Перейти к содержимому



Фотография

АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2675

#676 Farikvip

Farikvip

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • e53
  • Minsk-Grodno

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 05:48

Гидротрансформатор.



А где можно съездить на комп, и вообще где можно тогда сделать ГТФ ?

#677 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 947 сообщений
  • X6M
  • Минск

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 05:54

А где можно съездить на комп, и вообще где можно тогда сделать ГТФ ?

175 24 00 Игнат.

#678 Farikvip

Farikvip

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • e53
  • Minsk-Grodno

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 05:55

175 24 00 Игнат.



понял спс за контакт)

#679 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 09:20

понял спс за контакт)

уровень масло проверял в АКПП?
похоже не хватает, причем много!
Проверь уровень масла, если норма, копай дальше!

#680 sasha-87-88

sasha-87-88

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 172 сообщений
  • e39
  • Minsk / Belarus

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 10:02

уровень масло проверял в АКПП? похоже не хватает, причем много! Проверь уровень масла, если норма, копай дальше! +1,начинайте от простого к сложному,зачем сразу на ремонт?

#681 taty

taty

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 767 сообщений
  • 525 ➜ x5 ➜ 530
  • Минск

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 12:16

тоже были проблемы с акпп, похожие... компьютер тебе в помощь..

#682 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 01:49

тоже были проблемы с акпп, похожие... компьютер тебе в помощь..

компьютер- это хорошо, но износ элементов комп не покажет!
Поэтому смотрим уровень масла и на горячую, согласно ТИС.

#683 taty

taty

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 767 сообщений
  • 525 ➜ x5 ➜ 530
  • Минск

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 01:51

компьютер- это хорошо, но износ элементов комп не покажет!
Поэтому смотрим уровень масла и на горячую, согласно ТИС.

просто у меня в компьютере глюк какой-то был, подключили - увидели - исправили

#684 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 10:13

компьютер- это хорошо, но износ элементов комп не покажет!
Поэтому смотрим уровень масла и на горячую, согласно ТИС.


+1
у друга были точно такие же симптомы (проявлялись при проезде спящих), но еще и обороты плавали (по кольцевой едешь, а обороты бывало немного плавали)- сказали это характерные признаки, что хана бублику.
Толчки были раза три-четыре, после замены бублика все прошло, а вот обороты так и плавают. Масло не меняли, немного долили просто.

#685 bumwwwer

bumwwwer

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 214 сообщений
  • 525d(E39)
  • Брест/Береза

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 11:44

Даю совет...поменял я масло в АКПП...правда в 5-ке е39...специалист мне сказал...суть не в том что заменить масло...масло практически свои свойства не теряет...нет никакого возгорания и ничего такого...главное заменить фильтр,прочистить поддон и магнит...если долго не менять все это ...начинает забиваться фильтр-происходит, так называемое "масленное голодание" , что после чего приходит капут вашей коробке...главное правильно залить уровень и нужное масло. конечно переключение передачь станут чуть жжеще ,но зато будете уверены чтто ваша коробка обслужена так на тысяч 40-к км. так что думайте и решайте!!!Удачи Всем!!!

#686 bow_wow

bow_wow

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 289 сообщений
  • F10 > F07 530d > F01LCI 740DX
  • MI-7

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 08:03

У меня после замены наоборот переключения стали лучше. Со второй на третью раньше был толчок и при остановке иногда толчок. Масло лил равенол 6hp, фильтр оригинал и прокладка под поддон под замену. p.s. может у кого есть контакт человека который сбросит адаптацию дисом :rolleyes:

#687 marcik

marcik

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Х5 3.0 d
  • Мурманск

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 11:33

вторая машина была дискавери 3. у нее начались такие симптомы при разгоне шла дрож по кузову, пересмотрели все. подвеску, подушки, все ок, заменил масло в акпп и все прошло, масло было черная жижа!!!! пробег был 120000км. корбка 6np26. масло шел такаяже акпп стоит и на е53в ней тоже заменил хотя проблем не было. цвет и состояние масла такоеже. акпп стала переклюяаться мягче иногда практически не ощютимы пертеклюяения. одним словом не желею. после замены проехал 40000км. на акпп бмв фильтр идет отдельно от поддона.машина е53 3.0 тд 218л.с. 2005г. пр 180000км. Да масло лейте шел кажется 1375 и даунов которые убивают свои машына не слушайте. машина с ноля были в одних руках.

#688 val_demar

val_demar

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • чёрный бимер
  • Литва-Польша-Европа

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 09:49

Менял у Саши на своем иксе масло, фильтр, прокладку в коробке. Ничего не изменилось. Не хуже, не лучше. Как был маленький толчок со второй передачи на первую при остановке, так он и остался. У многих такое есть, многие о таком говорили. В остальном - все тихо и плавно. Цвет масла в коробке был светло-желтый, скорей всего меняли уже масло до меня. Есть любители, которые меняют масло по 100 раз в год. Не говорю что это плохо, может так и надо :) Я на первой с 39-ым кузовом ездил 2 года и не менял масло в коробке, и на второй е39 ездил 2 года и не менял масло и все было ок. Как говорил мастер - если коробка мозги не парит, то нефиг туда лезть. На иксе был подтек масла на поддоне, поэтому решил заменить прокладку, фильтр, масло. А так - я бы не лез в нее. Печально то - что после замены масла, коробка может вообще крякнуть. Но, чаще все хорошо :)

#689 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 10:12

Менял у Саши на своем иксе масло, фильтр, прокладку в коробке. Ничего не изменилось. Не хуже, не лучше. Как был маленький толчок со второй передачи на первую при остановке, так он и остался. У многих такое есть, многие о таком говорили. В остальном - все тихо и плавно. Цвет масла в коробке был светло-желтый, скорей всего меняли уже масло до меня. Есть любители, которые меняют масло по 100 раз в год. Не говорю что это плохо, может так и надо :)
Я на первой с 39-ым кузовом ездил 2 года и не менял масло в коробке, и на второй е39 ездил 2 года и не менял масло и все было ок. Как говорил мастер - если коробка мозги не парит, то нефиг туда лезть. На иксе был подтек масла на поддоне, поэтому решил заменить прокладку, фильтр, масло. А так - я бы не лез в нее. Печально то - что после замены масла, коробка может вообще крякнуть. Но, чаще все хорошо :)

Какого года твой ИКС? Вернее какая коробка стоит?
ИМХО Соленоиды или меняй или хоть почисти и продуй мехатроник и их, должно помочь!
Удачи!

#690 REMUS

REMUS

    тот еще фрукт...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 914 сообщений
  • X5 E70
  • Витебск BY

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 11:19

конечно переключение передачь станут чуть жжеще ,но зато будете уверены чтто ваша коробка обслужена так на тысяч 40-к км.

конечно?! при таком раскладе я был бы уверен не в том, что коробка обслужена, а в том, что она скоро будет отреставрирована...имхо




Яндекс.Метрика