новый авто и там

#655 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 01:55

Мышление и идеология у людей там другая, типичный сценирий - покупается новая машина, откатывается гарантия, автомобиль сдаётся дилеру в зачёт либо продаётся на экспорт. При недостатке средств покупается другая марка, но новая. Там велик процент новых автомобилей, очень. Есть и ценители определённых марок и моделей, которые покупают их и ездят до потери интереса к автомобилю, такие обслуживаются иначе их владельцами. Наш дилер - самый спорный аргумент, уверен.

#656 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 04:40

к 100 тысячам ложатся в гермашке или ложаться к 100 тысячам у нас? у нас на одометре порой такие цифры видешь, что и смешно становится

а что с рекомендациями к обслуживанию автоматов после е39-38-53-65 кузовов..в е60-70-90 и прочих то же "не обслуживаемые" коробки? или там уже предусмотрена замена масла?

Умирают ДВС- везде и у немцев, и у москалей купивших авто новыми, и у нас в РБ, главное менявшими масло через 30 тыщ. в ДВС. Читаем БМВклуб.ру, там море людей кто к 100-120 тыщ. пробега меняет цепь+ звездочки, кто не менял меняли движку. ( может и дилеры в РФ СМАТЫВАЮТ ПРОБЕГ С НОВЫХ АВТО, не знаю. Но проблема есть- факт, и гарантийные случаи были)
"Тупые гаражники" меняли масло через 12-15 тыщ, и ездят, нет ни звона, ни обрыва цепей, ни других проблем не знают.
А проблемы с заслониками в коллекторе? Проблем и недоработок масса.
Сводиться все к одному- мы общество глобализации и потребления. Что это?
От' ездило авто свою гарантию или еще чуть- чуть, и на свалку, купи новое. Не хочешь, на сервис и после нескольких посещений, понимаешь, что дешевле купить новое, чем ремонтировать у диллера и богатые немцы создают темы на форумах как отмыть катализатор, а не ехать на фирменный сервис и покупать новый, масса примеров все не припомню.

#657 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 04:58

вот я то же думал, что бред это все..а поменял масло на исправном акпп и спустя совсем непродолжительное время она бессимптомно легла..может криворукие менялы масла ложат в моей местности автоматы, но тогда и подавно лучше его не менять, чем такой исход..

Имхо- могу только предполагать как развернулся сценарий событий:
1. Вариант- АКПП уже умирало и смена масла просто совпадение, как говорят без комментариев.
2. Вариант- залили масло не имеющее допуска к данной АКПП, такое случается сплош и рядом, читайте мой пост про дилера Шелл.
3. Вариант- все делали как надо, масло согласно допуска, руки не кривые, но нет опыта и возможно нужно было, через 2-3 тыщ. км проверить состояние масла, соленоидов, " бублика" и прочее,( извините, я не спец по АКПП, сам просто любитель и хочу узнать все нюансы, которые, увы не спешат раскрывать).
Где написано, что виновато масло?
кстати у Вас при 300 тыщ. км масло было " девственно" чистое? и фрикционные накладки не подношены? и соленоиды работали как новые?
Сомневаюсь в том, что все пункты были в порядке.

#658 REMUS

REMUS

    тот еще фрукт...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 914 сообщений
  • X5 E70
  • Витебск BY

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 10:43

Умирают ДВС- везде и у немцев, и у москалей купивших авто новыми, и у нас в РБ, главное менявшими масло через 30 тыщ. в ДВС. Читаем БМВклуб.ру, там море людей кто к 100-120 тыщ. пробега меняет цепь+ звездочки, кто не менял меняли движку. ( может и дилеры в РФ СМАТЫВАЮТ ПРОБЕГ С НОВЫХ АВТО, не знаю. Но проблема есть- факт, и гарантийные случаи были)

белка и россия не интересует в этом вопросе совсем...качество топлива и заправляемого масла оставляет у нас желать лучшего..я бы не рискнул ездить 30тыс на турецком кастроле, купив новую бмв например у нас..
отойдя от темы..раньше двигатели были "миллионниками", а новые ДВС хорошо если до 300 добегают

#659 REMUS

REMUS

    тот еще фрукт...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 914 сообщений
  • X5 E70
  • Витебск BY

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 10:51

Имхо- могу только предполагать как развернулся сценарий событий:
1. Вариант- АКПП уже умирало и смена масла просто совпадение, как говорят без комментариев.
2. Вариант- залили масло не имеющее допуска к данной АКПП, такое случается сплош и рядом, читайте мой пост про дилера Шелл.
3. Вариант- все делали как надо, масло согласно допуска, руки не кривые, но нет опыта и возможно нужно было, через 2-3 тыщ. км проверить состояние масла, соленоидов, " бублика" и прочее,( извините, я не спец по АКПП, сам просто любитель и хочу узнать все нюансы, которые, увы не спешат раскрывать).
Где написано, что виновато масло?
кстати у Вас при 300 тыщ. км масло было " девственно" чистое? и фрикционные накладки не подношены? и соленоиды работали как новые?
Сомневаюсь в том, что все пункты были в порядке.

так я не один такой, вот из-за чего весь сыр-бор..если бы один, тогда вопросов не было..
коробко была исправной, не пиналась, ровно переключалась, на кикдаунах не тупила..
за фрикционы и соленоиды не скажу, пасло было темнее, чем заливалось..стружки не было, поддон чистый

#660 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 947 сообщений
  • X6M
  • Минск

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 11:05

Кста на Российском форуме, если вчитаться вниматочно, можно заметить что после замены масла после конского пробега, многие страдают пинками. Самое смешное что после 500-1000 км, пинки пропадают сами по себе, помогает сброс адаптации. Сразу забиваюсь что это не галимый баян.




Яндекс.Метрика