Вот здесь и кроется подвох...за фрикционы и соленоиды не скажу, пасло было темнее, чем заливалось..стружки не было, поддон чистый
В акп с пробегом 300+ масло должно быть не темнее, чем заливаемое, а откровенно серо-чёрное. На поддоне - налёт отложений и чёрная пыль на магните. Именно такую картину наблюдал у себя в 39-ках при 320т и 400т уже упомянутых выше и чуть менее печальную на е53 с 220т.
Самая пробежная акп после двух частичных замен успешно резалась мной 1,5 года без намёка на умирание, этому способствовала халявная соляра и тдс... Везение? Возможно.
Ключевой момент - всё менял сам, тщательно изучая спецификации новых для меня коробок. И масло подбирал соответственно, а не слушая продавцов и сомнительных сервисменов.
Посему, все твои объёмные претензии против замены разбиваются о старый добрый постулат: Хочешь - хорошо, сделай сам! + Неизвестное прошлое коробки, учитывая чистый поддон... Почти уверен, если провести статистику, отказы акп будут как раз при твоём сценарии.Т.е льётся не пойми что, непонятного уровня и не факт, что с заменой фильтра.